Тема: Сааб 9-3 нужен совет!
Доброго времени всем!
Нашел вот такой вариант - http://www.av.by/public/public.php?even … id=5096522 . Машина обслуживалась в клубе. Может кто знает про эту машину (в РБ вроде с 2008 года, у нынешнего хозяина с 2010)?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа автомобилей → Сааб 9-3 нужен совет!
Доброго времени всем!
Нашел вот такой вариант - http://www.av.by/public/public.php?even … id=5096522 . Машина обслуживалась в клубе. Может кто знает про эту машину (в РБ вроде с 2008 года, у нынешнего хозяина с 2010)?
Цена у него конечно "хорошая", за такие деньги должна быть "в огне"...
Машина обслуживалась в клубе.
Это как?
Сайты любителей есть,клуб-это громкие слова.
Тут могут только разговаривать,но не как не ремонтировать и обслуживать 
Говорит, обслуживали до него машину в Гатово у "клубного мастера", сейчас он обслуживает машину в клубном гараже на Могилевской.
В п.Гатово находится -Вторчермет и Цветмет
Где?
Если там то должны остаться документы,был там раньше сто сааба
и на Могилевской есть.Надо туда и ехать смотреть или еще в места указаные в соотв.разделе
В п.Гатово находится -Вторчермет и Цветмет
Где?![]()
Если там то должны остаться документы,был там раньше сто сааба
и на Могилевской есть.Надо туда и ехать смотреть или еще в места указаные в соотв.разделе
Может, не в Гатово а в Михановичах "Автолайт" имели ввиду, который переехал в Лошицу?
zloi bambr, спасибо за совет. Я, дабы избежать недопонимания, сформулирую так вопрос - может кто из форумчан знает эту машину или знаком с её историей? Очень буду признателен за любую информацию. Спасибо!
zloi bambr пишет:В п.Гатово находится -Вторчермет и Цветмет
Где?![]()
Если там то должны остаться документы,был там раньше сто сааба
и на Могилевской есть.Надо туда и ехать смотреть или еще в места указаные в соотв.разделеМожет, не в Гатово а в Михановичах "Автолайт" имели введу, который переехал в Лошицу?
Может и Михановичах, но это было давно - как рассказали так и передал.
цена - космос.
Я вижу многих удивляет цена - а на ваш взгляд сколько должен стоит этот сааб? Учитывая, что машине 11 лет и есть нюансы по лакокрасочному покрытию и так по мелочям(технические моменты пока не трогаем - пусть все агрегаты в машине будут в рабочем состоянии или в недавном времени была замена на новые детали).
Если есть нюансы - цена не может быть максимально возможной, т.к. на устранение этих нюансов понадобятся финансовые вложения и в итоге получится цена 9-3SS (с нюансами). В чем тогда смысл покупки старой модели?
в том что сс внутренностями похож на жопель 
В Лошице уже не обсживают саабы. Все механики по саабам ушли с Автолайта.
считаю, за 2002 год вполне обоснованная цена + не каждый 9-3 может похвастаться наличием кожи, интересных 17 дисков.
Посему моё мнение, если по технической части авто будет соответствовать маломальски заявленной стоимости - то почему бы и нет 
Лучше взять 9-3ОГ с мелкими нюансами, чем 9-3SS требующего вложений! По мне так Ог лучше сам по себе, добротнее он что ли, как и 9-5. ИМХО
в том что сс внутренностями похож на жопель
Молчи лучше! Ты видимо в жопеля не заглядывал или тебе приснилось внутреннее сходство.
ну он же сделан на базе вектры не?
Лучше взять 9-3ОГ с мелкими нюансами, чем 9-3SS требующего вложений! По мне так Ог лучше сам по себе, добротнее он что ли, как и 9-5. ИМХО
Тогда уже лучше/правильнее взять ОГ меньшего года, но без нюансов. Хотя, да, забыл - саапов без нюансов не существует...
ну он же сделан на базе вектры не?
База это одно, а внешний и внутренний вид (про него ты вроде говорил) - это другое. И чем тебя база Векры С конкретно не устраивает?
MAX.M, спасибо за ваше мнение. Любой автомобиль требует вложений на устранение "нюансов". Просто у разных марок частота и величина вложений разная))) А на счет базы опеля и инженеров "СААБ" очень точно в комической форме подметил Кларксон в "Топ Гире" -
- Они дали им вектру и сказали, наклейте свой значек и все! Через 6 месяцев они выпустили "новую" 9-3 (которая OG). Через 2 года GM дали уже другую вектру, но инженеры СААБа снова непоняли задания...))))
А 9-5 не рассматривали в качестве покупки?
Просто у разных марок частота и величина вложений разная)))
Больше зависит от каждого конкретного экземпляра (и марка в этом меньше всего "виновата"), условий его эксплуатации и качества ремонта+з/частей.
Maksen пишет:Просто у разных марок частота и величина вложений разная)))
Больше зависит от каждого конкретного экземпляра (и марка в этом меньше всего "виновата"), условий его эксплуатации и качества ремонта+з/частей.
Согласен. 9-5 не рассмаривал, т.к. ограничен буджет.
мдя... для того, чтобы сказать о цене авто-надо его посмотреть, а так же посмотреть остальные варианты на рынке, как более дорогие, так и дешевые. тогда можно будет сделать вывод о целесообразности покупки за указанную цену. сейчас рынок таков, что за дрова не гнушаются просить хорошие деньги. товарищу ищем авто (не сааб), что за 8, что за 11 примерно одинаковое состояние. естественно, вариант за 8 выглядит более предпочтительнее...
militaryserf, ваша правда, нынче цена и состояние авто - это понятия относительные и не всегда поддаются логике.
Поэтому напрашивается вывод - нужно смотреть лично, "щупать", проверять и т.д., а отзывы - это не первоочередное.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа автомобилей → Сааб 9-3 нужен совет!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.