1

Тема: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Всем привет saab99  1 Как можно проверить самому рабочий или нет MAF бошка-11
если есть схема распайки и параметры буду благадарен
     
2 Стрельба в глушителе при нажатии на педаль газа - в чем проблемма

3 Заводился и глох.После очередной попытки откинул + на аккуммуляторе и о чудо saab40  заработало
правда обороты 1200   поработал минут 5 накинул клемму прогрелась до включения вентилятора
поработал еще минут 10 обороты не падают,заглушил. Завелась с аккумуулятора но обороты 1200?????


P.S. Все это после долгой борьбы /описано в теме ПРОБЛЕММА ГЛОХНЕТ\

saab90 Радует то что уже работает буду рыть дальше
ВСЕМ СПАСИБО    ЗА ПОДСКАЗКИ \кроме протереть лобовое стекло - не прокатывает\ saab40  saab40  saab99

Да в ближайщей округе спецов не нашел \все - привози посмотрим\ посмотреть я и сам могу если есть инфа saab99

9000 1989г 2.0 B202 МКПП

2

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Меня тоже достает стрельба в глушитель. Причем это бывает на не прогретой до конца машине. Резко пропадает в движении тяга, пара выстрелов в глушитель, перегазую и все становится на место. Достает это, особенно на перекрестках, когда надо трогаться. Поменял: мозги, ХХ, бензонасос, свечи, убрал все подсосы воздуха,заменил датчик температуры головы, проверил ММ, почистил дроссель. Все это привело к тому что расход бензина в смешанном цикле упал до 11 литров с 17, прогресс однако! Осталось попробовать поменять регулятор давления топлива. Может лямбду?

9000, 90г., 2.0, автомат, турбина

3

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Wadio33 пишет:

...проверил ММ...

как именно?

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Shlang пишет:
Wadio33 пишет:

...проверил ММ...

как именно?

поставил рабочий, изменений нет, значит рабочий  saab36

душой я с вами, машиной нет

5

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Wadio33 пишет:

Меня тоже достает стрельба в глушитель. Причем это бывает на не прогретой до конца машине. Резко пропадает в движении тяга, пара выстрелов в глушитель, перегазую и все становится на место. Достает это, особенно на перекрестках, когда надо трогаться. Поменял: мозги, ХХ, бензонасос, свечи, убрал все подсосы воздуха,заменил датчик температуры головы, проверил ММ, почистил дроссель. Все это привело к тому что расход бензина в смешанном цикле упал до 11 литров с 17, прогресс однако! Осталось попробовать поменять регулятор давления топлива. Может лямбду?

возможная причина со стрельбой в глушитель при проблемах с опережением..угла зажигания...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

pvvSAAB пишет:
Wadio33 пишет:

Меня тоже достает стрельба в глушитель. Причем это бывает на не прогретой до конца машине. Резко пропадает в движении тяга, пара выстрелов в глушитель, перегазую и все становится на место. Достает это, особенно на перекрестках, когда надо трогаться. Поменял: мозги, ХХ, бензонасос, свечи, убрал все подсосы воздуха,заменил датчик температуры головы, проверил ММ, почистил дроссель. Все это привело к тому что расход бензина в смешанном цикле упал до 11 литров с 17, прогресс однако! Осталось попробовать поменять регулятор давления топлива. Может лямбду?

возможная причина со стрельбой в глушитель при проблемах с опережением..угла зажигания...

боюсь это первопричина, но судя по операциям проведенным человеком - все должно было нормализоваться, ан неть  saab1A

душой я с вами, машиной нет

7

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

не совсем..для начала знать что у него стоит кассета или трамблер..

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

8

Re: 9000 ПРОВЕРКА MAF CТРЕЛЬБА

Балоганов пишет:
Shlang пишет:
Wadio33 пишет:

...проверил ММ...

как именно?

поставил рабочий, изменений нет, значит рабочий  saab36

Это- ПРАВИЛЬНЫЙ подход проверки ММ.

Но, чёто кажется мне, что тут человек проверял иначе...