Romanich написал чуш т.к.
байпас всегда работает в закрытом цикле и сбрасывает давление на вход турбины
Blow off сбрасывает "на улицу"
это и есть отличие между девайсами
...
то что написано Romanich должно было звучать так
в машинах в которых есть ММ (9-5 и 9-3) только байпас, там где его нет (9к и 900) допустим Blow off
НО ТЕХНИЧЕСКИ БОЛЕЕ ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО БАЙПАС И ОН СТОИТ В СТАНДАРТЕ НА SAAB С ЗАВОДА.
***
Gran - откройте капот и посмотрите сами, кто как и куда сбарасывает и подключен, не бойтесь вас там никто не укусит
(мной написано про турбо мотор вобще и от марки\модели авто не зависит )
по п.п. 2 и 3 примерно так, на вы слишком упростили, там все конкретно когда и через какую трубку и не только по детонации но и в других режимах
..
успехов в изучении мат.части
Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..