1 Отредактировано at31@rambler.ru (02-06-2009 17:22:44)

Тема: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Сааб 9-5 2.0л. На высоких и не очень оборотах выдавливает масло из поддона двигателя, через сток в поддон масла от маслоотборника (картерные газы), через маслоотборник, в воздухозаборник (после фильтра и массметра). Отток картерных газов (из клапонной крышки) есть и вроде нормальный, маслоотборник и патрубки проверял и мыл, все нормально. Померял компрессию - 15 Бар, во всех цилиндрах. Свечи чистые. У меня есть только одно предположение : забиты каналы оттока картерных газов в двигателе из поддона под клапонную крышку (там они выходят из двигателя) и при высоких оборотах создается избыточное давление в поддоне, которое и выдавливает масо. Плиз! Может кто сталкивался с подобным подскажите, уж очень не хочется разбирать движок!!! saab99  saab99  saab99

2

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

и хрень такая же прям один в один, и компресиия такаяже и делал тоже самое.... наверно так должно быть...

93og B204L M99

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Проверяй вентиляцию картера , всё должно работать без маслянных луж.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Проверил, вроде, все! Все патрубки, связанные с газами, их 3 и один металическая трубка, маслоотборник, а больше ничего нет. Хотя, есть, это сам двигатель, но так не хочется разбирать! Вот решил обратится к людям,  может кто чего подскажетsaab99  saab99  saab99

5

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Я не знаю детально устройство 9-5, но читая форумы, становится понятно, что вентиляция картера у 9-5 - это песня. Завод там что-то мудрил и переделывал, и вроде к 2002 году родил приемлемую конструкцию. Есть сервис-киты для замены. Поищи по ключевым словам "вентиляция картера", должно много инфы найтись, здесь и на сааб.нет.ру.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

6

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Надо просто помять вентиляцию картера и почистить его

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Машина конца 97г. А что значит "помять вентиляцию картера и почистить его". Постучать по движку кувалдой потежелее?

8 Отредактировано a.kurto (04-06-2009 18:12:18)

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

at31@rambler.ru пишет:

Машина конца 97г. А что значит "помять вентиляцию картера и почистить его". Постучать по движку кувалдой потежелее?

Купить комплект более современной вентиляции картера от модели 03 года, снять поддон почистить его - ЭТО СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ 9-5
А только потом искать проблему!
Вот твой поддон
http://www.saabservices.com/images/pan.jpg
А вот вентиляция
http://www.neobrothers.co.uk/images/saab%2093%2095%20crank%20case%20ventilation%20kit.jpg

9

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Трубки твои за 12 лет стали как пластелин, а в поддоне чача из гавна и пластелина!

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Одна трубке действительно пришол пзд, заменена, остальные в норме. За поддон соласен, он в говне и пластилине, но меня это не чешет, какое отношение может иметь грязный поддон к оттоку газов? Скидываю все патрубки, связанные газами, при перегазовках давит масло, а не должно. Думаю забиты вент.каналы в движке, но схемы нет и какой либо инфы по поводу вентеляции в самом двигателе тоже нет.

11 Отредактировано a.kurto (04-06-2009 18:51:59)

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Дык трубки идит в поддон. А клапанная крышка куда втавляется вентиляция тож может быть забита изнутри - там две тоненькое трубочки, куда втавляется клапан! Их тож надо чистить.
Если нет тубок, нет вакуума - должен заглохнуть?

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Когда снимаю патрубок который идет от клапонной крышки, отток газов наружу нормальный, ровномерный слегка с рывками, в такт с воспламенением в цилиндрах, а на сколько хорош отток из поддона неизвестно. Достаю щуп, газы медленно начинают подниматься вверх из отверстия щупа. Что там за крышкой клапонов, мне не ведомо, но докадываюсь, КЛАПАНА! А что там за две маленькие трубочки и клапон? Пожалуйста поподробнее?

13

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

то там за крышкой клапонов, мне не ведомо, но докадываюсь, КЛАПАНА! А что там за две маленькие трубочки и клапон? Пожалуйста поподробнее?

мот лучше на сервис... пока не поздно http://forum.wce.by/images/smilies/scratch_one-s_head.gif

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Nob пишет:

то там за крышкой клапонов, мне не ведомо, но докадываюсь, КЛАПАНА! А что там за две маленькие трубочки и клапон? Пожалуйста поподробнее?

мот лучше на сервис... пока не поздно http://forum.wce.by/images/smilies/scra … s_head.gif

или к врачу... без обид. Если сказали менять - значит МЕНЯТЬ! Проверено на себе (9.5 1999) подтверждаю. когда заменил-всё (практически прошло) осталось поменять датчик масла (мля, уже 3-й раз приходится уговаривать челов поменять эту грёбанную вентиляцию saab18 )
FAQ не забываем читать вентиляция картерных газов в 9-5

Saab 9.5  1999г БЕЛЫЙ
добро победит....поставит на колени и зверски убъёт..

15 Отредактировано Charli (04-06-2009 21:26:48)

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

at31@rambler.ru пишет:

Одна трубке действительно пришол пзд, заменена, остальные в норме. За поддон соласен, он в говне и пластилине, но меня это не чешет, какое отношение может иметь грязный поддон к оттоку газов? Скидываю все патрубки, связанные газами, при перегазовках давит масло, а не должно. Думаю забиты вент.каналы в движке, но схемы нет и какой либо инфы по поводу вентеляции в самом двигателе тоже нет.

Если через трубки гонит масло, значит забита маслянная ловушка! На ней, масляной лавушке, есть три отверстия, в один поступают картерные газы с частицами масла с клапанной крышки, через фильтр в ловушке масло отделяеться и стекает в поддон, а "чистые" газы попадают в приемную трубу на догорание.
А про поддон вы зря, сразу бы почистить, а потом устранять течи масла!!!!

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

для начала смени клапан между крышкой клапанов и дросселем.Если он пробит,то будет давить.

а вентиляцию нужно менять.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Маслоотборник мылся, хотя и теобходимости в этом небыло. Клапан между крышкой клапонов и дросселем работает прекрастно, проверял, срабатывает легко и не травит. Ну а на сервис я согласен, но есть два вопроса. 1. Где найти толкового (хотя за хорошие деньги - не проблема), а не долбо...а. 2. Сейчас сесия, не до авто, а без верного коня - ж..., хоть конь и раненый, а сним - лучше.

18 Отредактировано at31@rambler.ru (05-06-2009 15:15:25)

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

Господа СААБеры! Могу ли я сказать ТАК: Сняв патрубок от клапонной крышки, достав щуп, газы умеренно выходят из под клапонной крышки (двигатель работает) и медленно из маслозаливной горловины. Если "пальцем" закрыть отверстие в клапонной крышке, при условии что с вентеляцией в двигателе все в порядке, то весь поток газов должен выходить из маслозаливной горловины, причем изменение потока из маслозанивной горловины должно происходить быстро и под "пальцем" давления не должно ощущаться. Если изменение потока из маслозанивной горловины происходит медленно и/или под "пальцем" ощущается давление, то в двигателе забит канал(онал) оттока газов из картера вверх под клапонную крышку? Гаспода грамотные люди, кто владеет инфой, ОТЗОВИСЬ!

19

Re: 9.5 Давит масло из картера двигателя

at31@rambler.ru пишет:

Господа СААБеры! Могу ли я сказать ТАК: Сняв патрубок от клапонной крышки, достав щуп, газы умеренно выходят из под клапонной крышки (двигатель работает) и медленно из маслозаливной горловины. Если "пальцем" закрыть отверстие в клапонной крышке, при условии что с вентеляцией в двигателе все в порядке, то весь поток газов должен выходить из маслозаливной горловины, причем изменение потока из маслозанивной горловины должно происходить быстро и под "пальцем" давления не должно ощущаться. Если изменение потока из маслозанивной горловины происходит медленно и/или под "пальцем" ощущается давление, то в двигателе забит канал(онал) оттока газов из картера вверх под клапонную крышку? Гаспода грамотные люди, кто владеет инфой, ОТЗОВИСЬ!

Конечно похвально что пытаешся дойти до данной проблемы, но, лутше на сервис( газы из картера изумительно поступают через отсек привода ГРМ и преграды им нет, но далее надо искать.( не забывать что данный авто --турба)

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.