Тема: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?
Забрал сегодня с таможнии 9-5го. При включении "D" удар по кузову такой, что машина дёргается. Конечно, поеду на осмотр. Но может кто знает, есть ли шанс, что это не смертельно? Капец какой-то... 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Забрал сегодня с таможнии 9-5го. При включении "D" удар по кузову такой, что машина дёргается. Конечно, поеду на осмотр. Но может кто знает, есть ли шанс, что это не смертельно? Капец какой-то... 
Гансы уроды - просто так машину там не продают.
всегто нужно заменить блок клапанов.
болезнь м-02.
всегто нужно заменить блок клапанов.
болезнь м-02.
А не подскажете ориентировочную стоимость и где такое делают?
. Что-то подсказывает, что дешевым это удовольствие не будет. Парой сотен не отделаешься.
950 евро
Отличное начало... 
Отличное начало...
отличные слова, скоро будет продолжение кина...
так что или езди так, или готовь денюшку.
, я ещё раз повторю что это заводской брак, и лечится путём замены блоков клапанов. или коробку б/у. но она тоже стоит денег и в ней тоже может быть брак.
а вот как лечить
Калесон, спасибо.
Возил сегодня раненую птицу на АвтоЛайт. Кроме КПП, замена почти всех сайлентблоков, свечи, замена масла АКПП, вентеляцию картера ставить и т.д (список длинный)! Состояние таперича - какбудто меня каток переехал
Первый раз машина из Германии в таком состоянии....
Калесон, спасибо.
Возил сегодня раненую птицу на АвтоЛайт. Кроме КПП, замена почти всех сайлентблоков, свечи, замена масла АКПП, вентеляцию картера ставить и т.д (список длинный)! Состояние таперича - какбудто меня каток переехалПервый раз машина из Германии в таком состоянии....
свечи и подвеска это не страшно, но по поводу каробаса я б ганцам позвонил на их сааб-центрум и предъявил. что мол так и так, а вы говорили - кайне проблем, алес гуд и топ зустанг. На таком сервисе должны были предупредить о проблеме. Либо ваш перевозчик знал и не сказал, либо вас обманули.
Завтра как раз будем разбираться по этому поводу. Только, боюсь, результат по любому уже не в мою пользу: деньги заплачены, машина здесь. Посмотрим 
Замена почти всех сайлентблоков
Любит АвтоЛайт это дело 
Насчет подвески, советовал бы съездить еще куда-нить.... Без шуток.
zyxel, спасибо. Но там действительно царит некоторая разруха...
zyxel, спасибо. Но там действительно царит некоторая разруха...
Сення был на автолайте - разрухи нет. Я чувствую себя там как дома, все что надо было - все сделали и даже моторчик б/у омывайки оказался в наличии
Сайлентблоки - дело житейское, Алексей говорил менят - я не хотел, но пришлось поменять и машину стало не узнать и если сказали ставить только оригинал (конечно не все позиции) то и надо ставить оригинал, потомо что со Скантехом я попал на повторную замену.
... "Некоторая разруха" имелась ввиду под днищем моего авто. К ребятам из АвтоЛайта притензий никаких не имею. Даже вскорости поеду чистить поддон, вентиляцию и тд
и ещё вопросик.
при переключении с R на D и обратно происходит небольшой удар, но при этом все передачи переключаются плавненько и без рывков что это может быть???
все подушки заменены на новые,масло тоже только после замены, а вот ещё заметил что такое происходит только когда на машине прокатишься километров 30 (причем если ехать не очень спокойно)........если еду куда-нибудь поблизости (тахометр не подымая более 2000 оборотов) то удара вообще нет
мен почему-то кажется что это.....блин забыл как называется......вроде датчик положения селектора или как-то так.......
и ещё вопросик.
при переключении с R на D и обратно происходит небольшой удар, но при этом все передачи переключаются плавненько и без рывков что это может быть???
все подушки заменены на новые,масло тоже только после замены, а вот ещё заметил что такое происходит только когда на машине прокатишься километров 30 (причем если ехать не очень спокойно)........если еду куда-нибудь поблизости (тахометр не подымая более 2000 оборотов) то удара вообще нет![]()
мен почему-то кажется что это.....блин забыл как называется......вроде датчик положения селектора или как-то так.......
А может шрусы люфтят?
lion пишет:и ещё вопросик.
при переключении с R на D и обратно происходит небольшой удар, но при этом все передачи переключаются плавненько и без рывков что это может быть???
все подушки заменены на новые,масло тоже только после замены, а вот ещё заметил что такое происходит только когда на машине прокатишься километров 30 (причем если ехать не очень спокойно)........если еду куда-нибудь поблизости (тахометр не подымая более 2000 оборотов) то удара вообще нет![]()
мен почему-то кажется что это.....блин забыл как называется......вроде датчик положения селектора или как-то так.......А может шрусы люфтят?
шрус один менял месяц назад.......да и самолетик на прошлой неделе только из СТО забрал.......там целых 3 дня ремонтировали........так что я думаю если бы что-то такое было то сказали бы......
ШРУСы себя, наверно, скрежетом когда-никогда выдадут.
и ещё вопросик.
при переключении с R на D и обратно происходит небольшой удар, но при этом все передачи переключаются плавненько и без рывков что это может быть??? .
удара по идее быть не должно. а вот легкий пинок - более заметный, чем дальнейшее переключение передач на драйве - может быть.
чтобы понять что именно имеет место быть в твоем случае ("а может просто не стоит читать мед.справочник на сон грядущий "
) - советую показать доктору.
и ещё вопросик.
при переключении с R на D и обратно происходит небольшой удар, но при этом все передачи переключаются плавненько и без рывков что это может быть???
все подушки заменены на новые,масло тоже только после замены, а вот ещё заметил что такое происходит только когда на машине прокатишься километров 30 (причем если ехать не очень спокойно)........если еду куда-нибудь поблизости (тахометр не подымая более 2000 оборотов) то удара вообще нет![]()
мен почему-то кажется что это.....блин забыл как называется......вроде датчик положения селектора или как-то так.......
Два месяца назад у меня удар был только при включении. Сейчас, бывает, и во время движения. Тень с косой надвигается....

докторам уже показывал......но никто точно ничего сказать не может
а такой удар у меня уже на протяжении года, даже наверное больше.......хотя может и в правду просто я такой.......начитался мед справочников и теперь сам себе проблемы ищу 
Женя, моё долговременное общение с автоматом на разных машинах говорит о том, что никакого удара быть не может. Даже если ты очень сильно любишь свою машину, долго убеждать себя не сможешь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.