Тема: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

При работе на холостых оборотах все замечательно, но если включить климат и компресор кондиционера то мотор начинает подколбашивать обороты падают гдето до 750-800 оборотов после минут 5 простоя с работающим климатом загорается Check Engine. Если климу выключить то все становится опять нормально и минут через 10 check гаснет. В чем может быть проблема?
С включенным компрессорам очень сильно теряется мощность машина при разгоне начинает сильно тупить, это нормально?

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

2

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

замерь напряжение на клемах АКБ при включенном и отключенном климате..

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Еще сегодня еле завелась с третьего раза, как прогрелась начала держать около 1100 оборотов и постоянно горит check. При сомодиагностике выдает 24 ошибку, а что за ошибка я незнаю.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

4

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Проблема проявляется и при работе на газу и на бензине?

5 Отредактировано al-aleks 9-3 (23-05-2009 11:48:09)

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Проблему запуска и высоких оборотов уже устранил - это был клапан проветривания, тупо фишка отвалилась. Что на газу, что на бензе работает абсолютно одинаково.
Зарядка на холостых: без климы 14.00 В, с климой на полную мощность и вкл. обогревом стекла 13,86 В. А причем тут вообще зарядка?
Еще момент какое должно быть сопротивление на датчике положения коленвала у меня 930 ом на холодном движке, 1140 на прогретом, по wis должно быть 540; и какое сопртивление должно быть у лямбды моя 4,8 на холодном, 5,4 на прогретом , по wis 3,5 +- 0,4 по autodate 4? Остальное вроде все в пределах нормы.
После ночной стоянки очень паршиво заводится т.е заводится ее колбасит в пределах 300-500 оборотов, если неподгазовывать то глохнет но при второй заводке все становится нормально.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

6 Отредактировано al-aleks 9-3 (23-05-2009 23:09:09)

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Я смотрю на форуме процветают разговоры на разные темы, а в техническом плане помощи практически нет!!!  saab1A
Может мне кто-нибудь всёже поможет.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

7

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

al-aleks 9-3, собственно форум на то и форум, это раз. Второе - выходные на дворе, народу не до того. Третье, без обид, по фото лечить все же не самое легкое дело, особенно когда у проблемы несколько явных корешкоа и туча скрытых. Тут вон народ по трое суток пешком ходит, оставляя машину на сервисе "до победы", и все никак. Может все же показаться доктору ?

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Простите если что не так, но машину на сервис никак т.к. без машины никак нельзя.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

9

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

с компрессором шутки плохи. Может не срабатывает вентилятор по датчику и идет избыток давления, много чего может быть. Если клинит компрессор - можно (не приведи, конечно) остаться не просто без машины, но и без суммы, которая при взгляде оттуда на сейчас покажется весьма чрезмерной платой за

без машины никак нельзя.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: Check engine при включеной климе на холостых оборотах.

Вентилятор начинает маслать на второй скорости сразу после включения компрессора. Компрессор вроде не клинит т.к от руки без ремня крутится без заеданий, люфтов, без звуков и без какой либо тяжести. За прошлое лето накатал около 10000 км. из них порядка 7000 км. с включенной климой и компрессором, все было в норме.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.