Тема: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6
интересно узнать мнение соклановцев по всем трем автомобилям, года этак 2006
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6
интересно узнать мнение соклановцев по всем трем автомобилям, года этак 2006
От моторов зависит... Имха Пятерка в шисятом кузове... Хоят а6 красива...
К сожалению, сравнивать авто поколения 1997 года (SAAB 9-5) с автомобилями поколения 2006 года не совсем уместно. Да и состав троицы следовало бы скорректировать:
- BMW 5
- AUDI A6
- MB E
С их гаммой двигателей, выбором отделки и оснащения, мне кажется, SAAB не совсем вписывается… Но, не стоит упускать из виду стоимость экземпляров данного года, которая отличает SAAB от конкурентов (порой цена на SAAB 9-5 меньше в два раза при прочих равных условиях: мощность + комплектация)… ИМХО

От моторов зависит... Имха Пятерка в шисятом кузове... Хоят а6 красива...
ок, поясню
открыв мобайл, на три данных автоса - заметил, сааб самый недорогой, пробег самый маленький. это согласитесь большие плюсы. но в тоже время, бмв и ауди сплошь и рядом дизельные, интерьер, даже у бмв поинтереснее будет, ауди в принципе на голову выше обоих.
двигатель для меня не столь принципиален, главное не 1,4; 2,0 бенз. у сааба на мой взляд маловат. да и дизеля современные по многим параметрам не уступают бензиновым ДВС.
К сожалению, сравнивать авто поколения 1997 года (SAAB 9-5) с автомобилями поколения 2006 года не совсем уместно. Да и состав троицы следовало бы скорректировать:
- BMW 5
- AUDI A6
- MB E
С их гаммой двигателей, выбором отделки и оснащения, мне кажется, SAAB не совсем вписывается… Но, не стоит упускать из виду стоимость экземпляров данного года, которая отличает SAAB от конкурентов (порой цена на SAAB 9-5 меньше в два раза при прочих равных условиях: мощность + комплектация)… ИМХО
почему 97 года?
МВЕ, ну мы же на форуме саабов
этот автомобиль, не столь стремителен. ИМХО
Docent 9_5 пишет:К сожалению, сравнивать авто поколения 1997 года (SAAB 9-5) с автомобилями поколения 2006 года не совсем уместно. Да и состав троицы следовало бы скорректировать:
- BMW 5
- AUDI A6
- MB E
С их гаммой двигателей, выбором отделки и оснащения, мне кажется, SAAB не совсем вписывается… Но, не стоит упускать из виду стоимость экземпляров данного года, которая отличает SAAB от конкурентов (порой цена на SAAB 9-5 меньше в два раза при прочих равных условиях: мощность + комплектация)… ИМХО
почему 97 года?
МВЕ, ну мы же на форуме саабовэтот автомобиль, не столь стремителен. ИМХО
Топ версия на тот момент мерседеса
Mercedes E 55 AMG
Начало производства: октябрь 1997
Окончание производства: июль 1999
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Двигатель
Тип двигателя: 8
Наддув: нет
Объем двигателя, куб. см.: 5439
Достигается при об. в мин.: 5500
Мощность, л.с.: 354
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
Даже айра нервно и тихо курит в далеко, далко в сторонке 2009 года выпуска
Пусть СААБ 9-5 по резмерам и Е класс, но сделан он на платформе С класса, поэтому, эта мошина нечто среднее и до таких грандов как А6, E39 и МБ 210 далеко, не говоря о Е60, В211-212, и А6С6
При всем моем уважении к саабу
Для меня среди перечисленного выбор был бы за БМВ е39 (е60 не нравится внешне) или 9-5. Внешне очень выдержанные, интерьер тоже. Отменные характеристики.
минус БМВ - е39сейчас оооочень много в принципе
минус СААБ - много похожих. БМВ как-то более индивидуализированные что ли, в т.ч. по комплектации
Mercedes E 55 AMG
Начало производства: октябрь 1997
Окончание производства: июль 1999
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Двигатель
Тип двигателя: 8
Наддув: нет
Объем двигателя, куб. см.: 5439
Достигается при об. в мин.: 5500
Мощность, л.с.: 354
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7Даже айра нервно и тихо курит в далеко, далко в сторонке 2009 года выпуска
цену в студию
AMG это хоть и придворное, но все же тюнинг ателье - вещи согласис несравнимые
стремительность, я подразумевал в душе
МВ все же для людей более взрослых и рассудительных, он настраивает на вольяжный лад.
и все же шведам есть чем ответить и на этот вариант: Koenigsegg - Алюминиевая "восьмерка" объемом 4,7 литра с компрессором Lysholm развивает мощность 806 л.с. на 6900 мин-1 оборотах. Крутящий момент - 920 Нм при 5700 мин-1. Машина, в конструкции которой использовано углеволокно, армированное кевларом, получилась очень легкая - 1180 кг и разгоняется до 100 за 3,2 секунды. Максимальная скорость - 395 км/ч, четверть мили с места она проходит за 9 секунд, развивая к концу дистанции 235 км/ч. При торможении со скорости 100 км/ч "шведская ракета" проделывает путь 31 метр.
http://www.dailycars.ru/cars/koenig/koen_ccr.html
хоть и не АЙРА, но кто еще курит 
Пусть СААБ 9-5 по резмерам и Е класс, но сделан он на платформе С класса, поэтому, эта мошина нечто среднее и до таких грандов как А6, E39 и МБ 210 далеко, не говоря о Е60, В211-212, и А6С6
При всем моем уважении к саабу
что есть то есть
но по уровню отделки и качеству применяемых материалов, не хуже - правда, сам интерьер оставляет желать лучшего. авто 2006 года без "телевизора" совсем грустное.
Для меня среди перечисленного выбор был бы за БМВ е39 (е60 не нравится внешне) или 9-5. Внешне очень выдержанные, интерьер тоже. Отменные характеристики.
минус БМВ - е39сейчас оооочень много в принципе
минус СААБ - много похожих. БМВ как-то более индивидуализированные что ли, в т.ч. по комплектации
про е60 согласен на все 100. е39 расматривался мною как вариант, м/у ним и 9-5. сааб интереснее по поведению на дороге, я чувствовал в нем себя увереннее, а на мелких неровностях комфортнее.
хз, сложно сказать умозрительно, что из них предпочел бы. сравнивал бы конкретные экземпляры. теоретически, у СААБа только одно преимущество - цена. а так смотрел бы конкретные машины.
е39, особенно с м-подвеской рулится суперски
Docent 9_5 пишет:К сожалению, сравнивать авто поколения 1997 года (SAAB 9-5) с автомобилями поколения 2006 года не совсем уместно. Да и состав троицы следовало бы скорректировать:
- BMW 5
- AUDI A6
- MB E
С их гаммой двигателей, выбором отделки и оснащения, мне кажется, SAAB не совсем вписывается… Но, не стоит упускать из виду стоимость экземпляров данного года, которая отличает SAAB от конкурентов (порой цена на SAAB 9-5 меньше в два раза при прочих равных условиях: мощность + комплектация)… ИМХО
почему 97 года?
МВЕ, ну мы же на форуме саабовэтот автомобиль, не столь стремителен. ИМХО
1. SAAB 9-5 был представлен в 1997 году, после чего по сегодняшний день проходил только несколько стадий рестайлинга, ничего координально не менялось на протяжении 11-ти лет. В свою очередь AUDI A6 и BMW 5 образца 2006 года на тот момент на конвейере были не более 2-х лет, а то и ещё меньше (точно не знаю), но точно скажу, что в основе лежат современные разработки ХХI века.
2. МВ Е - реальный конкурент для AUDI A6 и BMW 5, к сожалению SAAB-у 9-5 пока далековато до этой троицы

интересно узнать мнение соклановцев по всем трем автомобилям, года этак 2006
Honda Legend/Acura RL всех перечисленных на 2006ой год уделывает внутри, снаружи, и на ходу, если не брать экстремумы по цене вроде RS6, E55K или М5.
Балоганов пишет:интересно узнать мнение соклановцев по всем трем автомобилям, года этак 2006
Honda Legend/Acura RL всех перечисленных на 2006ой год уделывает внутри, снаружи, и на ходу, если не брать экстремумы по цене вроде RS6, E55K или М5.
Твоя Акура БМВ 535 битурбодизель не догонит, не говоря о 545 или 550 бензин
Легенд
Тип двигателя: 6
Достигается при об. в мин.: 6200
Мощность, л.с.: 295
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 351 / 5000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
БМВ 535 дизель
Тип двигателя: L6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Наддув: c интеркулером
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Достигается при об. в мин.: 4000
Мощность, л.с.: 272
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
справедливости ради, грань между 550 и М5 довольно тонкая
Балоганов пишет:интересно узнать мнение соклановцев по всем трем автомобилям, года этак 2006
Honda Legend/Acura RL всех перечисленных на 2006ой год уделывает внутри, снаружи, и на ходу, если не брать экстремумы по цене вроде RS6, E55K или М5.
ну в первую очередь она уделывает по цене
за эти деньги Q7 от ауди взять можно, вот уж кто уделает 
по мне, дизайн на любителя. внешне баржа, имхо
Балоганов пишет:Docent 9_5 пишет:К сожалению, сравнивать авто поколения 1997 года (SAAB 9-5) с автомобилями поколения 2006 года не совсем уместно. Да и состав троицы следовало бы скорректировать:
- BMW 5
- AUDI A6
- MB E
С их гаммой двигателей, выбором отделки и оснащения, мне кажется, SAAB не совсем вписывается… Но, не стоит упускать из виду стоимость экземпляров данного года, которая отличает SAAB от конкурентов (порой цена на SAAB 9-5 меньше в два раза при прочих равных условиях: мощность + комплектация)… ИМХО
почему 97 года?
МВЕ, ну мы же на форуме саабовэтот автомобиль, не столь стремителен. ИМХО
1. SAAB 9-5 был представлен в 1997 году, после чего по сегодняшний день проходил только несколько стадий рестайлинга, ничего координально не менялось на протяжении 11-ти лет. В свою очередь AUDI A6 и BMW 5 образца 2006 года на тот момент на конвейере были не более 2-х лет, а то и ещё меньше (точно не знаю), но точно скажу, что в основе лежат современные разработки ХХI века.
2. МВ Е - реальный конкурент для AUDI A6 и BMW 5, к сожалению SAAB-у 9-5 пока далековато до этой троицы![]()
![]()
![]()
судя по всему с этой точки зрения он и не догонит
по платформе, на самом деле небыло изменений.
в принципе если машина конвейерный долгожитель, то ее должны уже в любом гараже делать, но этого не наблюдается. из-за эксклюзивности то бишь недооцененности %)
по мне, дизайн на любителя. внешне баржа, имхо
Q7?
http://www.forum.avtomarket.ru/library/ … mp;class=1 Alfa Romeo 166, BMW 5-серия, Saab 9-5
http://www.forum.avtomarket.ru/library/ … mp;class=1 Jaguar S-Type, Saab 9-5, Toyota Camry
сравнивать машины вобщем- это как сравнивать собаку и кошку
сравните Аэро на фарше и E200 в базе 
http://www.forum.avtomarket.ru/library/ … mp;class=1 Alfa Romeo 166, BMW 5-серия, Saab 9-5
http://www.forum.avtomarket.ru/library/ … mp;class=1 Jaguar S-Type, Saab 9-5, Toyota Camry
ммм, очень пресно - никто из производителей не спонсировал данные тест-драйвы, и обидеть никого из них журналисты не захотели 
9-5 никогда не был конкурентом Е-класса или пятерки БМВ.В мире не так много радикальных индивидуалистов,чтобы продажи Сааба превышали миллионную отметку.Ведь саабовская идеология не менялась на протяжении последних 60 лет.Без унификации никуда,но машина все равно будет оригинальной и необычной.Все саабовские модели были именно такими(кроме 9-2Х и 9-7Х,конечно).
А стереотипы,особенно у нас на просторах бывшего СССР,сильны.Кстати,основной рынок для немецких автомобилей-домашний.Значимые-США и бывший Союз.На юге Европы Мерседесы и БМВ в основном залетные.Французы с Пежо и Ситроена не слезут,да и итальянцы не откажутся от Альфы Ромео и Лянчи.
Мне лично на стереотипы плевать.Сааб я выбрал сердцем.Он оригинален,красив внешне,но в тоже время лаконичен.К тому же всего один в радиусе 400-500 киломтров.Все оборачиваются и смторят.Что не каждому нравится-так это меня не волнует.Всем без исключения нравятся только деньги.Или тоже не всем?
Конечно,9-5 уже 12 лет,но то,что он практически не изменился,можно выразить так:от добра добра не ищут.
Мне нравятся старые Мерседесы,БМВ и Ауди 60х-70х годов.Гордые,но не чванливые автомбили.Но новые(к Ауди это не так относится)-это фейк,подделка.Всего лишь банальное стремление удовлетворить всех и каждого.
Если бы передо мной стоял выбор немецкого автомобиля,то я бы выбрал Audi RS4.
Достойный и очень самобытный автомобиль,а не плод воcпаленного воображения маркетолога,какими являются,к примеру BMW X5/X6,Audi Q5/Q7,Mercedes GLK/ML,VW Touareg.Впрочем,менее синтетические модели тоже теряют свое лицо.Разве нынешняя БМВ пятой серии смотрится лучше предыдущей?Разве новый Е-класс не стал косить под Лексус GS-модель выдуманной из воздуха марки?
Можно продолжать до слуедующего утра,а то и дольше.Но я не об этом.Конечно,немцы уповают на то,чо они премиум-бренды и что они самые крутые.Но это время скоро пройдет.Аристократическая порода безнадежно разбавлена вредонсными генами маркетинга.Вместо 46 хромосом все больше в новых моделях проскальзывает 47-ая.Сияние трехлучевой звезды начало гаснуть,бело-голубой пропеллер разломился,а четыре колеса Ауди начинают выпускать воздух традиций и породу.А ведь запаски на эмблеме не предусмотрено...
это споры ни о чем. У каждой марки есть своё лицо. Я , например, сейчас ни за что не пересяду с турбомотора даже на 5 литров атмо, а тем более дизел, и не в разгоне до 100 дело.....
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.