Тема: Амтел или Кама лето?

Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

2 Отредактировано kea2xam (18-02-2010 19:10:25)

Re: Амтел или Кама лето?

фулда EcoControl в твоих рамках, однако не рассея... выбирать конечно тебе, но ставить на СААБ российскую резину - святотацтво ИМХО
хотя  в твоем размере подороже, чем в 195\65 стоит...

вот тут Кама дешевле 75ти
http://www.myauto.by/tyres/view_adv.php?adv_id=11124
тут вообще 62
http://www.auto-shina.by/shop/index.php … B%E5%F2%EE

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

3

Re: Амтел или Кама лето?

Не стоит утверждать так категорично, уважаемый Kea2xam.

"Как бы" российская резина Amtel - это продукт международного холдинга Amtel-Vredestein. Производился, если не обшибаюсь, на красноярском ШЗ из голландских комплектующих, по их технологиям, на их оборудовании. Но увы. В конце позапрошлого года обанкротился. И я, если честно, не вполне понимаю, кто, что и как его нынче производит и продает. Поэтому от Amtel бы, лично, воздержался, поскользу х.з., из чего собирают, как, и кто QMS кирует.
На шинных тестах, года три назад, мне понравилось.
"Как бы" российская резина KAMA Euro, продукт Нижнекамского ТД - это комплектующие, технологии и оборудование Pirelli. 100% знаю, потому как "тоже был". И, лет пять назад, на презентации линейки Kama EURO НШЗ, и на шинных тестах на трассе под Сочи.
Не Michelin Pilot Sport, ясно дело, но и стОит раза в два дешевле, и едет, в принципе, на свои деньги.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

4 Отредактировано kea2xam (18-02-2010 19:13:20)

Re: Амтел или Кама лето?

ув.тов. Sparepart, прошлой весной долго мучался, обчитался тестов и истории колес стока, что тошнило... в итоге купил SportivaZ и доволен как слон... к рассейской отношусь предвзято не из-за производителя, а из-за менталитета, "наши" могут испортить все, что угодно...

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

5 Отредактировано Sparepart (18-02-2010 19:44:24)

Re: Амтел или Кама лето?

... А меня менталитет не парит. saab10 Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек. Оно определяется качеством систем управления. А качество систем управления QMS ISO будь то на линии KAMA Euro, будь-то на российских заводах Continental AG, Michelin, Nokian Tyres, оно тамошнее. Из российской комплектации, причем, только металлокорд. Смесь для варки покрышек - "оттудаже", из-за бугра. saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

6

Re: Амтел или Кама лето?

Докинув 10 можно взять корею Кумхо, Ханкук или Нексен, последний в цене Камы и прочего российско-хз шрота. saab35
Новерное сам Вридиштайн или Пирелли не знаю что у них в Раше есть заводы saab36
to Sparepart
Кстати на Туарэге со страта стоит Ханкук, помойму.

7

Re: Амтел или Кама лето?

по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину

8

Re: Амтел или Кама лето?

А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

9

Re: Амтел или Кама лето?

Sparepart пишет:

... Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек...

Не хотел вступать в данную полемику, но после данной фразы позволю-таки высказать своё "фе"  поданной теме.
Господа, от  пресловутых "ручек" зависит ОЧЕНЬ многое. Поскольку там, где ручки, там через очень непродолжительный промежуток времени и "левые" комплектующие\составляющие, и контроль, как входной так и выходной, итд.

Скажу вкратце- я довольно долго занимался качественной аппаратурой класса Hi-Fi. Пока девайс собирается в нормальных странах- ни к сборке, ни к звучанию, ни к наработкам "на отказ" претензий никогда не возникало. Стоило только начать сборку в "третьих странах"- и понеслась...
упали ВСЕ показатели. Причём это касается аппаратуры не уровня какого-нить LG или AIWA - речь идёт о брендах вроде DENON, Cambridge audio, YAMAHA,  да и  ROTEL похуже стал, хоть и не так заметно.  Про Порнослоников и Сонек я вообще не говорю.

Так что позволю себе настоять на том, что рабочие ручки могут перепаскудить ВСЁ, несмотря на все ТИПА технологические нормы и контроль.
Результат очевиден.

Что же касаемо резины, то тут, по-моему, вопрос априори некорректен. Хотя, чего греха таить- сам когда-то некоторое время пребывал в такой же ситуации, благо вовремя одумался.
С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой.  Всё сразу встанет на свои места.

Кроилово- оно такое- известно к чему ведёт. И, несмотря на то, что времена нонче непростые, я бы настоятельно рекомендовал чуть поджать земноводное, и купить нормальную резину.

Впрочем- каждый решает сам. это- моя имха.

хух. "во наворотил." (с)  saab10

10

Re: Амтел или Кама лето?

ss_sergey пишет:

А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?

Именно на ней я и остановил свой выбор 2 года назад- ни разу не пожалел.  saab21

Re: Амтел или Кама лето?

kea2xam пишет:

ув.тов. Sparepart, прошлой весной долго мучался, обчитался тестов и истории колес стока, что тошнило... в итоге купил SportivaZ и доволен как слон... к рассейской отношусь предвзято не из-за производителя, а из-за менталитета, "наши" могут испортить все, что угодно...

Сам ездил на Sportiva Z за два сезона почти вноль стерлась (езжу не очень быстро, около 50000 км.) и еще самый большой для меня минус слишком мягкая в жару как желе, по неровной дороге машина рыскает и руль полностью повторяет профиль дороги.

So-col пишет:

по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину

Замена на 16 в голове крутится но это слишком туго по деньгам получается, зеленая тварь совсем задушит. saab10

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

Re: Амтел или Кама лето?

Shlang пишет:

С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой.  Всё сразу встанет на свои места.

Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

13

Re: Амтел или Кама лето?

al-aleks 9-3 пишет:
Shlang пишет:

С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой.  Всё сразу встанет на свои места.

Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.

От резины зависит метр-полтора при торможении в тех погодных/дорожных условиях, на которые резина заточена. Тов.Шланг говорил об этом. Если эти полтора метра тормоза заложить в дистанцию - то может и не понадобиться. Но пьяные кегли без фликеров обычно не задумываются о законе сохранения энергии и трении резины об лед-снег, когда перед вами вырисовываются.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

14

Re: Амтел или Кама лето?

Shlang пишет:

...С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой.  Всё сразу встанет на свои места...

Считаю, что тут ни разу не прав. Прежде всего на разбитость морды влияет качество мозга, а не качество резины. Когда первого во много раз меньше, чем второго, то хоть Гуди еар, хоть Данлоп, хоть Кама...

Более того, если посмотреть на нашу зиму, когда вода, вода+снег, подтаявший снег, снег, лед, асфальт, то чисто мое ИМХО ни одна покрышка не будет держать машину стабильно при всех дорожных условиях.

Мой отец, например покупает российскую резину. И не надо ему ни Данлоп, ни Гуди, потому как не летает он на машине и прежде всего считает, что безопасность зависит от правильно выбранной скорости. И тут прямая зависимость: меньше скорость - больше шансов доехать до дома.

Сам за себя скажу, что купил на зиму SUNNY - Winter Grip. Китайскую, по технологии Пирелли. Также долго выбирал бюджетный вариант покрышек, между российской, белорусской, украинской. Остановился на этой, потому как протектор у нее на 2 мм больше и рисунок приемлимый для наших дорог, на которых порой хрен снег чистят.

Тестировал ее с осени. На 60-70 км залетал в лужу - не плывет, только скорость падает. На  трассе - не гремит. За всю зиму ни разу не застрял в снегу, хотя возле работы не чистили снег с начала зимы.

Чисто моя ИМХА - покупать то, что ближе к сердцу. Походить по рынку, посмотреть на протектор, посравнивать, посмотреть на ламельки, тоже посравнивать... Посмотреть на цены... И главное, покупая резину помнить, что резина - это не панацея, главное включать мозг, причем раньше, чем возникает необходимость экстренного торможения.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

15

Re: Амтел или Кама лето?

Не буду вступать в полемику- нет ни времени, ни желания.

Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.

16

Re: Амтел или Кама лето?

И самое главное - обращать внимание на год выпуска резины. Резина пролежавшая 2 года на складе, непонятно в каких условиях, ИМХО, никуда не годится.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

17

Re: Амтел или Кама лето?

Shlang пишет:

Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.

ОФФ: Конечно не стоит, более того - это нужно учитывать, правда? Как нас учили инструкторы и/или опытные водители: "Думай за дурака" и "Думай за дурака на БМВ".

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

18

Re: Амтел или Кама лето?

из средне бюджетной резины на зиму. Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел. И колесо на 16 за 110 ненаших очень приемлемо. Кто хочет попробывать эти колеса, звоните. Дам прокатится.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

19

Re: Амтел или Кама лето?

Dimonya пишет:

...Дам прокатится.

Главное приехать сюда: расширенный Тест-драйв Саабов а там и прокатиться и сравнить... saab20

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

20

Re: Амтел или Кама лето?

Dimonya пишет:

Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел.

Эти шины не для европейского рынка, посему и цена такая - совсем другой состав смеси резины и температурные условия эксплуатации. На немецкоим сайте Дунлопа их нет. Для европы Спорт Винтер М2, М3 и Д3. Большинство резины продаваемой у нас не предназначено для нашего рынка(европейского). И шины дс2 и 3 мэйд ин джапан, а м3 и 2  - Джермани. Хотя считаю Дунлоп одни из лучших шин saab21  НУ и цена дс2-3 110 доларов, м2 и 3 - 200 долларов saab23

21 Отредактировано ортопед (19-02-2010 14:52:27)

Re: Амтел или Кама лето?

al-aleks 9-3 пишет:

Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е

Лично я поставил TOYO R1R PROXES и пока доволен.Правда у меня 225х45х17
Перед ней стояла YOYO T1R PROXES и тоже был доволен,а ставить мусор,то потом дороже делать ходовую.
Жадный платит дважды.Ставить отстой- себе дороже.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

22 Отредактировано Sparepart (19-02-2010 19:34:46)

Re: Амтел или Кама лето?

Shlang пишет:
Sparepart пишет:

... Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек...

Не хотел вступать в данную полемику, но после данной фразы позволю-таки высказать своё "фе"  поданной теме.
Господа, от  пресловутых "ручек" зависит ОЧЕНЬ многое. Поскольку там, где ручки, там через очень непродолжительный промежуток времени и "левые" комплектующиесоставляющие, и контроль, как входной так и выходной, итд.

Скажу вкратце- я довольно долго занимался качественной аппаратурой класса Hi-Fi. Пока девайс собирается в нормальных странах- ни к сборке, ни к звучанию, ни к наработкам "на отказ" претензий никогда не возникало. Стоило только начать сборку в "третьих странах"- и понеслась...

Подобное, коллега, я наблюдаю, сравнивая во времени продукцию мирового автопрома, причем не столько в рамках разных производителей, сколько одного и того же, пользуясь тем, что в автомобильной отрасли почти два десятка лет, а также тем, что в "Атлант-М" дилеры многих автобрэндов, включая SAAB в Питере.
И происходят удивительные, скажем так, вещи:
Наработка на отказ в гарантийный период у W124 и W211 - не сравнить! Хотя Штуттгарт остается Штуттгартом, и BOSCH остается им же.
Наработка на отказ у Renault Megane Sedan, произведенный в Турции, больше, чем у французского хэтча. "Турки" ходють лучше "французов", кароче. saab10

Причем, коллега, вопрос я рассматриваю не с т.зр бла-бла-журналиста, а с т.зр. специалиста СТБ ИСО и QMS ISO, пройдя подготовку в БГУ и в Рюссельсхайме 9 лет назад по этой части, в том числе.

Почему так происходит? Почему "вчера были щи вкуснее", причем не обязательно приготовленные на другой плите? saab10

Что касается Mercedes, то ответ оч-простой: по мере падения ПОТРЕБНОСТИ в долговечности и надежности на основных рынках сбыта - снижаются данные параметры. Причем снижаются на этапе ОКР. Ведь средний возраст автомобиля Е-класса на рынке EU в период ОКР по W124 был порядка 12 лет. А при создании W211 - 8. И среднегодовой статистический пробег упал на 10-15%. Таким образом, нафига закладывать избыточные характеристики? Только себестоимость повышать.

Таким образом, некоторые параметры "ушли" вовсе не из-за того, что стоило технологии отдать из рук немецкого рабочего в руки китайского, как оно все "сдохло". Китаец, на самом деле - гораздо эффективнее в исполнительской части, чем немец!!!!!!! Он педантичней, терпеливее. Только китаец обученный, работающий под управлением, скажем QMS ISO/TS:16949, системой менеджмента качества автомобильной промышленности. А не тот китаец, что на мануфактуре напильником какой-нить Geely пиляет. Они, кстати, потому и купили Volvo, "накосив бабла" на своем, внутреннем рынке. Потому что этой культуры производства самим не хватает. А иностранцы, работающие в Китае, они этим делиться не спешат.
А ещё китаец дешевле. saab10

Полагаю, что то же самое происходит и в той отрасли, о которой Вы рассказывали. Имя, брэнд, нынче часто больше весят, чем реальные ТХ продукта. Если бы это было не так, то народ не хапал бы Toyota LC-200, помесь ЗИЛ-131 с богатой гостиной. saab10

Что же касается Renault, то коллега из VALEO, с которым несколько лет назад разговорился на Automechanika во Франкфурте, долго смеялся над французами, которые хуже управляются с QMS у себя на родине, чем их коллеги в Турции. saab10

Поэтому не только считаю, но и уверен в том, что бояться передового продукта только из-за лейбла Made in Russia не стоит. В том числе и покрышек. Но стоит отдавать себе отчет, что разработка самих Michelin-Conti-GoodYear-Sumitomo-Pirelli , и разработка "с их участием" - это очень разные вещи и однозначно в разных сегментах, и ценовых, и ТХ.

Вот, скажем, Amtel/Kama - однозначно конкуренты с корейским Nexen (хотя и не конкуренты с Kumho и Hankook, очень продвинувшимися в последнее время). Причем баланс я, лично, расцениваю не в пользу Nexen.

Прошлым летом, буквально, "прикатывал" перед активным тестом новый KIA Soul километров тысячу, в аккуратных режимах. Но стоило выехать на полигон, и выполнить несколько упражнений из контраварийки, как Nexen сразу заявил о себе: - "я г...вно!". Скользит, горит на боковинах от таких нагрузок, при которых Conti или даже стоковый Bridgestone даже не кряхтят!
В итоге: на Nexen KIA Soul - скользящее и "плужащее" фуфло, а на Dunlop, при пробной переобувке, - замечательно рулящийся, забавный корейский мини-городской паркетник. saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

23

Re: Амтел или Кама лето?

я высказал свою имху, на абсолютность оной я ниразу не претендую, равно как и к тому- прислушиваться к ней или, сочтя плодом воображения воспалённого мозга, пропустить мимо, не придавая никакого значения.

Потому и грил- каждыйрешает САМ. saab20

Всем мир, за сим, извольте откланяться.

24

Re: Амтел или Кама лето?

Стоял комплект данлопа sport m3. Почти новая. После пробного заезда на граспике, м3 почти новую пришлось продать и купить граспик.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

25

Re: Амтел или Кама лето?

ss_sergey пишет:

А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?

У меня отходили один сезон около 20 000, производство Япония, немецкие вроде ходят дольше, а так нормуль колеса.
Если не смущает отношение пробег/цена, можно брать  saab20

SAAB 9-5, 2.0 turbo, MY 99. МКПП