Re: Фары на 9-3ss
А если государевы люди так радеют за безопасность .... Пусть переловят все дизельные тачки с удаленным егр, чип-тюннингом с богатым дымящим выхлопом и т.д.
Как удалённый ЕГР, чип-тюнинг и богатый выхлоп влияют на безопасность?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Фары на 9-3ss
А если государевы люди так радеют за безопасность .... Пусть переловят все дизельные тачки с удаленным егр, чип-тюннингом с богатым дымящим выхлопом и т.д.
Как удалённый ЕГР, чип-тюнинг и богатый выхлоп влияют на безопасность?
Правильно, это обобщение только для одного, не допустить ослепление как встречных так и себя.
Romka пишет:А если государевы люди так радеют за безопасность .... Пусть переловят все дизельные тачки с удаленным егр, чип-тюннингом с богатым дымящим выхлопом и т.д.
Как удалённый ЕГР, чип-тюнинг и богатый выхлоп влияют на безопасность?
Платиновый нейтрализатор - очень удачное инженерное решение, поскольку борется с широким спектром вредных составляющих выхлопа при относительной простоте:
- Доокисляет окись углерода CO до двуокиси углерода CO2. Это его основная функция.
- Доокисляет углеводороды до CO2 и H2O.
- Нейтрализует сложные оксиды азота NOx:
В присутствии платины многоатомные оксиды азота NOx разрушаются до двуокиси азота NO2 + O2. NO2 взаимодействует с углеродом C с образованием окиси углерода CO и окиси азота NO.
CO и NO, в свою очередь доокисляются кислородом O2 до CO2 и NO2 (менее опасного чем NOx).
Сажевый фильтр
При пассивной регенерации фильтр сжигает задержанные частички сажи в присутствии платины, окисляя их до CO2. Подложка из окиси церия ещё сильнее ускоряет реакцию углерода с кислородом.
Скорость процесса пассивной регенерации, превосходит скорость накопления сажи только при высокой нагрузке на двигатель и выходе сажевого фильтра на рабочую температуру, например, при движении по трассе на высокой скорости, для мощных дизелей - далеко за 100 км/ч.
При регулярных коротких пробегах, особенно зимой, двигатель не успевает прогреваться и требуется активная регенерация. Электронный блок управления двигателем имеет эмпирические карты расчёта массы сажи в фильтре, а также следит за его состоянием по показаниям датчика противодавления.
Для выполнения активной регенерации, ЭБУ:
• Отключает рециркуляцию (EGR) и
• Открывает дроссельную заслонку, чтобы увеличить концентрацию кислорода в выхлопе;
• Изменяет график основных и дополнительных впрысков в цилиндр для повышения температуры сгорания;
• Выполняет впрыск топлива на такте выпуска. Топливо испаряется со стенок горячей камеры сгорания и выталкивается в выпуск вместе с отработавшими газами;
• Нейтрализатор сжигает пары топлива, что приводит к разогреву ОГ до 600 °C и более;
• Проходя через сажевый фильтр, горячие ОГ раскаляют его и накопленная сажа сгорает.
А теперь немного об оксидах азота.
Для человеческого организма оксиды азота еще более вредны, чем угарный газ. Общий характер воздействия меняется в зависимости от содержания различных оксидов азота: NO2, N2O3, N2O4. Наибольшую опасность представляет NO2. Воздействие оксидов азота на человека приводит к нарушения функций легких и бронхов . Воздействию оксидов азота в большей степени дети и взрослые, страдающие сердечно — сосудистыми заболеваниями. В воздухе оксиды азота в зависимости от концентрации вызывают: раздражения слизистых оболочек носа и глаз С = 0,001 об. % , начало кислородного голодания С = 0,001 об. % , отек легких С = 0,008 об. %.
При контакте диоксида азота с влажной поверхностью (слизистые оболочки глаз, носа, бронхов) образуются азотная и азотистая кислоты, раздражающие слизистые оболочки и поражающие альвеолярную ткань легких. При высоких концентрациях оксидов азота (0,004 — 0,008 %) возникают астматические проявления и отек легких. Вдыхая воздух, содержащий оксиды азота в высоких концентрациях, человек не имеет неприятных ощущений и не предполагает отрицательных последствий. При длительном воздействии оксидов азота в концентрациях, превышающих норму, люди заболевают хроническим бронхитом, воспалением слизистой желудочно-кишечного тракта, страдают сердечной слабостью, а также нервными расстройствами. NO2 тяжелее воздуха, поэтому собирается в углублениях, канавах и представляет большую опасность при техническом обслуживании транспортных средств.
Оксиды азота ответственны за возникновение смога и кислотных дождей. Смог вызывает затруднение дыхания, кашель у детей и способствует развитию болезней органов дыхания. Особенно страдают от смога астматики и дети.
Если нужды в удалении катализатора и сажевого нет или их можно прожечь то зачем их удалять? К вам добавятся не только плюсы в удалении фильтров ( сниженный расход, выросшая мощность и тд) так и минусы (глюки с прошивками, некорректной работе мотора, валящий черный или сизый дым, некорректная температура мотора и т.д.). Поэтому если все исправно, то нечего туда лезть.
Ссылка на нормативку, пжлста, по ледам, т.е. согласно п. такомуто, ввиду таких то параметров, требования к светодиодным лампам приравниваются к газоразрядным блаблабла и т.д. Или каждый инженер белтехосмотра звонит начальнику с вопросом, шота я не пойму что тут за ампы, скажи как?
Во, я ее нашел
Выдержка:
"— LED-элементы в фарах головного света могут быть. На техосмотре есть прибор, которым мы проверяем, какой пучок, какая сила света. Попадает в нормы — нет проблем. Пучок правильный, сила света достаточная — езжай. Всякие цветные источники типа голубых габаритов и красных поворотников — это все исключено. Кстати, цветная подсветка номера тоже вне закона. Только белая."
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/601152.html
не припоминаю, чтобы меряли прибором пучек или силу света габарита или поворотника. Т.е. есть основание думать что речь про ближний.
ведь лед лампы это тоже HID(High Intensity lamps)
нет.
hid - high intensity discharge
то есть газоразрядные лампы высокой интенсивности.
лед свет - это совсем иная технология)
Это обобщение. И свет с отклонением от стандартов не самое важно, попытался показать на примере сажевиков.
То есть, если свет не настолько важен, как ЕГР, потому что так решил Ромка, за него не следует дрючить на техосмотрах?
Все важно.
Но с этим светом носятся как с самым главным корнем зла.
Самый корень зла - это бухие за рулём. Вот с ними носятся, да.
А техосмотр дай бог чтобы раз в три года провели показательную операцию. Если бы к нам применили немецкие нормы, 90% автомобилистов местных бы взвыло.
главное же лампочки в фарах правильные, ага.
Почему главное? Такой же пункт, как и всё остальное. Но почему-то именно из-за него больше всего жоп подрывается у горе-тюнеров.
Кроме отсутствия автокорректора, какие причины запрета ксенона в линзах с ровной СТГ, желтого цвета (3000-3600к) ?
Я не изучал этот вопрос. Вроде ещё омыватель требуется, и требования какие-то к линзе и отражателю.
Меня эти требования мало волнуют, у меня галогеновые фары. Считаю, если корректора нет - досвидос, независимо от того, что всё остальное у тебя в огне.
омыватель и автокорректор, кстати, это не синонимы ксенона. в сша они не требуются. в японии были машины с заводским ксеноном, но без линзы. все сложнее, чем формальные признаки)
все сложнее, чем формальные признаки)
Что может быть проще, чем просто прочитать правила и понять, соответствует твоя оптика правилам или нет?
Проблема таже - плохой ближний свет, правда стоит китайский ксенон. А как узнать, изначально ксенон или галоген был на машине? (СААБ 9-3 SS, 2002г)
Проблема таже - плохой ближний свет, правда стоит китайский ксенон. А как узнать, изначально ксенон или галоген был на машине? (СААБ 9-3 SS, 2002г)
если стоял ксенон то будут датчики положения кузова на машине, во вторых когда включаешь фары с китайским ксеноном ошибку бьет по компу? если бьет то значит стоял галоген. Фары можно полностью отреставрировать , я себе сделал сейчас хоть иголки собирай.
akulichjena пишет:Проблема таже - плохой ближний свет, правда стоит китайский ксенон. А как узнать, изначально ксенон или галоген был на машине? (СААБ 9-3 SS, 2002г)
если стоял ксенон то будут датчики положения кузова на машине, во вторых когда включаешь фары с китайским ксеноном ошибку бьет по компу? если бьет то значит стоял галоген. Фары можно полностью отреставрировать , я себе сделал сейчас хоть иголки собирай.
Ошибки нет,омывателя и автокорректора тоже, но ксенон явно не родной. У меня фары совсем почти не светят (там похоже полная капиталка нужна фарам). Может контакты есть, кто реставрировал фары?
mosckow1991 пишет:akulichjena пишет:Проблема таже - плохой ближний свет, правда стоит китайский ксенон. А как узнать, изначально ксенон или галоген был на машине? (СААБ 9-3 SS, 2002г)
если стоял ксенон то будут датчики положения кузова на машине, во вторых когда включаешь фары с китайским ксеноном ошибку бьет по компу? если бьет то значит стоял галоген. Фары можно полностью отреставрировать , я себе сделал сейчас хоть иголки собирай.
Ошибки нет,омывателя и автокорректора тоже, но ксенон явно не родной. У меня фары совсем почти не светят (там похоже полная капиталка нужна фарам). Может контакты есть, кто реставрировал фары?
5 пост этой темы обратитесь
akulichjena пишет:mosckow1991 пишет:если стоял ксенон то будут датчики положения кузова на машине, во вторых когда включаешь фары с китайским ксеноном ошибку бьет по компу? если бьет то значит стоял галоген. Фары можно полностью отреставрировать , я себе сделал сейчас хоть иголки собирай.
Ошибки нет,омывателя и автокорректора тоже, но ксенон явно не родной. У меня фары совсем почти не светят (там похоже полная капиталка нужна фарам). Может контакты есть, кто реставрировал фары?
5 пост этой темы обратитесь
Он сильно дорого берет) есть контакт человека что мне делал, сам с форума Виталий зовут +375447375886
mosckow1991 пишет:akulichjena пишет:Проблема таже - плохой ближний свет, правда стоит китайский ксенон. А как узнать, изначально ксенон или галоген был на машине? (СААБ 9-3 SS, 2002г)
если стоял ксенон то будут датчики положения кузова на машине, во вторых когда включаешь фары с китайским ксеноном ошибку бьет по компу? если бьет то значит стоял галоген. Фары можно полностью отреставрировать , я себе сделал сейчас хоть иголки собирай.
Ошибки нет,омывателя и автокорректора тоже, но ксенон явно не родной. У меня фары совсем почти не светят (там похоже полная капиталка нужна фарам). Может контакты есть, кто реставрировал фары?
+375447375886 Виталий.
Kreyshan пишет:akulichjena пишет:Ошибки нет,омывателя и автокорректора тоже, но ксенон явно не родной. У меня фары совсем почти не светят (там похоже полная капиталка нужна фарам). Может контакты есть, кто реставрировал фары?
5 пост этой темы обратитесь
Он сильно дорого берет) есть контакт человека что мне делал, сам с форума Виталий зовут +375447375886
Ничего себе дорого, считай бесплатно.. Все прозрачно!
mosckow1991 пишет:Kreyshan пишет:5 пост этой темы обратитесь
Он сильно дорого берет) есть контакт человека что мне делал, сам с форума Виталий зовут +375447375886
Ничего себе дорого, считай бесплатно.. Все прозрачно!
ХАУ мач шпрот фары полирнуть и в бронь?
mosckow1991 пишет:Kreyshan пишет:5 пост этой темы обратитесь
Он сильно дорого берет) есть контакт человека что мне делал, сам с форума Виталий зовут +375447375886
Ничего себе дорого, считай бесплатно.. Все прозрачно!
ну мне человек делал фары за 150 уе, переделал с англичанки в Bi-Led + затянул в бронь. по моему твоя цена была значительно дороже.
Раз уж дело зашло про стоимость, то предоставлю чисто цифры (надеюсь это корректно, называть стоимость на данном форуме)
Перебрать фару, т.е. - разобрать, собрать, почистить, полирнуть внутри, снаружи, восстановить отражатель, закатать в бронь (вроде ничего не забыл), без замены линз человек берет 110уе за пару.
Какая цена за данные процедуры у saabchek?
Саабчек подрос? Сначала катушки клянчил, ща уже тачки ремонтирует?)
Раз уж дело зашло про стоимость, то предоставлю чисто цифры (надеюсь это корректно, называть стоимость на данном форуме)
Перебрать фару, т.е. - разобрать, собрать, почистить, полирнуть внутри, снаружи, восстановить отражатель, закатать в бронь (вроде ничего не забыл), без замены линз человек берет 110уе за пару.![]()
Какая цена за данные процедуры у saabchek?
Ну у меня человек с заменой линз и установкой новых + ламп , полирнул востановил закатал в бронь, 150у.е.
Саабчек подрос? Сначала катушки клянчил, ща уже тачки ремонтирует?)
С кем-то перепутали, товарищ)
Telogreika пишет:Саабчек подрос? Сначала катушки клянчил, ща уже тачки ремонтирует?)
С кем-то перепутали, товарищ)
Можно узнать у вас цену на полировку и закатку в бронь на шпрота?????????????
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Фары на 9-3ss
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.