Тема: 9.5 Blow off вместо байпас

Искал тему именно по данному вопросу...не нашел.
Интересует сложность установки блю офф-а вместо байпаса...оч нравится характреный "пшык", когда турбина стравливает давление по подобию Субару Импреза.
Вот нашел несколько вариантов блю офф http://translate.google.com/translate?h … 1%26sa%3DG
Нужно ли будет дополнительно что то переделывать в системе, кроме замены самого клапана?

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

2

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

следует прогуглить саабнет на эту тему, я там все подробно расписывал, сразу предупреждаю - там много /там тож все свистки шукали..../

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

3

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

На вашей машине блоуофф не поставить... ибо количество воздуха прошедшего через воздухомер считается учтенным... И байпас его стравливает обратно в систему поставив блоуофф получите неправильную работы системы....

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

4

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

поставь пшыкалку какую,сам будешь на нее нажимать и тащиться от звука! saab10

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

5

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Ерундово, блин...а я уже губы раскатал. Насмотрелся разных видео...как ставят блуоффы на разные ауди, субару и даже гольфы saab1A

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

6

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

вам бы следовало для начала разобрацца в вопросе а не занимацца ерундой, а то после таких тем в форуме можно такого начитацца что волосы дыбом встают от того насколько люди безграмотны
/есть один выход - милицейский свисток (машину буде слышно мама не горюй)/

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

7 Отредактировано Hooligan (08-06-2009 20:52:03)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Я как бы и начал тему, чтоб разобрацца )...читал разные форумы и не форумы...везде по разному
а свисток хотел именно в виде Blow off...как например вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=iw_7dBlE … re=related ...другого не нужно...видел продаются какие то псевдо свистки на выхлоп...колхозить на саабе нет желания

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

8

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

для танкистов saab35
http://www.google.com/search?client=ope … p;oe=utf-8

вторая ссылка ваша

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

9

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

com пишет:

для танкистов saab35
http://www.google.com/search?client=ope … p;oe=utf-8

вторая ссылка ваша

Благодарю за ссылку...самому найти не удалось...
Буду в дальнейшем пробовать ставить блю-офф. вопреки предупреждениям Mr@ze...ставят же люди на 9000 и не жалуются...

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

10

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Ставят на 9000 без "массметра", с простым датчиком давления во вп. коллекторе. У вас не тот случай.

11

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Hooligan не было бы у тебя массометра, можно было бы ставить спокойно, во время сброса избыточного давления машина будет просто глохнут, пшииик и заглох, не трать деньги в пустую... saab20

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

12 Отредактировано Purgen (11-06-2009 11:49:33)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

во во....у меня слава Богу массметра нет , но другая проблема, относительно не дорогой блоу офф с посадочным 25 найти очень трудно,анриал..а за 7 10 тыщ не хочу чтоб просто пшикало и знаю на 100%какой бы у меня байпас старый небыл,если я его сменю на блоу офф ниче не изменится,лучше она не попрет несмотря на нестандартную прошивку разве что  при сбросе газа резком перестанет по валу турбины давление шлепать а так,прохожие только будут больше пугатся,щас тока когда турбить начинаешь из за шелеста ыхлопа прячутся в кусты а с блоу офф будут на деревья лазить вот и все....=)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

13

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

и знаю на 100%какой бы у меня байпас старый небыл,если я его сменю на блоу офф ниче не изменится

не надо выдавать собственные заблуждения за истину, вы попробуйте другой байпас и тогда делайте выводы. нет надо избыточной теоретизации, которая к тому же у вас хромает на обе ноги
***
даже новый оригинал не айс на машине которая дует 1 и дальше
/для кого пишешь, кто читает    непонятно, все вроде все понимают но продолжают нести охинею вопреки здравому смыслу.../

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

14 Отредактировано Purgen (11-06-2009 15:48:15)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

мало того что любишь поспорить так еще и смотрю знаешь все за толпу сразу, я тебе говорил что байпасы не менял?не говорил,байпасы я какие туда только не ставил разницы 0... ты мою машину не видел не знаешь а я знаю что несмотря на неродной софт  ей блоу офф не поможет...факты пожалуйста по поводу хромающей теоритизации , могу тоже самое сказать про вас..... тьфу блин, скока я тебе в аську писать буду??? когда овтетишь?=))))))))))))))))

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

15

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

я как бы от теории далек, меня вон пинали за то что я предлагал устроить замеры пользы от возд. фильтра
я верю фактам и приборным измерениям, причем под все это должна быть подведена теория которая не может быть двояко исталкована, все что я пишу можно проверить и повторить
***
и я не "знаю за толпу сразу" и на саабнете конкретно написал, что и для чего делаеться и раньше здесь на форуме писал как и почему именно так надо регулировать байпас
...
хотите дискуссии - пожалуста, но если вы разберетесь хотя бы в том что я написал то поймете что дело не только в том как вы выразились "лучше она не попрет несмотря на нестандартную прошивку" байпас это не просто затычка и то как едет машина и сколько после этого будет жить турбина зависит и от него тоже, а из мелочей мы собираем результат (а если на машину у которй есть недочеты в железе поставить байпас или другой девайс то возможно ничего не произойдет т.к. мотор и близко не подходит к тем режимам работы где можно получить разницу)
..
и не надо со мной в таком тоне, я веду себя сдержанно и обращаюсь на вы

мной приведены четкие механизмы функционирования данного устройства, хотите возразить !? приводите собственные доводы и хотябы попробуйте их обосновать (фраза "у меня толку от него ноль" аргументом не является по определению)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

16 Отредактировано Hooligan (11-06-2009 23:05:36)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Мда массметр подпортил мне планы  saab18 ....а если ставить гипер буст...разница в мощности будет ощутима?
Т.к. байпас скорее всего мне всеравно придется менять в ближайшее время...машина дергается при резком нажатии на педаль...и мощность проваливается...свечи до этого еще заменю...
кстати байпас можно визуально проверить на предмет корректной работоспособности?...я снимал его недавно..заглянул внутрь его, поелозил этим клапаном...и поставил обратно ))

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

17

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

поищите на нашем форуме тему по настройке байпаса, там все обсуждалось

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

А не подскажете где можно подробно и в доступной форме (для человека не имевшего раньше опыта общения с турбо) прочитать про работу байпаса, вэйстгейта и прочих элементов системы?
По этой ссылке http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtmlя есс-но читал, но там написано откровенно плохо и остаётся очень многое не понятным...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

19

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

если там не понятно, то только лично и что наз. "на пальцах"
***
есть еще вот такая ветка (про элементы системы) http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4657

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

20 Отредактировано Gran (14-06-2009 18:46:14)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

В целом-то понятно, но хочется просто понять все нюансы. Тогда с Вашего позволения задам несколько вопросов, тем более они по теме этого топика.
Интересуют особенности  системы на 9000 2.3 турбо.
1. В статье той не сказано куда сбрасывает при закрытии дросселя лишнее давление воздуха байпас? Просто "на улицу" или как описано в этой теме выше (я так понимаю написано про 9-5) обратно в систему подачи воздуха?
2. И про вестгейт тоже хотелось бы понять. Правильно ли я понимаю, что вестгейт находится в воздушном канале после турбины и по достижении наддувом определённого давления начинает ограничивать поток выхлопа на раскрутку турбины?
3. А соответственно клапан APC через свои трубки пускает давление воздуха мимо вестгейта до наступления детонации?

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

21 Отредактировано Romanich (14-06-2009 19:19:49)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

в 9к с массометрами обратно в систему, в 9к с триоником (массометра нету) "на улицу".
Вообщем в системах с массометром обратно в систему, без него избыточное давление наружу.

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

22 Отредактировано Gran (14-06-2009 22:25:01)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Спасибо!
Интересно а в какую точку воздушного тракта байпас воздух возвращает в случае когда обратно в систему сбрасывает? Куда-то перед турбиной но за массметром?
А на тех машинах где байпас сбрасывает давление "на улицу" в чём тогда отличие этого блоу-офф от обычного байпаса? Блоу офф просто намного громче по звуку пшикает? Или у него настройка срабатывания на другое давление?

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

23

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

Romanich написал чуш т.к.
байпас всегда работает в закрытом цикле и сбрасывает давление на вход турбины
Blow off сбрасывает "на улицу"

это и есть отличие между девайсами
...
то что написано Romanich должно было звучать так
в машинах в которых есть ММ (9-5 и 9-3) только байпас, там где его нет (9к и 900) допустим Blow off

НО ТЕХНИЧЕСКИ БОЛЕЕ ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО БАЙПАС И ОН СТОИТ В СТАНДАРТЕ НА SAAB С ЗАВОДА.
***
Gran - откройте капот и посмотрите сами, кто как и куда сбарасывает и подключен, не бойтесь вас там никто не укусит saab10 (мной написано про турбо мотор вобще и от марки\модели авто не зависит )

по п.п. 2 и 3 примерно так, на вы слишком упростили, там все конкретно когда и через какую трубку и не только по детонации но и в других режимах
..
успехов в изучении мат.части

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

24

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

флудерасты млин,
Вам же линки дали на FAQ, почитайте сначала - а вопросы потом по теме

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

25 Отредактировано a.kurto (15-06-2009 15:47:32)

Re: 9.5 Blow off вместо байпас

А это што?
http://www.youtube.com/watch?v=G8jOeLfxdXs
http://www.youtube.com/watch?v=GQHxliWo … re=related