Тема: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Кароче, ребята, тема такая. Стал замечать что как то не шустро машина разгоняется. Чато не выкручиваю до отсечки, а точнее очень редко, но что то меня терзали сомнения. Сення думаю дай грубо до сотни засеку. Прошлый раз когда засекал было 8,8. А щас оказалось 21 секунда!!! Причем до 2х тыс набирает более менее но потом, на верхах очень слабо. До 5ти тыс и переключается. На холостую так же не очень набирает. Скидывал расходомер, даже воздухан откидывал, нет изменений. Но мне кажется что что то с подачей воздуха. Есть какие идейки? Пасиба)

2

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Уважаемый! У Вас коробка в соседней ветке тазом накрывается, а вы замерами занимаетесь. Я бы уже сидел на диагностике... Ибо ....

Saab 9-3, 2002г. B205R аутамат....

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Gagarin, ну не тазом и одно другому не мешает)))

4

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Дай Бог, чтоб все нормально было. Но я вам советую не тянуть и посетить профильное СТО. Во всяком случае вам дадут объективный ответ и направят в нужном направлении.  Сааб авто загадочное....

Saab 9-3, 2002г. B205R аутамат....

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Gagarin, вроде косяк ясен. Расходомер. А СААБ это обычное авто...просто с душой)

6 Отредактировано Pcel (20-02-2014 11:12:05)

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

chicaragua пишет:

А СААБ это обычное авто...просто с душой)

+1

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Починил...Катализатор...Летает....

8

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Вот и хорошо, что все хорошо. Удачи на дорогах.... и не ломатся.

Saab 9-3, 2002г. B205R аутамат....

9

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

chicaragua пишет:

Починил...Катализатор...Летает....

Я прошу прощения, а как чинил катализатор? Ломом или по-богатому?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

10

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

tropa, Romka, вварил трубу, пламегаситель из-за особенностей мотора и ограниченого времени ставить не обязательно)

11

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

А в 234i тоже так можно?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

12

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

вместо катализатора поставить хороший и дорогой пламягаситель. у кого две лямды, наверное нужно ставить обманку или еще что-то делать, чтобы не горела ошибка. дальше убрать вторую банку (резонатор) и на это место приварить трубу. заднюю банку если она целая, оставить в покое.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

13

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Пламягаситель нафиг не нужен. Вторую лямбду отключить программно и всё и будет счастье.
Знаю несколько человек кто так делал - всё ок. У меня тоже так сделано.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

14

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

У меня тоже нету. Труба и лямбда. Потом резонатор и глушитель.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

15

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Romka пишет:
Dimonya пишет:

У меня тоже нету. Труба и лямбда. Потом резонатор и глушитель.

Я сначала трубу вварил... Потом все же купил за 50 пламегаситель и заменил.
Покрытие пола было разобрано и по моим ощущениям пропал гул от трубы который появился при
удалении ката...

С пламегасителем будет тише, чем с трубой. Хотя разница не велика. У меня прямоток, гудит и урчит весь и везде. Но приятно так урчит

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

16

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Romka пишет:
JET пишет:

Пламягаситель нафиг не нужен. Вторую лямбду отключить программно и всё и будет счастье.
Знаю несколько человек кто так делал - всё ок. У меня тоже так сделано.

Пожалуйста аргументируйте ПОЧЕМУ не нужен пламегаситель?

P.S. я просто три часа убил чтобы его вварить и швы выглядели как заводские...  saab19

Встречный вопрос, а нафига он нужен собственно?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

17

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

JET пишет:
Romka пишет:
JET пишет:

Пламягаситель нафиг не нужен. Вторую лямбду отключить программно и всё и будет счастье.
Знаю несколько человек кто так делал - всё ок. У меня тоже так сделано.

Пожалуйста аргументируйте ПОЧЕМУ не нужен пламегаситель?

P.S. я просто три часа убил чтобы его вварить и швы выглядели как заводские...  saab19

Встречный вопрос, а нафига он нужен собственно?

ага, я тоже поддержу вопрос

18

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

chicaragua пишет:
JET пишет:
Romka пишет:

Пожалуйста аргументируйте ПОЧЕМУ не нужен пламегаситель?

P.S. я просто три часа убил чтобы его вварить и швы выглядели как заводские...  saab19

Встречный вопрос, а нафига он нужен собственно?

ага, я тоже поддержу вопрос

Ну как нафига??? Чтобы потратить бабло!!! Ну или для лишнего веса

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

19

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Romka пишет:
Dimonya пишет:
chicaragua пишет:

ага, я тоже поддержу вопрос

Ну как нафига??? Чтобы потратить бабло!!! Ну или для лишнего веса

Ага. Раскажите это 22 листам виброизоляции + неплохому объему медной проводки для звука 'анти-харманн'... А пламегас реально убирает рык с тоннеля.

Шуток не понимаете. А по звуку еще обращусь

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

20

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

понабирают по объявлению

21

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Romka пишет:
Dimonya пишет:
Romka пишет:

Ага. Раскажите это 22 листам виброизоляции + неплохому объему медной проводки для звука 'анти-харманн'... А пламегас реально убирает рык с тоннеля.

Шуток не понимаете. А по звуку еще обращусь

Обращайтесь) а шутки понимаю... Просто на самом деле тема с пламегасителем нераскрыта.

Ну про рык я не в курсе)))) назван то он пламягасителем. А нужен для того что бы выхлопом не пропаливало следующую за бывшим катализатором банку. И в зависимости от конструкции выхлопа порой пламягаситель ой как нужен, ну а иногда опасности нет потому и труба сойдет. А по звуку лучше даунпайп воткнуть. Я же прав? Да?)))))))))

22

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

Даунпайп:
http://i6.pixs.ru/thumbs/4/5/5/9f84e04s48_4649884_11142455.jpg

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

23

Re: 9.5 Потеря мощности на высоких оборотах

JET, ага это он Romka,