Тема: Глючит штатная охрана

Машина стала беспорядочным образом закрываться, когда ей вздумается. Так-то это лучше, чем если бы она открывалась, но я очень не хочу, чтобы однажды она закрылась с ключами внутри. К тому же сегодня утром выхожу к машине, а она делает это беспрерывно. Моторчик люка бензобака работает с треском, поэтому слышно отчетливо, как срабатывает центральный замок. Не знаю, как долго это продолжалось, но напряжение на новом аккуме в итоге упало до 12в.

Плюс к тому, через какое-то время после выключения зажигания стал блокироваться стартер. Так стало после попытки завестись на сдохшем аккуме в декабре. В тот момент тока на стартер не хватало вообще, только щелкали релюшки и гасла приборка. Подозреваю, что просаженное напряжение наделало делов.
Пульт не родной - какой-то прямоугольный - работает через раз, а то и через пять (батарейка новая). Т.е. снять машину с охраны и разблокировать стартер - целое событие.

Вопрос - можно ли как-то отключить штатную охрану навечно?

9000 2.0 16V B204I 1997 г.в. улетел
9-5 2,3 B235R 2002

2

Re: Глючит штатная охрана

+375296100911( Игорь)

SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi