Тема: холостой ход
привет сааббратья самолет на холостых на холодную немного подергивается и при малых оборотах на первой второй передачах если обороты 1000-1200 может кто сталкивался куда копать в первую очередь спасибо
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → холостой ход
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
привет сааббратья самолет на холостых на холодную немного подергивается и при малых оборотах на первой второй передачах если обороты 1000-1200 может кто сталкивался куда копать в первую очередь спасибо
диагностику сделать нужно,смотреть показания форсунок и тд
спасибо буду искать причину
Привет всем. Обороты на холостом ходу от1000 до 1200. Иногда на холодную подстраивает, подсосов воздуха не нашел, расход топлива вроде бы нормальный. Ошибок при диагностике нет
будьте добры больше инфы,что делали по машине,как давно у вас,какая модель мотор и тд
Евгений5975 пишет:Привет всем. Обороты на холостом ходу от1000 до 1200. Иногда на холодную подстраивает, подсосов воздуха не нашел, расход топлива вроде бы нормальный. Ошибок при диагностике нет
будьте добры больше инфы,что делали по машине,как давно у вас,какая модель мотор и тд
9.5 мотор 2.0 турбо бензин 150л.с 1999г.в
Kreyshan пишет:Евгений5975 пишет:Привет всем. Обороты на холостом ходу от1000 до 1200. Иногда на холодную подстраивает, подсосов воздуха не нашел, расход топлива вроде бы нормальный. Ошибок при диагностике нет
будьте добры больше инфы,что делали по машине,как давно у вас,какая модель мотор и тд
9.5 мотор 2.0 турбо бензин 150л.с 1999г.в
Езжу на машине более 10 лет. Обслуживаю вовремя каждые 8000тыс. км замена масла, свечей, фильтров. Чищу поддон через 30-40тыс км.
Думаю проблема с впуском,смотреть от а до я,датчики,патрубок,интеркулер,клапан впускные,клапан ХХ,колектор впускной,прокладки и тд,свечи катушку тоже гляньте
Думаю проблема с впуском,смотреть от а до я,датчики,патрубок,интеркулер,клапан впускные,клапан ХХ,колектор впускной,прокладки и тд,свечи катушку тоже гляньте
При включении фар климы обороты падают до 900 об мин и не подымаются.
Тут уже другой нюанс тогда,смотреть напряжение на гену
Тут уже другой нюанс тогда,смотреть напряжение на гену
Генератор проверил даже реле регулятор поменял всё хорошо. Суть в том что когда большая нагрузка обороты обсаживаются и если разрядить аккумулятор потом завести машину будет работать минут 10 на нормальных оборотах. Потом опять вырастают до100-1200. Зарядка норм при всем что можно включить 13.5-13.7. При всем выкл 14.2-14.5
Kreyshan пишет:Тут уже другой нюанс тогда,смотреть напряжение на гену
Генератор проверил даже реле регулятор поменял всё хорошо. Суть в том что когда большая нагрузка обороты обсаживаются и если разрядить аккумулятор потом завести машину будет работать минут 10 на нормальных оборотах. Потом опять вырастают до100-1200. Зарядка норм при всем что можно включить 13.5-13.7. При всем выкл 14.2-14.5
Один маэстро когда клипом проверял сказал что угол зажигания 4-5 градусов.ехать должна как будто нет турбины.
дела с электрикой,нужно тогда на столетова гнать,там уже скажут причину по электрике
Понял спасибо будем разбираться дальше
дела с электрикой,нужно тогда на столетова гнать,там уже скажут причину по электрике
Привет. Давно не был, возвращаюсь к теме обороты. Машина простояла два месяца. Завел никаких проблем с оборотами. Проехал где то 1000 км и все вернулось обратно. 1000-1100 обр мин. менял кассету ничего не изменилось, вот только с одним дросселем работа двигателя меняется обороты немного падают. Ездил на априсовку мотора подсосов нигде нет кроме дросселя та сторона где фишка на управление дросселя подсоединяется, из под пластмассового кожуха.
Kreyshan пишет:дела с электрикой,нужно тогда на столетова гнать,там уже скажут причину по электрике
Привет. Давно не был, возвращаюсь к теме обороты. Машина простояла два месяца. Завел никаких проблем с оборотами. Проехал где то 1000 км и все вернулось обратно. 1000-1100 обр мин. менял кассету ничего не изменилось, вот только с одним дросселем работа двигателя меняется обороты немного падают. Ездил на априсовку мотора подсосов нигде нет кроме дросселя та сторона где фишка на управление дросселя подсоединяется, из под пластмассового кожуха.
Должен там быть подсос?
Евгений5975 пишет:Kreyshan пишет:дела с электрикой,нужно тогда на столетова гнать,там уже скажут причину по электрике
Привет. Давно не был, возвращаюсь к теме обороты. Машина простояла два месяца. Завел никаких проблем с оборотами. Проехал где то 1000 км и все вернулось обратно. 1000-1100 обр мин. менял кассету ничего не изменилось, вот только с одним дросселем работа двигателя меняется обороты немного падают. Ездил на априсовку мотора подсосов нигде нет кроме дросселя та сторона где фишка на управление дросселя подсоединяется, из под пластмассового кожуха.
Должен там быть подсос?
Три дросселя перепробовал без изменений, только один более менее работает.
на столетова были?
на столетова были?
Нет не был. Адрес скинуть можете и номер телефона.
+375296100911
Здравствуйте.Если интересно по поводу оборотов еще до конца не разобрался нет времени второй раз доехать до Столетова. Ребята приговорили эбу. Все перелопатили ничего не нашли, грешат на эбу.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → холостой ход
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.