1

Тема: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Всем доброго дня!
У меня дорест, прикупил вот рестовый коллектор с форсунками, собираюсь менять. Кто в теме, подскажите, какие датчики нужно менять/перепаивать (помимо датчика давления на самом коллекторе).
Спасибо

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

2 Отредактировано Ryan (22-02-2020 16:29:41)

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Да, и еще: нужно ли менять впускную трубу на дроссель, или можно оставить старую?
На рестовой трубке есть еще какой-то клапан прямо у входа в дроссель, он нужен?
Почти у все у кого видел  к нему ничего не подключено

http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/7cf359b3f0bcef29f15839d87c6dca6e.png

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

3

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Тут не все так просто как кажется, тоже планировал себе впуск от реста поставить. Но когда выбирал на разборке гбц заметил, что на некоторых гбц (в зависимости от года) заглушены некоторые впускные отверстия (их больше 4-х) - насколько я понял в зависимости от формы впускного колектора; что касается впускной трубы на дроссель, то в ресте она короче, так как впуск более короткий и дросель становится ближе к мотору.
Съезди сначала на разорку и посмотри как в ресте все устроено и чего тебе не хватает

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998

4 Отредактировано Ryan (22-02-2020 21:41:26)

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Eismeer пишет:

Тут не все так просто как кажется, тоже планировал себе впуск от реста поставить. Но когда выбирал на разборке гбц заметил, что на некоторых гбц (в зависимости от года) заглушены некоторые впускные отверстия (их больше 4-х) - насколько я понял в зависимости от формы впускного колектора; что касается впускной трубы на дроссель, то в ресте она короче, так как впуск более короткий и дросель становится ближе к мотору.
Съезди сначала на разорку и посмотри как в ресте все устроено и чего тебе не хватает

Спасибо, посмотрю.
По датчикам: я правильно понимаю, перепаять фишку датчика давления на коллекторе, установить рестовую впускную трубу с комбинированным датчиком (температура + наддув), родной датчик наддува заглушить, а проводку от него подключить на комбинированный датчик. Верно?
Дорест (датчики давления наддува и температурный):
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/250a37b813ee53be2d88cf13abdf3bb4.png
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/6ca3e2393e68ea4199c769007867776c.png
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/d4077206ccd0e49c0d97863ebcfeb7f0.png
Рест (комбинированный датчик): 
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/e7b530f59e0188e3702f8b76ebc96656.png
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/fffb906d03a285117c8c4ea3578fba92.png

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Всё верно

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Ryan пишет:

Да, и еще: нужно ли менять впускную трубу на дроссель, или можно оставить старую?
На рестовой трубке есть еще какой-то клапан прямо у входа в дроссель, он нужен?
Почти у все у кого видел  к нему ничего не подключено

http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/7cf359b3f0bcef29f15839d87c6dca6e.png

Этот клапан к вакуумному усилителю для МКПП

9-5 2.3t 1998 Saloon

7

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

GOSUGAMING пишет:
Ryan пишет:

Да, и еще: нужно ли менять впускную трубу на дроссель, или можно оставить старую?
На рестовой трубке есть еще какой-то клапан прямо у входа в дроссель, он нужен?
Почти у все у кого видел  к нему ничего не подключено

http://saabclub.by/forum/uploads/images/37396/7cf359b3f0bcef29f15839d87c6dca6e.png

Этот клапан к вакуумному усилителю для МКПП

Спасибо, пошел курить ВИС дальше)

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

Ryan пишет:

Спасибо, пошел курить ВИС дальше)

http://saabclub.by/forum/uploads/images/37581/a369e14a9449f42e036886e1c970bd85.png

9-5 2.3t 1998 Saloon

9

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

GOSUGAMING пишет:
Ryan пишет:

Спасибо, пошел курить ВИС дальше)

http://saabclub.by/forum/uploads/images/37581/a369e14a9449f42e036886e1c970bd85.png

Ну эта штука только на рестах шла, так ведь? Ее на дорест реально воткнуть?

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП

10

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

А зачем втыкать?
Можно сделать как указано в висе по схеме.

9-5 2.3t 1998 Saloon

11

Re: Замена впускного коллектора на рестовый, 9-5

GOSUGAMING пишет:

А зачем втыкать?
Можно сделать как указано в висе по схеме.

А, все, разобрался. Я не сразу понял, что подключается эта штука к быстросъему на впускном коллекторе

Saab 9-5 1999 SE Wagon 2.0t МКПП