Тема: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

Проблема в следующем, после заправки загорелся чек и перестал тянуть мотор, потестил елм375 показало р0201 р0202 р0203 р0204 р0245, скидываю ошибки, чек гаснет и после нажатия на педаль в пол, сново появляются. Готовиться к замене ЭБУ? или еще что глянуть можно? Свечи поменял, катушки живые, патрубок от корпуса фильтра до турбы целый...

saab 9-3 ss 2.0t

2

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

мужики, есть мысли еще?)

saab 9-3 ss 2.0t

3

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

90% что эбу

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

4

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

А эбу какой именно? Там походу 2шт, от одного удет проводка на катушки, это он?

saab 9-3 ss 2.0t

5

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

-=Mr@zE=- пишет:

90% что эбу

И судя по всему его еще нужно прошивать Техом, а сколько это будет стоить?

saab 9-3 ss 2.0t

6

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

да один эбу который стоит под крышкой спереди... смотря к кому поедете, другой эбу ставится в него заливается прошивка и он привязывается к машине - профит

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

7

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

Чтобы не плодить тему. Симптомы одинаковые с ТС, только я заметил что:
- ошибки вылазят после продолжительной поездки, т.е. на холодном моторе все нормально
- если сбросить ошибки едет нормально, но не долго, всё равно обрубает буст.
По сему вопрос в следующем:
Искать б/у блок или новый?
Прошу поделиться своими мыслями тех кто уже менял их у себя и тех кто занимается их заменой.
Понятно что лучше новый, но стоимость его не маленькая.
Про б/у читал что , в большинстве случаев, умирают к 300к пробега и в наши дни найти блок с меньшим пробегом сложно.
И пытался ли кто его оживить?, слышал о том что там умирает драйвер управления форсунками и его реально заменить, но все это на уровне слухов.

9-3 Vector\B207L\AW55-51SN\2002

8

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

dboshblr пишет:

Чтобы не плодить тему. Симптомы одинаковые с ТС, только я заметил что:
- ошибки вылазят после продолжительной поездки, т.е. на холодном моторе все нормально
- если сбросить ошибки едет нормально, но не долго, всё равно обрубает буст.
По сему вопрос в следующем:
Искать б/у блок или новый?
Прошу поделиться своими мыслями тех кто уже менял их у себя и тех кто занимается их заменой.
Понятно что лучше новый, но стоимость его не маленькая.
Про б/у читал что , в большинстве случаев, умирают к 300к пробега и в наши дни найти блок с меньшим пробегом сложно.
И пытался ли кто его оживить?, слышал о том что там умирает драйвер управления форсунками и его реально заменить, но все это на уровне слухов.

Забыл - чек на панели не загорается, ошибки читал елмом

9-3 Vector\B207L\AW55-51SN\2002

9

Re: 9.3 ss ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0245 и р0246 на 9-3 СС

dboshblr пишет:

Чтобы не плодить тему. Симптомы одинаковые с ТС, только я заметил что:
- ошибки вылазят после продолжительной поездки, т.е. на холодном моторе все нормально
- если сбросить ошибки едет нормально, но не долго, всё равно обрубает буст.
По сему вопрос в следующем:
Искать б/у блок или новый?
Прошу поделиться своими мыслями тех кто уже менял их у себя и тех кто занимается их заменой.
Понятно что лучше новый, но стоимость его не маленькая.
Про б/у читал что , в большинстве случаев, умирают к 300к пробега и в наши дни найти блок с меньшим пробегом сложно.
И пытался ли кто его оживить?, слышал о том что там умирает драйвер управления форсунками и его реально заменить, но все это на уровне слухов.

Имеется Trionic 8 с редким номером от кабрика 175 л.с. С установкой гарантия 6 мес. В ЛС

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);