Тема: 9.5 Чистка катализатора

Подскажите пожалуйста, целесообразно ли прочитстить или промыть катализатор нежели покупать новый ? Спасибо

2001 SAAB 9-5 AERO

2

Re: 9.5 Чистка катализатора

Атсыпь а?
Чоа курил?
Его на самом деле удалять.... можно, но тогда ошибка загорится... жэто лечится... а что у вас с ним такое?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: 9.5 Чистка катализатора

коль, у человека 8 сообщений....ему можно так ламерничать saab10
**
кстати - а чем моют катализаторы !?

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

4

Re: 9.5 Чистка катализатора

фэри. Харэ стебаться.

andreyua, нужно бы увидеть в каком он состоянии. операцию такую, как вы уже поняли, в наших краях не проходили.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: 9.5 Чистка катализатора

andreyua пишет:

Подскажите пожалуйста, целесообразно ли прочитстить или промыть катализатор нежели покупать новый ? Спасибо

2001 SAAB 9-5 AERO

что бы не плодить темы:
у меня отключён второй датчик (после ката) но следов вскрытия этого самого ката( лизатора  saab17 ) нету. Меня убедили что мои проблемы связаны с тем, что катализатор просто забит и мешает прохождению газов. (Ещё пинают на оставшийся датчик, вроде как под замену)
проблемы: лёгкие подёргивания при РАВНОМЕРНОМ движении, возникают когда заблагорассудиться. На свечах чёрный нагар.
ПыСы а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?

Добро победит, поставит на колени и зверски убъёт
9.5  1999г. белый

6 Отредактировано a.kurto (05-03-2010 23:54:30)

Re: 9.5 Чистка катализатора

А как тебе отключили вторую лямбду saab26
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отлючить не программируя блок.

Re: 9.5 Чистка катализатора

milevski@mail.ru пишет:

а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?

есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: 9.5 Чистка катализатора

a.kurto пишет:

А как тебе отключили вторую лямбду saab26
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.

Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.

Добро победит, поставит на колени и зверски убъёт
9.5  1999г. белый

9

Re: 9.5 Чистка катализатора

СААБля пишет:
milevski@mail.ru пишет:

а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?

есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?

слышал что пробивают тупо ломом)) машина вроде лучше потом едет, но это не на саабе. с другой стороны, если его вообще вырезают и нет второй лямбы, почему бы не пробить?!  saab10

SAAB 9000CSE 96г.
Первым делом мы испортим самолеты...

10

Re: 9.5 Чистка катализатора

сокол - тыж у нас мастер по катализатору saab10 напиши страждущим чтоб памиж граблей прошли а нет как сам в прошлом saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: 9.5 Чистка катализатора

ZooM пишет:
СААБля пишет:
milevski@mail.ru пишет:

а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?

есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?

слышал что пробивают тупо ломом)) saab20  машина вроде лучше потом едет, но это не на саабе. с другой стороны, если его вообще вырезают и нет второй лямбы, почему бы не пробить?!  saab10

Это ж как нужно лом изогнуть, что бы "пробить"....хотя, если взять какунить пружЫну, и ею ..

Добро победит, поставит на колени и зверски убъёт
9.5  1999г. белый

12

Re: 9.5 Чистка катализатора

так это не свой опыт)))  лом вообще в кавычках... хотелось бы услышать кто что делал в этом плане!

SAAB 9000CSE 96г.
Первым делом мы испортим самолеты...

Re: 9.5 Чистка катализатора

milevski@mail.ru пишет:
a.kurto пишет:

А как тебе отключили вторую лямбду saab26
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.

Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.

А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А  97 и 98 г  в америку вообще не поставлялись.
Молодец,сам себе придумал проблему и решаеш.
То что дёргает,смотри первую,свечи ,подсос воздуха,массметр,касету,дроссель,подачу топлива,давление,турбину,ГРМ наконец,но только не то ,что изначально не заложено в авто.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: 9.5 Чистка катализатора

ортопед пишет:
milevski@mail.ru пишет:
a.kurto пишет:

А как тебе отключили вторую лямбду saab26
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.

Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.

А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А  97 и 98 г  в америку вообще не поставлялись.
Молодец,сам себе придумал проблему и решаеш.
То что дёргает,смотри первую,свечи ,подсос воздуха,массметр,касету,дроссель,подачу топлива,давление,турбину,ГРМ наконец,но только не то ,что изначально не заложено в авто.

Ну... не знаю...дЫрка (после ката)  присутствует, вкручена какая то заглушка. Тока если на заводе вкручивали  saab20
Добавлю к описанию проблемы: ещё бывает СИЛЬНО дымит. белый (сизый) дым, когда сильно (после вкл турбы) газанёшь. Тока не очень часто встречается, периодичность непонятная.. saab18

Добро победит, поставит на колени и зверски убъёт
9.5  1999г. белый

15 Отредактировано a.kurto (08-03-2010 11:54:15)

Re: 9.5 Чистка катализатора

ортопед пишет:

А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А  97 и 98 г  в америку вообще не поставлялись.

Дык самое интересное что мой папелац из США и версия для калифорнии (номер блока управления мотором пробиваеццо как для калифорнии). Ну соответственно две лямбды.