1

Тема: Не заводится, постояв под уклон

Всем добрый вечер.
Месяца полтора назад стал замечать, что машина периодически отказывается заводиться. Если приехать, заглушить, через некоторое время попытаться завести - раза с третьего.
Дальше больше, пока в отказ не ушла на 5 часов однажды.
У Калесона прямо у ворот неделю назад не завелась очередной раз, плюнул, купил ДПКВ, заменили. Сразу казалось, все ок, но нет, ровно так же.
Обратил внимание, что практически всегда это происходит, когда она стоит мордой вниз. Только у ПГ стояла ровно, и все равно не завелась...

Уже больше интересно, ЧТО это?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

2 Отредактировано militaryserf (12-02-2014 19:32:13)

Re: Не заводится, постояв под уклон

крутит но не заводит?
у меня такое было когда стоял неродной бензонасос. мордой на небольшой уклон вниз и все... бенз благополучно под уклоном сливался в половину бака, где насос не доставал... крутил, пыхтел, но не заводился. стоило поставить на ровную-всегда. но у меня авто глох и на ровной поверхности, когда оставалось в баке литров 10-15, хотя показывало под 20... бензонасос тупо не видел топлива.

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

3

Re: Не заводится, постояв под уклон

Сколько топлива в баке когда такое происходит?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

4 Отредактировано AIL (12-02-2014 19:49:04)

Re: Не заводится, постояв под уклон

Это отток топлива. saab10 Сам с таким мучался. militaryself очень хорошо описал все фокусы которые происходят при этом. saab10
Самое простое решение - не оставлять в баке меньше 20 литров.
Ну и да, надо бы выяснить - а не врет ли датчик? А то при замене насоса бывает подгибают лапку с поплавком...

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп - а потом мы медленно спустимся с гор...
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп - let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп - прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп - эвридей кар

5

Re: Не заводится, постояв под уклон

Насосу 14 тыс. Покупался на Автолайте. Менял не я,и как меняли,не видел, но следы ремонта па-беларуску там были. Я его трижды разбирал из-за глючащего показометра, пластинка была сломана. Пластинку заменили. По поплавку кажется всегда совпадает с реальным остатком пустоты.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: Не заводится, постояв под уклон

Включать несколько раз зажигание без заводки.Наполнять магистраль.
Там же еще клапана обратные на колбе стоят,чтобы топливо не сливалось в бак.
Так или иначе завоздушиваеться система.я бы еще померил давление в рейке-регулятор давления  топлива.
Во сколько диагнозов по фото saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

7

Re: Не заводится, постояв под уклон

Продолжаю отвечать:) Все это происходит при количестве топлива в баке от 50 литров до нуля. Я никакой разницы не заметил.
Насчет рейки. Как-то 17 января, когда она у меня на эвакуаторе приехала в сервис (ДПКВ умер, накануне купленный в Армтеке), мы его смотрели. Рейка давление держит будь-будь, всю морду залило, тока попробовали болт ослабить.
Пробовал я и зажигание без стартера несколько раз - эффект тот же. Единственное, что есть еще из особенностей - начинает крутить стартер, и крутит тяжеловато так. Второй раз тоже, словно акк садится. Потом к примеру третий раз пробуешь через паузу - вжжжжжжжжжж тррррр! Словно заново родилась, вертит коленвал как вчера с завода! Ну и когда вот так бодро вертит, сразу заводится.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

8

Re: Не заводится, постояв под уклон

Уже ей-богу, глушить порой просто не хочется, на заправке так уже месяц заведенный заправляюсь, если подождать кого, то тоже ой как неохота глушить, стой потом, на радость прохожим, сади аккумулятор...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

9

Re: Не заводится, постояв под уклон

Ну а время... В принципе, от заглушил-завел до минут 10-15 постояла. Если долго стояла, ноу проблем, берет да и заводится как ни в чем не бывало. Кстати, летом все заводилось как часы Буре, не успевал ключ отдергивать назад, как уже мотор запущен был. Оборота два-три хватало.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

10

Re: Не заводится, постояв под уклон

Ну опять saab36
АКБ -капут.Масса плохая(пропадная) saab36 ,стартер подходит.Бендикс,а скорее "пятаки"во втягивающем.
и.д и тм.
Поиск ответа на форуме приводит только к метаниям,а не к поискам проблем или поэтапного перебора всего по порядку. saab36
Удачи в ремонте

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

11

Re: Не заводится, постояв под уклон

Мож какой клапан ХХ? Так блин с моим чудо-коллектором я до него даже достать пальцем не могу, не то что как тут все, снять, разобрать...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

12

Re: Не заводится, постояв под уклон

zloi bambr пишет:

Ну опять saab36
...
Поиск ответа на форуме приводит только к метаниям,а не к поискам проблем или поэтапного перебора всего по порядку. saab36
Удачи в ремонте

Я не мечусь и совсем не побежал в машину перебирать все теории saab10 Напротив, спокойно подумал и решил спросить на форуме, мало ли, кто-то сталкивался. А там уже посмотрим, у меня натура такая, я могу много спрашивать, но делать буду все равно то, что сложится в результате ответов, размышлений, чтений и тд... Свои мысли закончились, теперь вашими интересуюсь вот.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

13 Отредактировано zloi bambr (12-02-2014 21:48:03)

Re: Не заводится, постояв под уклон

Ну тут то крутит ,то не крутит.Если много покрутил-залил свечи,а для заводки скорости раскрутки не хватило.
Как масса пропадает и появляется очень весело бывает.
Попробуй кинуть ее дополнительно и посмотреть результат

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

14 Отредактировано tropa (12-02-2014 21:49:02)

Re: Не заводится, постояв под уклон

Вот хорошо, бамбр, допустим, масса пропадает. Если она пропадает, то почему крутится стартер? Или это не та масса? И почему она пропадает мордой вниз?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

15 Отредактировано tropa (12-02-2014 21:50:57)

Re: Не заводится, постояв под уклон

zloi bambr пишет:

Ну тут то крутит ,то не крутит....

Оно в том-то и дело, что крутит, просто крутит словно с нагрузкой. Ну как с невыжатым сцеплением в мороз.

Да и не кручу много. Если сразу не взяла, то крутить бесполезно, это я уже знаю. Даю ей постоять, потом пару раз ключом, потом снова пробую... Снова хрен... Обычно три раза. Вот почему ТРИ?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

16 Отредактировано zloi bambr (12-02-2014 21:53:02)

Re: Не заводится, постояв под уклон

Мордой вниз только топливо-отток и то как пишешь,по топливной все гуд.
и стартер то крутит ,то не крутит.
Он должен -вжик,а он жиж -жи.,не дотягивает на пуск.,а так опять искать еще чего saab36
простартера могу диссертацию написать,То крутит ,то нет.
Пару хороших прокрутов-нет заводки,втягивающее-плавится saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

17

Re: Не заводится, постояв под уклон

zloi bambr пишет:

Мордой вниз только топливо-отток и то как пишешь,по топливной все гуд.
и стартер то крутит ,то не крутит.
Он должен -вжик,а он жиж -жи.,не дотягивает на пуск.,а так опять искать еще чего saab36

Позавчера был полный бак - те же яйца. Сегодня было днем 25 литров - от стоматолога 15 минут так уезжал. Как раз поставил на горочку вниз лицом и как всегда.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

18

Re: Не заводится, постояв под уклон

когда стоит на ровном провод какой(массы)лежит,когда под горку отваливается и болтаеться  saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

19

Re: Не заводится, постояв под уклон

Не, не катит за гипотезу:) Я ДУМАЮ, что по топливной все гуд, может там и есть косяк, о котором я просто не подозреваю. Но, опять же, отток топлива при полном баке... Насос, кстати, когда разбирал, попробовал, давит. Сколько уж он там давит, никто не мерял и производительность тоже, но из штуцера давлянул в палец прилично так, засвистело аж.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

20

Re: Не заводится, постояв под уклон

Очень по научному давление в палец. saab36
Кондиционер тоже в палец жмет,а холода нет saab36 Давление не достаточно.
В такой системе даже если есть слив топлива в бак ,за пару поворотов ключа (поворот зажигания несколько раз)выдавит весь воздух из рейки,но все равно будет задержка при заводке.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

21

Re: Не заводится, постояв под уклон

Ух... Она не заводится, если ты приехал, и потом пытаешься уехать. А если ты ПОСТОЯЛ ночь, то все в порядке. Как мне кажется, воздух был бы к утру скорее...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

22

Re: Не заводится, постояв под уклон

Стартер разогреваеться от тепла мотора и масса может проподать.
Сам так попал раз,не на Саабе правда,но суть таже.
С утра завелся приехал,оставил авто на 8ч(рабочий день)-завелся отвез человека,подождал его и все........
Кинул массу от акб на мотор и вжик....А так вроде крутит ,но не так -не вжик.... saab36
Так же мозг может стартер сам .

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

23

Re: Не заводится, постояв под уклон

Хм... Вот так вот может стартер давать такой эффект? Фигассе...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

24

Re: Не заводится, постояв под уклон

Устала не хочет хозяина возить,вот ночь поспать,тогда еще ничего себе.
Тут бывает много чего перероешь,пока найдешь истину.
Бывают конечно характерные болячки,а так полтергейст какой чего подкинет. saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

25

Re: Не заводится, постояв под уклон

Ну, если найду таких специальных людей, которые САМИ снимут, переберут и поставят назад стартер, отвезу её, хуже не будет в любом случае...
Спасибо, идея разумная.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T