Тема: Турба... обьясните...

9000 CSE 2,3T (200) АКП 97г.  Киев
Господа турбоводы... ногами не бейте... ну вновье  мне турба и не знаю что к чему..
Знаю что в принципе после поездки сааб сразу глушить не рекомендуетса дабы дать остыть турбине... 
Вопрос в накале...  при длительной поездке на круизе при 100кмч или даже небольшой покатушке по городу в спокойном темпе поднимаю капот и в темное время суток вижу слегка покрасневшую раскаленную турбу...
При пол-минутном простое на холостых все ок... остывает...
saab26
Это нормально?
Гдето считал что может забиватса гофра и затруднять выпуск... изза этого идет нагрузка на нее... и она краснеет преждевременно...

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

2

Re: Турба... обьясните...

Это означает только одно - турбина у тебя работает, и работает очень даже не плохо.

Если, например, забит катализатор, то уменьшается скорость выхлопных газов, турбина не выходит на необходимые обороты, и, соответственно, не нагреваается.

Вообще, красновато-оранжевый цвет (а именно такой и должен быть цвет при не сильном, но достаточно продолжительном турблении, или после нескольких кратковременных ускорений) центра турбины соответствует где-то температуре в 1350 град. Цельсия, в то время как температура выхлопных газов редко превышает 900. От этой температуры как раз и начинается видимое излучение, вот в темноте коллектор и приемная труба кажутся еле-еле покрасневшими, в то время как турбина светится заметно ярче.

"Ленивая Черепаха"

Re: Турба... обьясните...

Ну спасибо... успокоил...  saab21

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

4

Re: Турба... обьясните...

Admin пишет:

Это означает только одно - турбина у тебя работает, и работает очень даже не плохо.

Если, например, забит катализатор, то уменьшается скорость выхлопных газов, турбина не выходит на необходимые обороты, и, соответственно, не нагреваается.

Вообще, красновато-оранжевый цвет (а именно такой и должен быть цвет при не сильном, но достаточно продолжительном турблении, или после нескольких кратковременных ускорений) центра турбины соответствует где-то температуре в 1350 град. Цельсия, в то время как температура выхлопных газов редко превышает 900. От этой температуры как раз и начинается видимое излучение, вот в темноте коллектор и приемная труба кажутся еле-еле покрасневшими, в то время как турбина светится заметно ярче.

LPT тоже должна светиться?
Катализатор усреднённо после сколько тыс.км. можно считать засорённым?

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000