Тема: 9.5 нет форсажа
привет всем ,у меня aero 2000г.в. езжу недавно. Турба дует до середины желтого сектора и медленно падают обороты при переключении передач,какого-то форсажа не чувствуется.Cпасибо!
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 нет форсажа
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
привет всем ,у меня aero 2000г.в. езжу недавно. Турба дует до середины желтого сектора и медленно падают обороты при переключении передач,какого-то форсажа не чувствуется.Cпасибо!
авто или ручка? Турбу может банально укатали? Пробег скока?
не фотолечибельный случай. Планету проживания в профиль, дабы быть посланным по правильному адресу.
ручка,пробег 147000,есть все бумажки.Может какой клапан,который всё это включает?
aero2000, боюсь вас расстроить, но надпись аэро сама по себе еще не гарантия двухсот сил под капотом, и волшебной кнопки "сделать шоб ехала зашибись" в вашем автомобиле тоже нет. Скорее всего вам предстоит столкнуться с некоторыми вложениями и несколькими посещениями сервиса, чтобы привести... нет, - попытаться !! - привести машину в более менее приличное состояние.
ПС, укажите в профиле где живете.
сегодня крутил весгейт-дует чуть больше,нодо красного не доходит.может клапан АРС?
ИМХО,бывает и такие случаи,когда автомобиль с трехсоттысячным пробегом может ехать лучше такого же автомобиля с пробегом вдвое меньше.Все ведь зависит от манеры езды,своевременного обслуживания и замены расходников.Ведь даже за один день можно ушатать машину на целые годы вперед.
ИМХО,бывает и такие случаи,когда автомобиль с трехсоттысячным пробегом может ехать лучше такого же автомобиля с пробегом вдвое меньше.Все ведь зависит от манеры езды,своевременного обслуживания и замены расходников.Ведь даже за один день можно ушатать машину на целые годы вперед.
+ 9000
сегодня крутил весгейт-дует чуть больше,нодо красного не доходит.может клапан АРС?
Ты накрутил базовое давление, котрое у тебя должно быть не больше 0.5 Бар
Советую начать с компьютерной диагностики, как минимум посмотреть величину отклонения по воздуху (подсос воздуха), пропуски зажигания, показания лямбда- зонда, адаптацию и др.
Важны состояния свечей, воздушного фильтра и др.
Клапан АПЦ можно перекинуть с другой машины. Но это после диагногстики.
Посмотри внимательно на состояние ваккуумных трубок под капотом. Скорее всего они рассохлись и потрескались, как обычно.
спасибо igor 1978,хоть один ответ по существу
Тоже самое было...да еще и подергивалась при разгоне. Итого: посдос воздуха через вакуумник+пробит интеркулер+куплен клапан APC. Вобщем без компьютерной диагностики никак. Процедура сравнительно недорогая.
ПИДАЛИ надо крутить шустрее!!!!
спасибо igor 1978,хоть один ответ по существу
в предыдущих рекомедациях было то же самое, только в более короткой форме. Рискну предположить, что самостоятельно вы эти операции не совершите.
max_ic , 
Важны состояния свечей, воздушного фильтра и др.
В этом уже может сидеть решение проблемы,ведь если свечи и фильтры еще тех,европейских времен,то само собой,будут староваты.Вряд ли кто-то будет менять их перед продажей,тем более частное лицо,даже не каждый автодилер отягощает себя мыслями об этом.К тому же душить машину они (древние фильтры и свечи) будут неслабо.Фильтр и на стерильных евротрассах забивается довольно скоро,что уж про наши дороги говорить?А если еще и свечи менялись 50-60 тысяч км назад,то вряд ли стоит грешить на турбину и пытаться уличить ее в неисполнении обязанностей.
я проехал 9 тыс на новых свечах теперь-чувствую что при разгоне начинает иногда пробивать за 50-60тык им наверно полный аут будет
So-col, если свечи - рекомендованная медь - у тебя их уже нет. Штатные свечи меняются вместе с маслом. Через 12 тыс пробега в них начинаются необратимые и очень вредные для кассеты последствия. Подробности в факе..
ngk? медные?
Saab 9000.................
Ресурс свечей
Для всех свечей, кроме платиновых и золото-палладиевых ресурс свечей не превышает 10000 км. Рекомендуется проверка состояния на 8000 км.
................
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 нет форсажа
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.