Тема: 9.5 Чистка катализатора
Подскажите пожалуйста, целесообразно ли прочитстить или промыть катализатор нежели покупать новый ? Спасибо
2001 SAAB 9-5 AERO
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Чистка катализатора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста, целесообразно ли прочитстить или промыть катализатор нежели покупать новый ? Спасибо
2001 SAAB 9-5 AERO
Атсыпь а?
Чоа курил?
Его на самом деле удалять.... можно, но тогда ошибка загорится... жэто лечится... а что у вас с ним такое?
коль, у человека 8 сообщений....ему можно так ламерничать 
**
кстати - а чем моют катализаторы !?
фэри. Харэ стебаться.
andreyua, нужно бы увидеть в каком он состоянии. операцию такую, как вы уже поняли, в наших краях не проходили.
Подскажите пожалуйста, целесообразно ли прочитстить или промыть катализатор нежели покупать новый ? Спасибо
2001 SAAB 9-5 AERO
что бы не плодить темы:
у меня отключён второй датчик (после ката) но следов вскрытия этого самого ката( лизатора
) нету. Меня убедили что мои проблемы связаны с тем, что катализатор просто забит и мешает прохождению газов. (Ещё пинают на оставшийся датчик, вроде как под замену)
проблемы: лёгкие подёргивания при РАВНОМЕРНОМ движении, возникают когда заблагорассудиться. На свечах чёрный нагар.
ПыСы а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?
А как тебе отключили вторую лямбду
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отлючить не программируя блок.
а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?
есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?
А как тебе отключили вторую лямбду
![]()
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.
Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.
milevski@mail.ru пишет:а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?
есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?
слышал что пробивают тупо ломом)) машина вроде лучше потом едет, но это не на саабе. с другой стороны, если его вообще вырезают и нет второй лямбы, почему бы не пробить?! 
сокол - тыж у нас мастер по катализатору
напиши страждущим чтоб памиж граблей прошли а нет как сам в прошлом 
СААБля пишет:milevski@mail.ru пишет:а как лучше вскрывать катализатор прорезать дыру в днище или отрезать трубу и выковыривать через неё?
есть ещё брутальный способ, когда катализатор тупо пробивают.
у кого-нибудь есть соображения?слышал что пробивают тупо ломом))
машина вроде лучше потом едет, но это не на саабе. с другой стороны, если его вообще вырезают и нет второй лямбы, почему бы не пробить?!
Это ж как нужно лом изогнуть, что бы "пробить"....хотя, если взять какунить пружЫну, и ею ..
так это не свой опыт))) лом вообще в кавычках... хотелось бы услышать кто что делал в этом плане!
a.kurto пишет:А как тебе отключили вторую лямбду
![]()
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.
А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А 97 и 98 г в америку вообще не поставлялись.
Молодец,сам себе придумал проблему и решаеш.
То что дёргает,смотри первую,свечи ,подсос воздуха,массметр,касету,дроссель,подачу топлива,давление,турбину,ГРМ наконец,но только не то ,что изначально не заложено в авто.
milevski@mail.ru пишет:a.kurto пишет:А как тебе отключили вторую лямбду
![]()
Я б вырезал бы его нах и вварил трубу (без всяких там пламягасителей и прочей херни) если б её (2 лямбду) так-то можно было отключить не программируя блок.Х.З. как отключили, но её там не было когда я сел за руль. Раньше даже не интересовался что там. Я так понимаю у меня отключена "программно", т.к. ошибок (джекичан) нету.
А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А 97 и 98 г в америку вообще не поставлялись.
Молодец,сам себе придумал проблему и решаеш.
То что дёргает,смотри первую,свечи ,подсос воздуха,массметр,касету,дроссель,подачу топлива,давление,турбину,ГРМ наконец,но только не то ,что изначально не заложено в авто.
Ну... не знаю...дЫрка (после ката) присутствует, вкручена какая то заглушка. Тока если на заводе вкручивали
Добавлю к описанию проблемы: ещё бывает СИЛЬНО дымит. белый (сизый) дым, когда сильно (после вкл турбы) газанёшь. Тока не очень часто встречается, периодичность непонятная.. 
А с чего вы взяли ,что в 99 г в вашей модели должна стоять 2-я лямда? В 98 -99 г ,если это не калифорниец,то лямда №2 не присуиствует. А 97 и 98 г в америку вообще не поставлялись.
Дык самое интересное что мой папелац из США и версия для калифорнии (номер блока управления мотором пробиваеццо как для калифорнии). Ну соответственно две лямбды.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Чистка катализатора
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.