Тема: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид
Появилась ошибка Р0400(00). Егр отключен электронно и заглушен. Из за чего она может появиться? Тупая стала
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Появилась ошибка Р0400(00). Егр отключен электронно и заглушен. Из за чего она может появиться? Тупая стала
Проверь шланги на вакуум, которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана. Попробуй поменять их местами и проверить. И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному. Так же возможен косяк с проводкой. Проверь провода на фишках.
Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк по пунктам указанным выше. Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг сразу на актуатор турбины ( штука на которую идет шланг после клапана на управление)) Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи) И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.
Проверь шланги на вакуум, которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана. Попробуй поменять их местами и проверить. И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному. Так же возможен косяк с проводкой. Проверь провода на фишках.
Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк по пунктам указанным выше. Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг сразу на актуатор турбины ( штука на которую идет шланг после клапана на управление)) Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи) И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.
Короче машина едет нормально как и ехала, тяга есть, но ошибка не пропадает
Проверь шланги на вакуум, которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана. Попробуй поменять их местами и проверить. И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному. Так же возможен косяк с проводкой. Проверь провода на фишках.
Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк по пунктам указанным выше. Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг сразу на актуатор турбины ( штука на которую идет шланг после клапана на управление)) Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи) И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.
Какой именно вакуумный клапан? Как выглядит, скинь фото
Появилась ошибка Р0400(00). Егр отключен электронно и заглушен. Из за чего она может появиться? Тупая стала
Типа отключен электронно..)
Обращайся, нормально перешьём, чипанем за одно!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.