1

Тема: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

После вчерашней поездки в деревню за соленьями-вареньями (не на Aero, брал мазду 626 универ), понял, что в семью нужен универсал. После нескольких часов лазанья по аукционам остановился на этом варианте:

http://avtobest.com/search/Manheim/?mar … E.10944755

Пробил VIN по Carfax: один хозяин, без аварий.

Подскажите, что у нас такая машинка стоит.

И если у кого есть знакомые, кто может доставить эту айру дешевле чем за 2500, буду благодарен пенным напитком, если дадите контакты.

SAAB 9-5 Aero '05 M04 AT sedan - серый реактивный мыш

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Я попросила своих знакомых - отправят запрос в США и просчитают доставку этой машинки. Если будет выгодней, я тогда напишу saab10

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

3

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Где-то 1500 берет транспортная компания от НЙ до Минска, в контейнере, по три машины погрузка.
Теперь надо, чтобы авто попало из Балтимора в НЙ - т.е. кому-то надо поехать, забрать, проследить за погрузкой и уехать домой. 2500 не кажутся неправильной ценой.
и ~1500 таможенные дела.
Выгоды особой не будет по деньгам, но хотя бы будет известно, что не была сильно бита:)
Инспекцию рекомендую заказать, наверняка такая возможность есть

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

4 Отредактировано Twist (18-10-2010 16:37:19)

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

ЮлИчИкА http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies054.gif http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies037.gif

SAAB 9-5 Aero '05 M04 AT sedan - серый реактивный мыш

5

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

SVL

Мне расписали так:
До порта: 400
От порта до Минска: 1150
Аукциону: 450
Американцам за оформление: 450
Тут за договор: 120

Итого: 2570

SAAB 9-5 Aero '05 M04 AT sedan - серый реактивный мыш

6

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Вот к стати отчет Carfax:

http://www.vinbase.ru/carfax/6517_rus.h … orySection

SAAB 9-5 Aero '05 M04 AT sedan - серый реактивный мыш

7

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Дорого 2570 + 4000 + 1300 раст = 7870 и это за 2001, лучше взять за 9000 02-03 года 3,0 дизель, правда только механика, но зато в деревню само то. На край 2,2 д автомат - гонка в семье и так есть.

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Ой, рискую, что меня тут гнилой картошкой закидают... Но если с этой точки зрения, и все равно из Штатов везти, так для поездок по гравийке лучше субарик аутбэк взять - говорю как бывший субаровод. дешевле выйдет, подвеска там вполне себе устойчивая, мащина поднята довольно высоко. С мешками картошки и закатками да по колдобинам все равно особо не погоняешь. А дизеля из Штатов разве бывают? saab90

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

9

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

ЮлИчИкА пишет:

дизеля из Штатов разве бывают? saab90

Нет, я из Европы имел ввиду.

10

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

+1 за несааб-универсал для деревни. И тем более не Аэро.
Аутбэк ниче аппарат.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Вольво С70 кросс кантри....- сарай еще тот...!!!

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _


[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

простор пишет:

Вольво С70 кросс кантри....- сарай еще тот...!!!

Я ездила два месяца saab1A. Нажимаешь на педаль газа - стрелка спидометра идет вверх, стрелка бензобака - вниз. Очень с аппетитом машинка, хотя и удобная, и динамичная довольно-таки.

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

есть и такой неизбежный фактор...с объемом 2.4 _ 200 лошадей....автомат - он курит нервно - по разгону, обгону...с моей пулей))так скажем...
  вместительность ой какая хорошая...вдвоем ночевали...без проблем - сарай еще тот!!! Отделка салона требует внимания и удовлетворит самый придирчевых покупателей и ценителей кожи...

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _


[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

14 Отредактировано ЮлИчИкА (18-10-2010 17:50:25)

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Я динамику с аутбэком сравнивала, раз уже разговор на пределы сааб вышел saab10. Вместимость да, у вольвика хороша, и салон приличнее, но проходимость, если так можно выразиться, и надежность подвески у аутбэка покруче. Тут уже что предпочтительнее - экономия и надежность или комфорт и габариты.
ЗЫ. Пришла к выводу, что надо таки брать сааб - мы в нашем вагоне тоже периодически ночуем, чего субара не позволяла, значит, объем больше, комфорт выше, чем у субарика и не хуже вольвы, а расход ниже вольвиного и динамика приличнее гораздо. Twist , надо таки брать аэру как золотую середину saab40  saab40  saab40

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

по проходимости ничего сверх того, что сказала(и) не скажу...незнаю...!!!
   все пути ведут к.... saab21  saab21

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _


[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Предлагаю Toyota Tundra. Маленькая, скромная, компактная. Картошки влезает немного - пару центнеров. По деревне гонять самое то, и в город выехать не стыдно saab10. Правда, в городе пальцем будут показывать - колхозник приехал. Зато удобно и проходимо.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

17

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

митсу L200. А если серьезно, одна из машин в семье должна быть другой марки и желательно типа (джип, бус) - чтобы в понедельник сев с нее на сааб еще раз почувствовать разницу.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Калесон пишет:

Правда, в городе пальцем будут показывать - колхозник приехал. Зато удобно и проходимо.

Дёшево, не эстетично - зато ПРАКТИЧНО! saab36  saab20

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Константин пишет:

Дёшево, не эстетично - зато ПРАКТИЧНО!

Не прав ни разу - Тундра очень даже хороша, когда-нибудь она станет нашей второй машиной saab10

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

+1 SVL, я бы тоже субару брал как вторую машину, форик или аутбэк.
P.S. на выходных с товарищем ездил на рыбалку на его форике, очень приятно было, когда по вспаханному полю поуши в грязи под горку едет как танк, даже намёка небыло чтоб затстрять.

Saab 9к > Saab 9-5 Aero > Honda Cr-v III, 2008
                                            Infiniti G35, 2008

21

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Мда, за эту машинку давали 4600, но хозяин отказался за эту цену отдавать. Совсем американцев кризис прижал...

SAAB 9-5 Aero '05 M04 AT sedan - серый реактивный мыш

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

так что, берем аутбэк? saab10

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

23

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

А у меня есть форик 2,5, аутамат,  2000 года, чОРный, нормальныеое тех состояние, но надо приложить руки - аккум, свечи, провода, резину, в РБ 2 года, без пробега - отдам дешево.

24

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

если по полям и лесам, то сузуки гранд витара. Друзья поехали на рыбалку и закапались по уши в грязи на березине. Ездил их на сузуке вытягивать. возможен тест драйв моей

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

Re: Хочу стать AEROводом в квадрате. Нужен совет.

Dimonya пишет:

если по полям и лесам, то сузуки гранд витара. Друзья поехали на рыбалку и закапались по уши в грязи на березине. Ездил их на сузуке вытягивать. возможен тест драйв моей

Дык надо чтоб картошка влезала - универсалы в этом смысле более емкие saab10

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.