Re: 9.5 масло в охлаждайке
ок, теоретически понял, практически буду искать завтра что это такое и где оно находится... первые результаты вскрытия на сегодня: бело-желтая пена на крышке распредвалов (на вкус как масло, не сладкая, наконец решился попробовать), вторая новость - ремень ГРМ абсолютно не натянут, наверно скорее растянулся, в общем его можно пальцами стянуть с распредвалов, так что он под замену 100%, не зря я туда полюбому собрался лезть, а еще вчера вычитал интересную вещь, что при плохо натянутом ремне ГРМ появляется клацание на холостом ходу или холодном двигле но которое пропадает когда прогреется или оборотов придать, в общем именно то что у меня, так что замена гидрокоменсаторов может и не понадобится
ортопед, я конечно это всё еще буду смотреть, но при твоем раскладе у меня бы просто было масло в охладительном бачке, но у меня уже проблемы с тягой и оборотами, а эт по идее изза того что компрессия в цилиндрах падает и мозг начинает плющить, я в моторах не силен, но знания по физике мне подсказывают что просто изза того что масло смешалось с водой, а на давление в цилиндрах это не должно давать такого эффекта, там будут другие проблему, а тут по ходу давление падает и мозг повышает обороты, для поддержания давления или еще чего там... всеравно прейдется туда лезть, всё куплено, да еще эта беда с ремнем ГРМ, его нужно менять, а там уж открутить пару лишних болтов не особо сложно, а там посмотрим что из этого получится
Да у тебя в компенсаторах пена,а пена это воздух.Так подумай сам как открывются клапана и на впуск и на выпуск.И вообще ,может ли движок работать нормально без масла,но на пене.
Для меня на этом дискуссия по этой теме окончена .
9000 CSE 2.3 Turbo 1994 MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003 MAP TUN ST2





