1

Тема: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

Добрый день. С наступлением холодов заметил, что машина долго прогревается. После пяти минут работы на холостых потрогал патрубок на радиатор - теплый. Заменил термостат. Брал оригинал на Некрасова. Однако после замены ничего не изменилось - температура ещё далеко не рабочая, а патрубок уже горячий. Возможно врёт дтож, но почему после пяти минут прогрева уже гонит антифриз по большому кругу? Это ведь чисто термостат, а там никакой связи с датчиком температуры.
Может кто-то сталкивался?
Спасибо

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

2 Отредактировано satan (20-12-2019 10:37:22)

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

а на печку? может один из радиаторов забит

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

3

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

satan пишет:

а на печку? может один из радиаторов забит

Честно говоря не проверял, не думал что может влиять. Типа из-за забитого радиатора печки давление открывает термостат?

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

4 Отредактировано Ryan (20-12-2019 11:52:09)

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

satan пишет:

а на печку? может один из радиаторов забит

К печке вопросов нет, в салоне тепло, на максимуме - жара

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

5

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

Почему так уверенно откидываете возможность бракованного термостата?

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

6

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

GEO.PS пишет:

Почему так уверенно откидываете возможность бракованного термостата?

Не откидываю, просто интересуюсь, могут ли быть другие причины. Не хочется купить ещё один термостат и снова остаться с проблемой

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

7

Re: 9.5 Проблема с прогревом двигателя

У меня что оригом, что с неоригом термостатом - минут 8-10 до рабочей температуры. И пофиг сколько за бортом, 0 или -15.
Всё лень радиатор пощупать и патрубки. В салоне тепло. На максимуме вообще жарит.