Тема: Есть ли у кого в Беларуси 93 Viggen?
Подумываю о покупке, хотелось бы провести Тест-драйв. Откликнитесь- владельцы
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Есть ли у кого в Беларуси 93 Viggen?
Подумываю о покупке, хотелось бы провести Тест-драйв. Откликнитесь- владельцы
Вы уверены?
Принципиально другое авто... может лучше ваше переделать?
Вы уверены?
Принципиально другое авто... может лучше ваше переделать?
Можно попродробнее?
9-3 Viggen и просто 9-3-это небо и земля,совершенно разные автомобили технически.Даже самая безобидная деталь для Виггена стоит в разы дороже,чем для 9-3,к тому же найти ее-огромная проблема.
Да и сам Вигген стоит на порядок дороже обычного 9-3...
Посему лучше все это хорошенько взвесить и решить,есть ли смысл приобретать столь дорогостоящее и при покупке,и в эксплуатации авто.
Как Impreza STI?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saab-9-3 … 06.c0.m245
В Штатах Вигген стоит минимум 6-7 тысяч долларов,а в Европе его меньше чем за 10-12 тысяч евро не отдаст никто.Все,что дешевле-это либо липа(Аэро с прикрученными шильдиками),либо Вигген,но совсем убитый.
Как Impreza STI?
Мда,что-то в этом роде,только мотор не одноразовый маслопожиратель,как у Субару.
Желание отпало, всем спасибо
Можно найти и Вигген подешевле,но это будет совсем долетавшийся экземпляр.Например,как этот.


Кстати,прокатиться разок на Виггене(если такой в Беларуси имеется) я бы посоветовал для расширения кругозора.
есть другие авто.желтый фетиш с 280лс/311нм с бср`ом.
http://www.cars.com/go/search/detail.js … f=national
Болт не догонит:)
Только какого черта этот Вигген в Мозамбике делал???Карфакс ошеломляет...
товарищ грузин!спокойнее.
там потомственные португальские дипломаты с 16 века
у етого майкла фамилия гимараеш.
Про то,что Мозамбик был португальской колонией,мне известно.Впрочем,эта страна дела не испортит,если очень хочется купить Вигген,тем более желтый.Их было сделано меньше всего,68 штук.
Кстати,не так давно продавался на копарте желтый 9-3 Вигген.Перед аукцоном он стоил всего 200 долларов.Если были свободные средства,я бы купил его не задумываясь.Тем более что лобовое стекло у меня есть.

Желтый отлично смотрится!!!!
Посмотрел на этот вигген - не понял в чем же "Принципиально другое авто". Снаружи, да и в салоне вообще как у меня все. И трэкшн у меня тоже установлен и крыло сзади болтается. Да у ж если говорить про "принципиально другое", то оно должно ездить на ядерном топливе, вместо подвески, например воздушная подушка и т.п. А так обычное авто с достаточно мощным двс, с не самой лучшей подвеской... Короче тема "принципиально другое" не раскрыта. Я бы сказал немного другое авто. Вот отличия из педивикии:
To handle the high power and performance the following elements were changed/modified: heavy duty clutch and pressure plate, stiffened and lowered springs, firmer dampers, stronger CV joints and driveshafts. To enable the front tires to cope with the amount of torque available, in 2000, the maximum torque is electronically limited in first gear to 184 lb.-ft. and in second gear to 243 lb.-ft (slightly less for the convertible). 2001 model year introduced TCS (Traction Control System) to the Viggen. In addition to extra power and torque, it also featured a special rear wing (increasing the downforce by 50%[citation needed]) requiring relocation
Дла тех кто нишпрехен па инглиш краткий перевод: покрепче сцепление, жестче и ниже пружины, жестче аммортизаторы, усиленные шаровые и приводные валы. В 2001 ограничили крутящий момент на первой до 184lb-ft, на второй до 243 lb.-ft, в кабрике еще меньше. В 2001 добавили трэкшн.
ах да, бампер еще немного поменяли, чтоб снизить коэффициент сопротивления, якобы на 8%...
wine_den,про салон не надо.Сиденья и отделка дверей у Виггена из других материалов,а у синего-еще и в цвет кузова.
wine_den,про салон не надо.Сиденья и отделка дверей у Виггена из других материалов,а у синего-еще и в цвет кузова.
http://i051.radikal.ru/0908/d7/15c0eb0c641b.jpg
красиво однако
подвеска другая тормозадругие.... мотор и тот другой...
Еще немного википедии:
specially bolstered and colored leather seats (available in four colors: black with black inserts, black with blue (lightning blue) inserts, and black with orange (red ochre) inserts),
Так вот, салон у меня выглядит, я подозреваю так же как и black with black inserts хоть и не вигген
Как вот здесь:
http://www.cars.com/go/search/detail.js … f=national
Но принципиально это не другой авто:
кузов тот же
турбированный двигатель B235R
тоже ездит на колесах,
тот же передний привод,
принцип тормозов там изменился? --- сомневаюсь - может больше диаметром диски вкорячили и колодки побольше по площади,
по салону почти тот же 9-3.
Подвеска не _принципиально_ другая -- просто усиленные компоненты, как я понял - двухрычажку вперед там не всунули... Поправьте, если я сильно ошибаюсь...
Да, и этот B235R - я так понимаю не сильно от моего B205R отличается ( не считая объема)
поправлю по всем пунктам всё отличается....
И тот же салон тоже сядьте...
и найдите элементы подвески и прочие на него...
Мотор ну как сказать как в аверо 9-5 но не совсем таков...
ну а так я только за... ) у меня на него классные прошивки есть...
П.С. мне вот нравятся люди которые заходят спрашивают а потом доказывают всем что они не правы...
Я утверждаю - ПРИНЦИПИАЛЬНО - НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. Принцип работы всего остался прежним. Пусть детали стали усиленные, но аммортеры на 90 градусов они не перевернули и поршни по кривой не начали ходить :-)
По салону и панели на фотке с объявы выше не увидел ни одного отличия, кроме того что автомат...
Запчастями - согласен, отличается.
А на B205R есть интересные прошивки?
хотя вру, нашел одно отличие - у него нет кнопки отключения TCS
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Есть ли у кого в Беларуси 93 Viggen?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.