Тема: 9-5 98г в акпп проблема
4 акпп работает нармально,потом бывает зависает переключения со2 на 3 и становится в аварию,заглушиш заведеш чек горит но работает в штатном режиме,масло уровень в нормене не темное и не пахнет,помогите
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9-5 98г в акпп проблема
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
4 акпп работает нармально,потом бывает зависает переключения со2 на 3 и становится в аварию,заглушиш заведеш чек горит но работает в штатном режиме,масло уровень в нормене не темное и не пахнет,помогите
Было точно такое же
Выскочил чек акпп. Китайской блютуз приблудой считали ошибки:
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ
P0743 Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ
Поменял соленоид 5251905.
Было точно такое же
Выскочил чек акпп. Китайской блютуз приблудой считали ошибки:
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ
P0743 Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ
Поменял соленоид 5251905.
поменять соленойд надо коробку снимать?делал сам?
чем помочь то материально или морально? ты хоть ошибки считай
jorjik пишет:Было точно такое же
Выскочил чек акпп. Китайской блютуз приблудой считали ошибки:
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ
P0743 Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ
Поменял соленоид 5251905.поменять соленойд надо коробку снимать?делал сам?
Для начала прочти ошибки,убедись. Менял не сам. Расположен он ацки далеко. Один сервис хотел снимать коробку. Другой так подлез как то. По мануалу можно менять не снимая.
Я менял этот соленоид не снимая АКПП - ничего сложного, достаточно ямы:
1. загоняешь машину на яму;
2. снимаешь АКБ и его посадочную площадку;
3. откручиваешь переднюю подушку АКПП (которая крепится к подрамнику);
4. выкручиваешь из АКПП болт для сливания масла и откручиваешь штуцера масленого радиатора АКПП - сливаешь масло;
5. откручиваешь от АКПП кронштейн к которому крепилась подушка и провод массы, так же пришлось открутить еще пару мелких деталей;
6. после получаешь хороший доступ к крышке АКПП, выкручиваешь штук 8 болтов (почти все разной длины - пометь какой откуда) и как поддон двигателя срываешь ее с гермета на котором она сидит;
7. поздравляю перед тобой гидроблок с соленоидами, при помощи отвертки за пару минут меняешь соленоид и собираешь все в обратной последовательности.
Не смотря на 98 год у меня все болты, за исключением двух на которых подушка крепилась к подрамнику, открутились идеально.
Есть фотографии, но не получается выложить сюда. Если интересно напиши мэил в личку скину фото.
почитал машину,написала механическая поломка+1 умершая4х ступка
А что именно физически сломалось?
А что именно физически сломалось?
вскрытие покажет,может подшибник какой,????
решил ставить механику и будет счастье
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9-5 98г в акпп проблема
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.