Re: топливынй фильтр
История продолжается
![]()
Начал течь фильтр сверху ближе к пассажирской стороне.
Надо было ехать в Кобрин, недождался подъемника М54, поехал на СТО.
Попрыскали очистителем, открутили-подкпутили, течь ушла. В Кобрин доехал, а на следующий опять течет
Сейчас сам открутил, прикрутил, течет, не держит. Это из-за того что там все в солярке прокладка давление не держит? Шо рабицьзавтра в Минск бы 300км, с такой струёй бака не хватит.
Было тоже как-то с того ни с сего из-за прокладки началась течь, из под капота как повалил дым когда соляра попала на горячий коллектор. Недавно тоже топливный менял, новое уплотнительное кольцо поставил и как из ведра началась течь. Поставил старое кольцо. Еще из двух трубок в местах соединения может течь. Нужно на всякий случай старое резиновое уплотнительное кольцо возить, чтобы в случае чего была замена. А то пришлось новый фильтр покупать из-за кольца.







