Тема: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Ехал и ни чего не предвещало плохого, вдруг заглох на светофоре и больше не заводится. Постоял 20 минут, завелся, проехал 10 метров и опять заглох. И вот уже неделю стоит и никто не знает что делать!
Подсоединяли комп - ничего не показал! Пробовали подавать солярку напрямую к насосу "из бутылки" - все равно не заводится. Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

Может кто сталкивался с таким? Или посоветуейте куда смореть.
И вообще где-нить можно найти информацию по этому движку, а то даже книжек умных нигде нет! Может схемы какие есть?

Заранее благодарен.

P.S. Машин SAAB 9-5, 04г., 2,2 DTi

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

если честно я не в курсе, а на 04 года еще стоит механический насос ТНВД? аль насос-форсунка?

Speeding. No one thinks big of you.

3

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

cound_floyd пишет:

если честно я не в курсе, а на 04 года еще стоит механический насос ТНВД? аль насос-форсунка?

Как нестранно, но обычный ТНВД. Сам удивился!

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Mr_Vinni пишет:
cound_floyd пишет:

если честно я не в курсе, а на 04 года еще стоит механический насос ТНВД? аль насос-форсунка?

Как нестранно, но обычный ТНВД. Сам удивился!

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Speeding. No one thinks big of you.

5

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Осмелюсь предположить, что по симптомам резкая, неожиданная остановка двигла и последующая заводка тока после остывания двигла, что дело в ДПКВ... Очень похоже...

6

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

cound_floyd пишет:
Mr_Vinni пишет:
cound_floyd пишет:

если честно я не в курсе, а на 04 года еще стоит механический насос ТНВД? аль насос-форсунка?

Как нестранно, но обычный ТНВД. Сам удивился!

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Вот и я про тоже. До этого вообще проблем небыло.

7

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Shlang пишет:

Осмелюсь предположить, что по симптомам резкая, неожиданная остановка двигла и последующая заводка тока после остывания двигла, что дело в ДПКВ... Очень похоже...

Но он, щас уже неделю стоит и не думает заводиться!

8

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Просветите пожалуста по поводу заводится на холодную, у меня очень хреново с третьего раза при 0 "с, и выхлоп при этом пахнет не сгоревшим топливом (потому что в ужасе нажимаю на газ). как бороться ?

SAAB 9-3 coupe 2,2 TiD 2000

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

romazan пишет:

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Просветите пожалуста по поводу заводится на холодную, у меня очень хреново с третьего раза при 0 "с, и выхлоп при этом пахнет не сгоревшим топливом (потому что в ужасе нажимаю на газ). как бороться ?

для начало посмотри свечи накаливания

Speeding. No one thinks big of you.

10

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Mr_Vinni пишет:
Shlang пишет:

Осмелюсь предположить, что по симптомам резкая, неожиданная остановка двигла и последующая заводка тока после остывания двигла, что дело в ДПКВ... Очень похоже...

Но он, щас уже неделю стоит и не думает заводиться!

А можно подробно описать поведение машины при попытке завести оную? "Схватывает" и сразу глохнет? или даже не "схватывает"?

11

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Mr_Vinni пишет:

Ехал и ни чего не предвещало плохого, вдруг заглох на светофоре и больше не заводится. Постоял 20 минут, завелся, проехал 10 метров и опять заглох. И вот уже неделю стоит и никто не знает что делать!
Подсоединяли комп - ничего не показал! Пробовали подавать солярку напрямую к насосу "из бутылки" - все равно не заводится. Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

Может кто сталкивался с таким? Или посоветуейте куда смореть.
И вообще где-нить можно найти информацию по этому движку, а то даже книжек умных нигде нет! Может схемы какие есть?

Заранее благодарен.

P.S. Машин SAAB 9-5, 04г., 2,2 DTi

По ремонту ДВС лючших ребят не знаю 6823981 (номер мастера)
Заводили даже хлам.
На ходятся в уручье пр. Независимости 165Б
Попроси окуратно, а то пошлют, но если возьмут, то работать будет 100%

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

12

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

romazan пишет:

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Просветите пожалуста по поводу заводится на холодную, у меня очень хреново с третьего раза при 0 "с, и выхлоп при этом пахнет не сгоревшим топливом (потому что в ужасе нажимаю на газ). как бороться ?

Летом было также? Выхлоп белый или черный? Стретьего раза это как, сколько оборотов нуждо сделать, чтобы завести машину? И как там у вас в Риге с соляркой, уже зимняя или еще летняя?

"Ленивая Черепаха"

13

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Mr_Vinni пишет:

Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

Возможны три варианта:

1. Отсутствует герметичность топливной магистрали. Например, порвалась обратка где-нибудь или пробило топливные мостики.
2. Вышел из строя блок управления насоса.
3. Вышел из строя топливный клапан.

Действуйте так:
0. Проверьте наличие топлива в баке и отсутствие в нем воды. Про всякие "солярку напрямую к насосу из бутылки" а-ля "заводим трактор беларус" забудьте навсегда, во всех современных дизельных системах обратка заводится назад прямо на насос, если нет полной герметичности, то машина никогда не заведется.
1. Проверьте вакуум в подающем и возвратном топливопроводах. Если есть утечка - устраните причину.
2. Удалите воздух из системы и попробуйте завести.
3. Если не заводится - то проблема в насосе.

"Ленивая Черепаха"

14

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

У меня была такая проблема на дизельном Форде. Оказалось - плохой контакт на эл. магнитном клапане ТНВД. На нём питание пропадало и клапан закрывался. Когда контакт восстанавливался машина заводилась, а потом опять в любой момент глохла. В принципе если клапан закрыт, то с форсунок как раз еле капать и будет, так-как качать практически нечего, только то, что уже есть в ТНВД.
У меня навсегда помогло простое обжимание разъёма этого клапана.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

15

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Gran пишет:

У меня была такая проблема на дизельном Форде. Оказалось - плохой контакт на эл. магнитном клапане ТНВД. На нём питание пропадало и клапан закрывался. Когда контакт восстанавливался машина заводилась, а потом опять в любой момент глохла. В принципе если клапан закрыт, то с форсунок как раз еле капать и будет, так-как качать практически нечего, только то, что уже есть в ТНВД.
У меня навсегда помогло простое обжимание разъёма этого клапана.

В этом  ТНВД электроники больше, чем метала, и отдельно стоящих эл.клапанов там нет... И если диагностика выявит проблему в насосе... Знач ремонт мозгов насоса... Ацки дорого...(((

16

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Admin пишет:
romazan пишет:

по идие насос сразу сдохнуть не может, о своей кончине он дает знать заранее, как заводилась на холодную и горячию?

Просветите пожалуста по поводу заводится на холодную, у меня очень хреново с третьего раза при 0 "с, и выхлоп при этом пахнет не сгоревшим топливом (потому что в ужасе нажимаю на газ). как бороться ?

Летом было также? Выхлоп белый или черный? Стретьего раза это как, сколько оборотов нуждо сделать, чтобы завести машину? И как там у вас в Риге с соляркой, уже зимняя или еще летняя?

Летом проблем небыло, выхлоп при разгоне на второй или третей валит чёрный как от медузы,  на холостых сажа летит и дым бело-голубой, чёрным становится если дать оборотов и клякса из сажи на асфальте гарантированна. Вообще СН плохой если трубу не промыть перед тех-осмотром.
Летом заводится с 3 оборота, а зимой с третьего раза это когда:  после прогрева свечей (несколько раз) начинаю крутить двигатель и останавливаюсь на 6-8 обороте, после чего повторяю прогрев и снова. на третьем круге заводится на 5-7 обороте.  В прошлую зиму ето явление наблюдалось при -13, при нуле было всё было хорошо.
Соляра еще летняя у меня в баке. неужеле она при нуле -3 может зажидеть.

SAAB 9-3 coupe 2,2 TiD 2000

17

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Shlang пишет:
Mr_Vinni пишет:
Shlang пишет:

Осмелюсь предположить, что по симптомам резкая, неожиданная остановка двигла и последующая заводка тока после остывания двигла, что дело в ДПКВ... Очень похоже...

Но он, щас уже неделю стоит и не думает заводиться!

А можно подробно описать поведение машины при попытке завести оную? "Схватывает" и сразу глохнет? или даже не "схватывает"?

Даже не схватывает, просто крутит и все. Как-будто топливо не подается!

18

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

susa55 пишет:
Mr_Vinni пишет:

Ехал и ни чего не предвещало плохого, вдруг заглох на светофоре и больше не заводится. Постоял 20 минут, завелся, проехал 10 метров и опять заглох. И вот уже неделю стоит и никто не знает что делать!
Подсоединяли комп - ничего не показал! Пробовали подавать солярку напрямую к насосу "из бутылки" - все равно не заводится. Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

Может кто сталкивался с таким? Или посоветуейте куда смореть.
И вообще где-нить можно найти информацию по этому движку, а то даже книжек умных нигде нет! Может схемы какие есть?

Заранее благодарен.

P.S. Машин SAAB 9-5, 04г., 2,2 DTi

По ремонту ДВС лючших ребят не знаю 6823981 (номер мастера)
Заводили даже хлам.
На ходятся в уручье пр. Независимости 165Б
Попроси окуратно, а то пошлют, но если возьмут, то работать будет 100%

Блин, а это где территориально?

19

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

минск

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

20

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Даже не схватывает, просто крутит и все. Как-будто топливо не подается!

Видимо оно как раз-таки и не подаётся...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

21

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Mr_Vinni пишет:
susa55 пишет:
Mr_Vinni пишет:

Ехал и ни чего не предвещало плохого, вдруг заглох на светофоре и больше не заводится. Постоял 20 минут, завелся, проехал 10 метров и опять заглох. И вот уже неделю стоит и никто не знает что делать!
Подсоединяли комп - ничего не показал! Пробовали подавать солярку напрямую к насосу "из бутылки" - все равно не заводится. Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

Может кто сталкивался с таким? Или посоветуейте куда смореть.
И вообще где-нить можно найти информацию по этому движку, а то даже книжек умных нигде нет! Может схемы какие есть?

Заранее благодарен.

P.S. Машин SAAB 9-5, 04г., 2,2 DTi

По ремонту ДВС лючших ребят не знаю 6823981 (номер мастера)
Заводили даже хлам.
На ходятся в уручье пр. Независимости 165Б
Попроси окуратно, а то пошлют, но если возьмут, то работать будет 100%

Блин, а это где территориально?

Уручье. Около московского кладбища

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

22

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Ехал и ни чего не предвещало плохого, вдруг заглох на светофоре и больше не заводится. Постоял 20 минут, завелся, проехал 10 метров и опять заглох. И вот уже неделю стоит и никто не знает что делать!
Подсоединяли комп - ничего не показал! Пробовали подавать солярку напрямую к насосу "из бутылки" - все равно не заводится. Сморели форсунки - соляра еле капает, такое ощущение, что сдох ТНВД!!!???

[b]Так и в чем все же была проблема? saab99

Saab 9-5 2,2 TiD, 2004, АКПП

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

Ребята сааберы подскажите куда копать сааб 9.5 2.2 дизель проблема с двигателем резко даёш газ двигатель глохнет потом схватывает

Re: 9,5 Проблема с дизелем 2,2 DTi. Просто заглох на светофоре и все!

надо было  бы почитать

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106