26

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, посмотри параметр ECMS. Он показывает, что именно в данный момент ограничивает mReq, что тоже влияет на meng

Если вот это - ECMStat.ST_ActiveAirDem, то он равен нулю и иных цифр я там не видел, но и не следил постоянно, особенно при тапке в пол. Как проверю отпишу.
Спасибо за наводку в какую сторону копать.
Оказывается даже есть в документации к трионику, пора перечитать ещё раз)

9-5 2.3t 1998 Saloon

27

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Таки да, если mreq свыше 930~ ecms показывает 23 = автоматическая коробка передач предел, и момент 310, но в логах 270

9-5 2.3t 1998 Saloon

28

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

GOSUGAMING, можно предположить, что предел зашит в прошивке

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

29

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, можно предположить, что предел зашит в прошивке

Ставил тр калея на лимит в 500 нм, ставил 999, не помогло, дальше по списку замена в hex редакторе строки с вин номером емнип на хххх, ещё не разобрался до конца. У Карата на Д2 была такая ситуация, везде прописка вин аэро, разные прошивки, и вроде как только опенбин с вейдера biopower спас. Но ещё сам в процессе познания что и почему

9-5 2.3t 1998 Saloon

30

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

GOSUGAMING, ты в трионике менял?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

31

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, ты в трионике менял?

Да, Калей делал ТР лимит 500нм на триониктюнинге висит, ставил его на дорест и вейдер прошивках, так и не увидел больше 310 момента, гонял пол дня снимал логи - не увидел даже 300, жарко было, на впуске до 70 в простое

9-5 2.3t 1998 Saloon

32

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

GOSUGAMING пишет:
Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, ты в трионике менял?

Да, Калей делал ТР лимит 500нм на триониктюнинге висит, ставил его на дорест и вейдер прошивках, так и не увидел больше 310 момента, гонял пол дня снимал логи - не увидел даже 300, жарко было, на впуске до 70 в простое

Так то может лимит в мозгах коробки зашит?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

33

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:
GOSUGAMING пишет:
Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, ты в трионике менял?

Да, Калей делал ТР лимит 500нм на триониктюнинге висит, ставил его на дорест и вейдер прошивках, так и не увидел больше 310 момента, гонял пол дня снимал логи - не увидел даже 300, жарко было, на впуске до 70 в простое

Так то может лимит в мозгах коробки зашит?

Так на него и грешил раньше, блок управления коробкой от 2.0 ну и коробка со-но от 2.0, а мотор вкинут 235, все блоки 205, 235, 235R разные по номерам

9-5 2.3t 1998 Saloon

34

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Борьба продолжается, 55р не дал результатов максимум 310 mlow, загрузил все карты в сток прошивку аэро 00 года 56D, mlow 310, meng 306-308

9-5 2.3t 1998 Saloon