1 Отредактировано RY2K (10-02-2006 01:14:21)

Тема: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

ВНИМАНИЕ!!! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!!

Там в тексте упоминается рисунок - это что-то, похожее на синусоиду, понятно.

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

2 Отредактировано RY2K (10-02-2006 01:02:27)

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Петин СААБ

По мотивам рассказа «Ежик» (копирайт не установлен)

Однажды осенью, в сумрачный дождливый день, выбирая на автомобильном рынке машину, Петя набрел на СААБ. Машина очень ему понравилась, правда она была довольно старая и грязная, но продавцы уверяли, что буквально только что пригнали машину из Бундеса и даже не успели ее помыть. Пете особенно понравилась цена, которая была очень низкой. Петя впервые видел СААБ и ничего об этой марке не знал. Но продавцы оказались хорошими ребятами и рассказали Пете о том, что это очень хорошая и престижная марка. Они также рассказали, что у СААБа есть турбина, что он надежен, неприхотлив и недорог в эксплуатации. Особенно в словах продавца Пете понравились выражения «шоколадно-вафельное состояние», «полнейший электропакет» и «прет, как глухонемая». Оформив покупку, Петя хотел тут же помыть машину, чтобы узнать, что это за цвет с красивым названием «зеленый скарабей». Но ребята отсоветовали Пете мыть машину в такую погоду. Вообще они сказали, что зимой лучше машину не мыть, а подождать до весны.

Приехав домой, Петя показал машину жене, которой она тоже очень понравилась. Вечером к Пете пришли друзья, и он всем показывал машину во дворе. Машина заводилась с пол-оборота, а на панели красиво загорались зеленые лампочки, как в самолете. Всем друзьям очень понравилась машина, но было видно, что они Пете завидуют. Всю зиму Петя не мог нарадоваться на свой СААБ. Печка исправно грела даже в самые лютые морозы, а подогрев сидений работал, как часы. В салоне было тихо, ничего не скрипело, подвеска не стучала даже на самых глубоких выбоинах. Только слышно было, как вентилятор мягко гонит приятный теплый воздух. Турбина фырчала низким басом, а один знакомый, которого Петя однажды подвозил с работы сказал, что это «настроенный выхлоп». Петя с нетерпением ждал весны, чтобы помыть машину и увидеть наконец-то замечательный цвет «зеленый скарабей».

На работе у Пети тоже все шло хорошо. В офис провели интернет, и теперь Петя большую часть времени проводил в конференции СААБ. Петя читал сообщения и удивлялся, почему у других владельцев СААБов, СААБеров, все время что-то ломается. У Пети ничего не ломалось, поэтому он ничего не писал в конференцию, а приходя домой рассказывал жене, какая у него замечательная машина, у которой ничего не ломается. Весна была уже близко, и Петя с замиранием сердца думал о том дне, когда он вымоет свой СААБ и предет на очередной СААБантуй, чтобы познакомиться с СААБерами и показать им свою замечательную машину.

Наконец-то пришла весна. На улице было уже тепло и сухо, и Петя прочитал в конференции, что перед летним сезоном нужно проверить заправку кондиционера. Как раз в этот день намечался очередной СААБантуй в бильярдном клубе. Петя не любил бильярд, но решил именно сегодня показать свою машину СААБерам. Он узнал в ФАКе адрес ближайшего авторизованного сервиса, отпросился пораньше с работы и поехал заправлять кондиционер. Был солнечный день и Пете было очень стыдно ехать на такой грязной машине, но он решил не мыть ее по дороге, трезво рассуждая, что на фирменном сервисе машину помоют лучше и ничего в ней при этом не испортят. На сервисе все было очень солидно. На въезде был шлагбаум, у которого стоял милиционер. Он записал номер машины на бумажке и открыл шлагбаум, нажав какую-то кнопку. Потом милиционер протянул бумажку Пете. Петя тоже нажал на кнопочку, правое окно опустилось автоматически. Бумажка оказалась пропуском, на котором было написано «СААБ». Петя как бы наблюдал всю картину со стороны, и ему все очень нравилось. Петя припарковал машину во дворе и спросил у проходившего механика, где ресепшн. Ему очень нравилось это слово. Механик ему тоже понравился, на нем был синий комбинезон и куртка, на которой было крупно написано СААБ. Механик, называя Петю на «Вы», вежливо указал ему дорогу на ресепшн. Приемщица тоже была вежливой и симпатичной и попросила Петю заполнить заявку. Петя взял голубую бумагу, в верхнем углу которой было типографским способом напечатано «СААБ», и принялся аккуратно заполнять графы. В графе «Марка автомашины» он гордо вывел «СААБ», а в графе «Характер неисправностей (работ)» написал «Проверка заправки кондиционера». Приемщица сказала, что вначале нужно загнать машину на мойку и объяснила, где она находится. Петя аккуратно въехал в бокс, поставил машину на ручник и вышел на улицу. С замирание сердца Петя ждал, когда мойка закончится. Он довольно усмехался, представляя, как сегодня вечером удивятся СААБеры, когда он покажет им свою машину и, особенно, когда расскажет, как у него ничего не ломается.

Заходящее солнце как раз светило в ворота мойки и Петя думал о том, как красиво будет в этих лучах играть его СААБ. Шум воды прекратился и Петя стал ждать, когда откроются ворота. Но вместо этого из боковой двери выскочил мойщик и убежал в основной цех. Через минуту он выбежал оттуда с толпой механиков, все они были в красивых синих комбинезонах и куртках с надписью СААБ на спине. Протискиваясь за ними в узкую дверь мойки, Петя услышал громкий смех, сердце его сжалось. Механики стояли вокруг его машины, давясь от хохота и показывая на машину пальцами. По их отрывочным фразам Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО!

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

3

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

RY2K пишет:

Там в тексте упоминается рисунок - это что-то, похожее на синусоиду, понятно.

Ну, знаете ли, каждый нормальный СААБер должен знать и ПОНИМАТЬ теорию тенденций и групп, предложенную одним уважаемым членом саабщества, а именно Игорем Стефановым еще в прошлом веке (точно не помню). И никакая это не синусоида, потому, что функция, примененная в ТТГ, строится из многих неизвестных saab20
Одного не понимаю, почему при перепечатке информации (конкретной) не ставится копирайт автора?
RY2K - низачет!

А.

4

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

NET пишет:
RY2K пишет:

Там в тексте упоминается рисунок - это что-то, похожее на синусоиду, понятно.

Ну, знаете ли, каждый нормальный СААБер должен знать и ПОНИМАТЬ теорию тенденций и групп, предложенную одним уважаемым членом саабщества, а именно Игорем Стефановым еще в прошлом веке (точно не помню). И никакая это не синусоида, потому, что функция, примененная в ТТГ, строится из многих неизвестных saab20
Одного не понимаю, почему при перепечатке информации (конкретной) не ставится копирайт автора?
RY2K - низачет!

А.

Дада (с) saab20  Не знать классика российского саабдвижения Игоря Стефанова ака AeroStef российскому же сааберу (пусть и начинающему) - полнейший ээээ..., ну, этот самый... saab40 Вот,  для просвещения RY2K http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/
Кстати, Петин сааб таки был саабом. По крайней мере в названии модели имелось слово "SAAB" и определённая цифра с двумя нулями. saab10

5

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

ALDU пишет:

Кстати, Петин сааб таки был саабом. По крайней мере в названии модели имелось слово "SAAB" и определённая цифра с двумя нулями. saab10

saab40
Очень долгое время считал, что Петин сааб, это расхожее выражение, ну, типа, кузькина мать. Каково же было мое удивление, когда мне рассказали, что Петя - это реальное лицо, до сих (!) третирующее масковские сервисы требованиями починить евоный СААБ  saab36
В каждой шутке, есть доля шутки!

А.

6

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Господа прошу прощения за копирайт. Нашел это на анекдот.ру - копирайта не было.  saab18  saab19

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

7

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

NET пишет:

Очень долгое время считал, что Петин сааб, это расхожее выражение, ну, типа, кузькина мать. Каково же было мое удивление, когда мне рассказали, что Петя - это реальное лицо, до сих (!) третирующее масковские сервисы требованиями починить евоный СААБ  saab36
В каждой шутке, есть доля шутки!

А.

saab10
  http://wwwboards.auto.ru/saab/128533.html

8

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

грубо! на СААБе нет поеб-ней! saab23
saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

9

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

NikNik пишет:

грубо! на СААБе нет поеб-ней! saab23
saab99

Есть saab20
ты просто пока этого не знаешь1 saab21

10

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Ой! Интересно, расскажи.

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

11

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

RY2K пишет:

Ой! Интересно, расскажи.

Просто зайди на автору и поиском пройдись по нику  ****[space], "космический Петя", космик... saab36
For example
http://search.auto.ru/?where=0&text … 6where%3D0

12

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

ALDU пишет:

saab10
  космический петя

Знаешь, ALDU, это не тот Петя, чей СААБ упоминается всуе. Или просто он в настоящее время занял место ТОГО Пети. У Космика три раза двигатель перебиралаи за 2 года - это правда, но вызывает уважение тот факт, что он все равно не слил памойку.  saab40

А.

ЗЫ. Жаль, что меня отговорили купить Хирш у Гинтаса. Был шанс стать легендой  saab17  saab36

13

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Да что там хирш - одна помойка ; saab40

Лучше давай покупай скорее 96-ой  saab21  , пока венгры весь склад з/ч на него по дешевке не распродали  saab99

"Ленивая Черепаха"

14

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Сорри. Чей-то я из обоймы выпал... Хирш это что?

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

15

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Admin пишет:

Да что там хирш - одна помойка ; saab40

Лучше давай покупай скорее 96-ой  saab21  , пока венгры весь склад з/ч на него по дешевке не распродали  saab99

Дайте два!
Где они 96-е? НЕ ВИЖУ! Музжчина, сделайте конкретное предложение. saab20

А.

ЗЫ. и ответь на вопрос который я задал на форуме saab1A

16

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

RY2K пишет:

Сорри. Чей-то я из обоймы выпал... Хирш это что?

Hirsh - "придворная" тюнинговая компания сааба http://www.saab-performance.com/

17

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

В совокупности с приведенными теориями тенденций и групп проф. Стефанова нужно принять во внимание следующие флуктуационные отклонения в части разбора постоянно возникающих разнообразных сентенций и подвижек на эмоциональном уровне как самого сааба как техники так и индивидуума к нему прикрепленного узами более крепкими чем брак, т.е. деньгами и постоянным (практически непрерывным) совокуплением (ряд аналитиков продолжает смело утверждаеть что с механическим объектом из металла коим является сааб это невозможно, но в данном эссе мы докажем обратное). Итак если абстрагироваться от материальных процессов (т.е. замены и ремонты того что называется составными частями механизма именуемого сааб) мы имеем постоянную вербальную связь с данным представителем мира четырехколесных подвида резинокопытных т.к. искоренить мысль "что бы еще купить/доделать/исправить в саабе" практически невозможно. Большая группа аналитиков склоняется к мысли что данное изменение психофизиологического состояния можно на короткий срок изменить с помощью большой дозы напитков с крепостью от 17 до 96 градусов, но даза очень различна и данный метод часто приводит к непредсказуемым результатам поэтому признать его как рекомендованное средство коллектив авторов не может (хотя и очень хочется, ибо на на публикацию научного характера это и так тянет а до кандидатской точно не дотяну...). Итак в заключение мы можем лишь признать пагубное стремление к единению с так называемым "СААБом" и ни в коей мере не можем отказать в этом саабоводу т.к. это связи более высокого уровня чем все рассмотренные нами ранее и разумному пониманию и объяснению не поддаются.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

Эк ты завернул! saab90

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

19

Re: Может кто не читал. То ли плакать, то ли смеяться

а че млин saab10 чай не лаптем щи хлебаем saab10
я например для этой цели версаче прикупил saab10)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..