Re: 9.5 Бешеный расход масла
Ну не может машина жрать литр масла на тысячу лишь потому, что вы льёте GM 5W30. Я лью его и от замемы до замены ничего не доливаю. Тогда бы у всех СААБов жрало бы так, как у вас. Проблема совсем не в масле.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Бешеный расход масла
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну не может машина жрать литр масла на тысячу лишь потому, что вы льёте GM 5W30. Я лью его и от замемы до замены ничего не доливаю. Тогда бы у всех СААБов жрало бы так, как у вас. Проблема совсем не в масле.
Такая же проблема, нашли причину???
Такая же проблема, нашли причину???
Лучше поздно, чем никогда
Можно сколько угодно себя уговаривать, искать течи, менять масло, турбину и т.д.
Но в таком расходе могут быть виноваты только кольца и колпачки.
В итоге поменяли все по кругу - кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ и т.д. (в оригинале).
Масло Neste 0W-40.
Теперь от замены до замены масла вообще уровень не меняется. Это при том что турбина явно уставшая.
Sergey 9-5 пишет:Такая же проблема, нашли причину???
Лучше поздно, чем никогда
![]()
Можно сколько угодно себя уговаривать, искать течи, менять масло, турбину и т.д.
Но в таком расходе могут быть виноваты только кольца и колпачки.
В итоге поменяли все по кругу - кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ и т.д. (в оригинале).
Масло Neste 0W-40.
Теперь от замены до замены масла вообще уровень не меняется. Это при том что турбина явно уставшая.
Тоже самое сделал, тоже помогло))
Sergey 9-5 пишет:Такая же проблема, нашли причину???
Лучше поздно, чем никогда
![]()
Можно сколько угодно себя уговаривать, искать течи, менять масло, турбину и т.д.
Но в таком расходе могут быть виноваты только кольца и колпачки.
В итоге поменяли все по кругу - кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ и т.д. (в оригинале).
Масло Neste 0W-40.
Теперь от замены до замены масла вообще уровень не меняется. Это при том что турбина явно уставшая.
Где делали, если не секрет?
надолго интересно...
Азимут делал. Мне кажется еще на столько же должно хватить 
Как я раньше мимо этой темы проходил.
Те же симптомы.
Уговариваривал себя, мерил компрессию (13), колпачки поставил ориги, турбину смотрели, ВКГ модернизированная, белый клапан а норме, масла менял...
Пофиг... Масло уходит, иногда кидает сизый дым на подгазовке.
Капиталить не буду, пойдет в трейд-ин.
Как я раньше мимо этой темы проходил.
Те же симптомы.
Уговариваривал себя, мерил компрессию (13), колпачки поставил ориги, турбину смотрели, ВКГ модернизированная, белый клапан а норме, масла менял...
Пофиг... Масло уходит, иногда кидает сизый дым на подгазовке.
Капиталить не буду, пойдет в трейд-ин.
Прально, главное в объяве сказать - идеал))
А вот интересно, замена колец, вкладышей в стандарте, тоже называется капиталкой? Я считал что с расточкой, заменой поршней 
Это просто ремонт двигателя)
А вот интересно, замена колец, вкладышей в стандарте, тоже называется капиталкой? Я считал что с расточкой, заменой поршней
тоже витал надеждами, что замена масла поможет, потом раскоксовка...а на выхлопе таже процедура что и у тебя))
Sergey 9-5 пишет:Такая же проблема, нашли причину???
Лучше поздно, чем никогда
![]()
Можно сколько угодно себя уговаривать, искать течи, менять масло, турбину и т.д.
Но в таком расходе могут быть виноваты только кольца и колпачки.
В итоге поменяли все по кругу - кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ и т.д. (в оригинале).
Масло Neste 0W-40.
Теперь от замены до замены масла вообще уровень не меняется. Это при том что турбина явно уставшая.
Это просто ремонт двигателя)
это не ремонт ...а временная мера ,обычно чтобы насунуть
Как я раньше мимо этой темы проходил.
Те же симптомы.
Уговариваривал себя, мерил компрессию (13), колпачки поставил ориги, турбину смотрели, ВКГ модернизированная, белый клапан а норме, масла менял...
Пофиг... Масло уходит, иногда кидает сизый дым на подгазовке.
Капиталить не буду, пойдет в трейд-ин.
Много не дадут ~500
Много не дадут ~500
Цитирую ответ: 6000BYN если не требует кузовных работ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Бешеный расход масла
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.