Re: 9.5 масло в охлаждайке

taljan пишет:

ок, теоретически понял, практически буду искать завтра что это такое и где оно находится... первые результаты вскрытия на сегодня: бело-желтая пена на крышке распредвалов (на вкус как масло, не сладкая, наконец решился попробовать), вторая новость - ремень ГРМ абсолютно не натянут, наверно скорее растянулся, в общем его можно пальцами стянуть с распредвалов, так что он под замену 100%, не зря я туда полюбому собрался лезть, а еще вчера вычитал интересную вещь, что при плохо натянутом ремне ГРМ появляется клацание на холостом ходу или холодном двигле но которое пропадает когда прогреется или оборотов придать, в общем именно то что у меня, так что замена гидрокоменсаторов может и не понадобится saab10

ортопед, я конечно это всё еще буду смотреть, но при твоем раскладе у меня бы просто было масло в охладительном бачке, но у меня уже проблемы с тягой и оборотами, а эт по идее изза того что компрессия в цилиндрах падает и мозг начинает плющить, я в моторах не силен, но знания по физике мне подсказывают что просто изза того что масло смешалось с водой, а на давление в цилиндрах это не должно давать такого эффекта, там будут другие проблему, а тут по ходу давление падает и мозг повышает обороты, для поддержания давления или еще чего там... всеравно прейдется туда лезть, всё куплено, да еще эта беда с ремнем ГРМ, его нужно менять, а там уж открутить пару лишних болтов не особо сложно, а там посмотрим что из этого получится  saab20

Да у тебя в компенсаторах пена,а пена это воздух.Так подумай сам как открывются клапана и на впуск и на выпуск.И вообще ,может ли движок работать нормально без масла,но на пене.
Для меня на этом дискуссия по этой теме окончена .

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

52

Re: 9.5 масло в охлаждайке

Ну и в плюс не натянутый ремень ГРМ не даст тебе радости .
посмотри кулер это ведь проще чем две башки скидывать.послушай ортопеда- это ж доХтар!

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

53

Re: 9.5 масло в охлаждайке

может вы и правы, но я упертей saab10 поменял седня всетаки эти прокладки, правда еще недособерал мотор, завтра доделаю, в общем от прокладок там мало чего осталось, не скажу правда что они прогорели, скоре сгнили, в общем соберу, поезжу, посмотрю что дальше будет, а, ну да, если после моего "ремонта" она вооще будет ездить  saab36

там ктото спрашивал какой у меня блок, я попробовал его нарисовать, судя по описанию то он по моему называется мокрым...

ЗЫ голубое это вода saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

54

Re: 9.5 масло в охлаждайке

операция прошла удачно, за пивом доехал, мотор звучит нормально, работает тоже вродь без нариканий, с оборотами ситуация улучшилась, растут и падают бытсро и четко, тяга тоже вроде улучшилась,  главное машина ездит после моих вмешательств, а там время покажет, хорошо я всё сделал или не очень, щас буду следить за водой в охлаждайке, что с ней дальше твориться будет... делал всё сам, впервый раз, всем спасиба за помощь  saab32

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp