1 Отредактировано leha 08 (03-10-2006 17:16:32)

Тема: кто как повышал давление наддува.

понятно что тема поднималать, поиск не дал ничего . В202. Кто может сделать в питере?

2

Re: кто как повышал давление наддува.

всегда поражался когда люди из СААБа хотят еще что то выжать  saab1A  по мне он и так не плохо летает saab21
незабудь те что вы тем самым уменьшаете ресурс движка  saab18  saab19

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: кто как повышал давление наддува.

НикНик... не всегда ресурс уменьшается...
Лёха вопрос нужно задавать конкретнее....
Я пробовал два варианта... ЛУчший имхо для твоего вариант установка megasquirt с msnm extra прошивкой... он позволит тебе контроллировать всё... включая наддув, зажигание и топливо... но который раз повторюсь восстановите сначала родные силы... потом уже думайте, что и как апгрейдить....

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: кто как повышал давление наддува.

2X 9000IC
Красные псалки
3,0 клапан возврата топлива
прошивка мозгови APC
больший компрессор
перенос батареи в багажник и установка 3" от турбы

ну и ещё о мелочи...

SAAB 900GL -84
SAAB 900 -85
SAAB 9000CD -91
Vaz 21023 -77

5

Re: кто как повышал давление наддува.

А вот простой и быстрый тюн Сааба. Октрываешь капот, находишь там пимпу к которой идут 3-трубки, сымаешь их все (для надежности  saab10  ), заводишь машины, теперь внимание!!! акуратно с тапкой чтобы не взлететь ни дай бог. Покатался? Понравилось? Уверен что да. Ставь трубки обратно, ибо понту от самолета в городских пробках нет.
Объеснял так чтобы ты понял.

зы Последний раз когда я так сделал и решил прокатиться по трассе действительно мне показалось что я не на трассе, а на взлетно бля пасадочной полосе.

Да, забыл сказать, можешь даже двиг угробить так что аккуратнее с надувом.


saab99

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

6

Re: кто как повышал давление наддува.

Когда навешаете всякой хренотени снаружи не забудьте декомпресировать мотор, ибо 102 бензин больно дорог.
Почему, как Вы думаете, у атмосферников компрессия 13-14,а у турбированных моторов 9,5 ? Кто найдет ответ на этот
вопрос,тот поймет что нужно делать с SAABом. И нужно ли это делать! Во всех турбо стоят датчики давления турбо-
наддува - поинтересуйтесь для чего?

7

Re: кто как повышал давление наддува.

Ctoto смотря насколько накачивать мотор... ет раз.. во-вторых лучше сделать правильный впуск и выпуск а потмо всё остальное... saab20

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

8

Re: кто как повышал давление наддува.

Ctoto пишет:

Во всех турбо стоят датчики давления турбо-
наддува - поинтересуйтесь для чего?

Я хотелбы поинтересоваться почему в моей турбе нет датчика давления  saab40
Особенный такой весь  saab17

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

9

Re: кто как повышал давление наддува.

Авитрор а может у тя ЛПТ? *)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

10

Re: кто как повышал давление наддува.

-=Mr@zE=- пишет:

Авитрор а может у тя ЛПТ? *)

а чё это?

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

11

Re: кто как повышал давление наддува.

Aviator пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

Авитрор а может у тя ЛПТ? *)

а чё это?

Ну здрасьте, приехали... saab36  Ну нельзя быть быть таким несведущим в сааберовской азбуке (сорри, не удержался saab20  )
LPT - Low Pressure Turbo - турбина низкого давления. В отличие от НОТ - High Output Turbo - турбы высокого давления, в народе ещё называемой HPT. Были ещё и 9000 с FPT - Full Pressure Turbo (т.е. турба, вернее управление ею - высокого давления, сама турбина - обычная Гарреттовская, а не Митсубиши ХОТ). На моделях с ЛПТ, начиная с 900 ОГ,  в приборке не ставился манометр давления наддува. Вплоть до, кажется, февраля 2001 г. Тогда на 9-5 тоже появилась эта стрелка, хоть и ЛПТ. Ну, а начиная с М2002 практически во всех саабах есть.

12

Re: кто как повышал давление наддува.

ALDU пишет:
Aviator пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

Авитрор а может у тя ЛПТ? *)

а чё это?

Ну здрасьте, приехали... saab36  Ну нельзя быть быть таким несведущим в сааберовской азбуке (сорри, не удержался saab20  )
LPT - Low Pressure Turbo - турбина низкого давления. В отличие от НОТ - High Output Turbo - турбы высокого давления, в народе ещё называемой HPT. Были ещё и 9000 с FPT - Full Pressure Turbo (т.е. турба, вернее управление ею - высокого давления, сама турбина - обычная Гарреттовская, а не Митсубиши ХОТ). На моделях с ЛПТ, начиная с 900 ОГ,  в приборке не ставился манометр давления наддува. Вплоть до, кажется, февраля 2001 г. Тогда на 9-5 тоже появилась эта стрелка, хоть и ЛПТ. Ну, а начиная с М2002 практически во всех саабах есть.

Ну я сразу заподозрил, что LPT эт не параллельный порт принтера saab10
Да и на турбе, ровно как и на саабе, я накатал мот штуку ток км. Первый опыт, абитуриент
Так что лучше дайте сцылку на текста граммотные

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

13

Re: кто как повышал давление наддува.

В фак на саапнете 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14

Re: кто как повышал давление наддува.

http://forum.chatpages.ru/images/look2.gif

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

15

Re: кто как повышал давление наддува.

помогите!!! клима с левой стороны постоянно гонит гарячий воздух, а левый холод сааб 95 98г.р.