1 Отредактировано EgorHacker (31-01-2021 11:40:36)

Тема: Воздушный фильтр

Всем салют!
Интересует вопрос, у меня воздушный фильтр лежит просто под капотом, хотя должен стоять в боксе между правым
передним и бампером. Отсюда может быть и расход и много чего еще. Подскажите пожалуйста, что делать. https://i.imgur.com/kLaE43u.jpg

Еще есть какая-то трубка-шланг заглушена лампочкой, куча вопросов и к кому обратиться я не знаю. Я так подозреваю, что много чего не хватает и работает не правильно. Пару дней назад бортовой компьютер показывал расход 17 литров КАРЛ! Сам я из Витебской области, Полоцк. Машина SAAB 9-5 2.3 t 2003.

Слева внизу воздушный фильтр, стрелкой отмечен шланг диаметра примерно 10-15 мм который заглушен лампочкой, тупо всунули лампочку. Ну и третья отметка что-то тоже отломано и просто болтом с шайбой заглушили.

SAAB 9-5 2.3t 175 л.с. 5 АКПП, 2003 год, седан

2

Re: Воздушный фильтр

Третья отметка - так и должно быть.

Фильтр на вид забит напрочь. Или покупать такой же "нулевик". Или покупать корпус воздушного фильтра целиком и возвращать все по заводу.

Шланг, заглушеный лачмпочкой не виден, делайте лучше фото.

Тел. A1 / Velcom 399-99-65  / Viber, Telegram, WhatsUp: +375293999965

Re: Воздушный фильтр

So-So пишет:

Третья отметка - так и должно быть.

Фильтр на вид забит напрочь. Или покупать такой же "нулевик". Или покупать корпус воздушного фильтра целиком и возвращать все по заводу.

Шланг, заглушеный лачмпочкой не виден, делайте лучше фото.

https://i.imgur.com/7JoQbXB.jpg

SAAB 9-5 2.3t 175 л.с. 5 АКПП, 2003 год, седан

4 Отредактировано vaalidity (01-02-2021 15:43:59)

Re: Воздушный фильтр

EgorHacker пишет:

Пару дней назад бортовой компьютер показывал расход 17 литров КАРЛ!

при прогреве в минус 10-20 + пробеге в пяток км реальный расход приближается к 20...

муниципальное вЭдёрко

we soon believe what we desire

5 Отредактировано liss8282 (02-02-2021 13:42:20)

Re: Воздушный фильтр

Крышка горловины масла -закрыта???шланг сзади дросселя заткнут лампой длиной  с салона? Этот шланг идёт с под крыла,вентиляция бака кажется,там стоит клапан он идёт с трубкой ,продувается только на дроссель ,но не обратно.Он быстро выходит из строя ,поэтому его заглушили!Обычно ставят с тормозов клапан,который дуется тоже в одну сторону! Поменяйте белый клапан лежит между дросселем и клапанной крышкой,а то он уже жёлтый ,и 90 % что не рабочий!
Во впускной трубе на дроссель с завода стояла заглушка,у вас автомат,на механике туда входит трубка! Заглушку посчитали не надёжной,поэтому заглушили сами,чем было!Главное,чтоб не подсасывало воздух мима масметра!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

Re: Воздушный фильтр

liss8282 пишет:

Крышка горловины масла -закрыта???шланг сзади дросселя заткнут лампой длиной  с салона? Этот шланг идёт с под крыла,вентиляция бака кажется,там стоит клапан он идёт с трубкой ,продувается только на дроссель ,но не обратно.Он быстро выходит из строя ,поэтому его заглушили!Обычно ставят с тормозов клапан,который дуется тоже в одну сторону! Поменяйте белый клапан лежит между дросселем и клапанной крышкой,а то он уже жёлтый ,и 90 % что не рабочий!

Спасибо! Займусь этим в ближайшее время.

SAAB 9-5 2.3t 175 л.с. 5 АКПП, 2003 год, седан

Re: Воздушный фильтр

лучше конечно поставить фильтр правильный как должен быть, так как это пропускает много воды, которая пагубно скажется на работе масметра и турби.,

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106