Тема: 234i мотор коробка привода
Есть 234И, живой и почти здоровый.
Есть к нему коробка и всё прилагающееся, такое же, только здоровее.
Все обслуживалось у ПГ. ГРМ менян весь, сальники, поддон мыт, давление масла меряно, компрессия меряна, не кипел, не стучал, не тек, не газил, дымил еле-еле со слов свидетелей, сам не видел, колпачки меняны и даже не слетели. Честно возил меня 110тыс и поджирал масло литр на 2000. Заводился всегда, ездил каждый божий день кроме пары пьянок и улетов заграницу.
Коробка фм 51001, не вибрирует, все передачи на месте, не хрустит, не воет, ничего никогда не выбивало, шестерня спидометра заменена, маслы в ней менял, синхроны и пошипники в ней менялись так же у ПГ просто коль уж залезли.
Привода соответственно живые, пыльники менялись, вибраций нет и никогда не было, промвал не гудел и не гудит ну и тд.
Короче, живое все. По мотору я забрал с него клапанную, датчик давления масла, а так же навесное. Блок, голова не раскручивались. Лилась только синтетика 5w40 раз в 10000. Фильтра менялись тоже оба, свечи менялись тоже на оригинал с маслом. Антифриз за это время менян трижды, по разным поводам, два из которых замена радиатора и один замена помпы. Мотор проблем не доставлял никаких. Размер вала не знаю и узнавать даже не хочу, собран и пускай собранным и останется.
Продам хорошему человеку, а нет - полежит, пригодится. А коробку реально забирайте вскорости, как себе 57 всуну.
ПС Ведро мое знают все, и как я к нему отношусь, как обслуживал, тоже.




