1 Отредактировано dmitrs10 (09-11-2018 16:54:10)

Тема: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

Друзья, привет.
Как вы меняете масло в АКПП? частичная замена или полная?
Нужен ли фильтр новый на АКПП?
После покупки с заменой еще не сталкивался, но сейчас придется менять.

У меня есть Mobil ATF 3309, в магазине посоветовали залить Mobil CVTF 3320 


9.5. aero 2004 год, 2.3.t

2

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

dmitrs10, меня наверное тут сейчас камнями закидают, но я бы масла с допуском 3309 не лил, только бы только с целью временно промыть, если уже есть 3309. А так полностью как вариант сменить на JWS 3324,Toyota Type WS ,а если смотреть на аналоги, то можно ZIC, у него по крайней мере ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. А не как всякие там идемитсу, смесь минералки, гидрокрекинга и возможно эстеров.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

3

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

О том масле, что вам посоветовали ничего не знаю, не разбирался, но предполагаю, что оно для вариаторов

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

4

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

А что с фильтром? Он есть?

5

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

dmitrs10 пишет:

А что с фильтром? Он есть?

Есть, но меняется при разборе коробки

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]

6

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

Victor.p пишет:

dmitrs10, меня наверное тут сейчас камнями закидают, но я бы масла с допуском 3309 не лил, только бы только с целью временно промыть, если уже есть 3309. А так полностью как вариант сменить на JWS 3324,Toyota Type WS ,а если смотреть на аналоги, то можно ZIC, у него по крайней мере ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. А не как всякие там идемитсу, смесь минералки, гидрокрекинга и возможно эстеров.

Есть личный опыт использования в АКПП 9.5?

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]

7

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

Опыта использования аккп именно от 9-5 нету, мнение мое сугубо о коробках айсин этого поколения, можешь по сервисам позвонить, поспрашивать, но я думаю тебе ответят что лить строго масла 3309, хочешь другое - под свою ответственность

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

8

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

3309 и шесть лет нормального полета(тьфу -тьфу)

9-5  2.3t  2002 АКПП  USA

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

горе от ума, зачем строить велосипед, зачем вам вариатор,

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

10

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

Зачем в коробку которую пора менять заливать синтетику меньшей вязкости, которая предназначена для 6 ступенчатых коробок, и обновленых коробок на вольво? Чтобы удары были быстрее и сильнее? Заливайте 3309 и не мучайте головы. 3320 предназначено для вариаторов.  ATF и CVTF абсолютно не совместимы друг с другом. Они выполняют разные функции. Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Можно и 3 декстрона залить. Коробка поедет, я проверял. Фильтр на этой коробке вы не сможете поменять без съема и располовинивания коробки.

saab&Iншыя, ремонт,запчасти, техническое обслуживание.
    velcom      +375 29 3 44 00 66
        mts       +375 33 66 56 106

11

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

M-54 пишет:

Зачем в коробку которую пора менять заливать синтетику меньшей вязкости, которая предназначена для 6 ступенчатых коробок, и обновленых коробок на вольво? Чтобы удары были быстрее и сильнее? Заливайте 3309 и не мучайте головы. 3320 предназначено для вариаторов.  ATF и CVTF абсолютно не совместимы друг с другом. Они выполняют разные функции. Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Можно и 3 декстрона залить. Коробка поедет, я проверял. Фильтр на этой коробке вы не сможете поменять без съема и располовинивания коробки.

Четко и по делу) Теперь у меня не возникнет вопроса при замене масла в акп.

SAAB 9-5  2.3 т.MY 2002 Жись человеку дана один раз и ее надо прожить в Сморгони))) Тел. Вайбер +375299411470 мтс 7859845

12 Отредактировано Eismeer (13-11-2018 20:46:49)

Re: 9.5 Замена масла в АКПП и фильтра

На всякий случай сделай двойную замену, у меня после первой замены появились проблемы при эксплуатации зимой на холодную.

Предыстория: купил самолет осенью и первую зиму откатал отлично, летом частично сменил масло на Toyota T4 - все было хорошо.
С наступлением холодов заметил, что если машину не прогреть то АКПП, как будто буксует на первой передаче и машина не хочет ехать, через метров 500 прогревается и все отлично, чем холоднее тем трогаться было сложнее.
Сменил масло еще раз и все стало нормально. Брал Kixx Multi (допуск Т4), оно подешевле - но в тот момент я не верил в позитивный исход от смены масла. Кстати сменил еще раз для закрепления результата.
Потом я вспомнил что предыдущий владелец оставил в багажнике Декстрон 3 - скорее всего минеральное.

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998