Тема: Срочно продается блок Трионик-235 л.с. 401 н.м.
Для SAAB 9000 2.3turbo 200 p.s от шведской компании SPEEDPARTS. Цена-500 S . Новый (со сдачей Вашего) стоит около 1000 USD. (www.speedparts.ru) 6903069
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Срочно продается блок Трионик-235 л.с. 401 н.м.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для SAAB 9000 2.3turbo 200 p.s от шведской компании SPEEDPARTS. Цена-500 S . Новый (со сдачей Вашего) стоит около 1000 USD. (www.speedparts.ru) 6903069
Неужели никто не хочет реально поднять мощность. Это же не подвальная сборка, а ФИРМА! к тому же не дорого и без ущерба для вашего авто.
35 л.с. за 1000 у.Ё ? зачем? я в космос не собираюсь 
Неужели никто не хочет реально поднять мощность. Это же не подвальная сборка, а ФИРМА! к тому же не дорого и без ущерба для вашего авто.
а что, Вы - таки всерьез думаете, шта впендюрифф фирменный трионик от Колямбы авто не понесет ущерба?
69 пишет:Неужели никто не хочет реально поднять мощность. Это же не подвальная сборка, а ФИРМА! к тому же не дорого и без ущерба для вашего авто.
а что, Вы - таки всерьез думаете, шта впендюрифф фирменный трионик от Колямбы авто не понесет ущерба?
Ваше авто понесет гораздо больший ущерб от любого бензина, масла, антифриза и, тем более от зимы и ,БОГ знает от чего еще. Вывод- авто в музей, и недотрагиваться!
Ваше авто понесет гораздо больший ущерб от любого бензина, масла, антифриза и, тем более от зимы и ,БОГ знает от чего еще. Вывод- авто в музей, и недотрагиваться!
Молодой человек, давайте не будем заниматься софистикой!
Вы предлагаете модуль, который радикально изменяет существенные настройки работы ДВС автомобиля, который многие на этом форуме непадецки любят, при этом утверждаете, что данное изменение не нанесет ущерба вышеупомянотому средству передвижения. При этом, Вы скромно умалчиваете, что подобное изменение настроек требует радикальной переделки впускной и выпускной систем, при котором действительно
.....реально поднять мощность....и без ущерба для вашего авто.
Однако, это отнюдь не "не дорого"!
Или Вы придерживаетесь идеи - "после нас хоть потоп"?
без смайлов ниразу
А.
Гммм... а я не вижу ничего плохого в установке сего девайса... На многих машинах после чиптюнинга даже расход падает... Да и какой вред он может принести??? Если кто лазил по Спидпартс - установка сего девайса есть типа как 1 этап в подьеме мощности ну плюс разве что нулевик...
Другое дело что если вместе с ним еще чегонить доработать то это только плюс...
Господа, издеваться над собственным автомобилем - это святое право каждого жабера. Тока не надо потом вздыхать, мол мотор просто старый был, а то бы я........
В конце-концов, если вы не в состоянии RTFM, то поработайте 20 сек поиском по сааб-нету - узнаете много интересного!
Подобные темы о чиповке возникают с завидной регулярностью, например,
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic. … 9825#p9825
Закон сохранения энтропии никто не опроверг! Если где-то хорошо, то где-то плохо. Взгляните на проблему с этой точки зрения и вы поймете, что "задешево" поднять мощность можно одним способом: наклеить на жопу надпись "стрит ракер", что дает подъем мощности, по заявлениям опытных мастеров, минимум 20 лыс.!
А.
1. Блок PU 350-1 не требует вообще никакой переделки. 2. Я всего лишь хотел сказать, что он фирменный, и, видимо перед :без ущерба надо было написать-практически-(это я конечно виноват). 3. Судя по Вашему логину передвигаетесь Вы не на *жигулях*, а, ведь изначально мотор 234 был просто i, затем к нему *приделали* турбину (уже ущерб), после горячие шведские парни из СААБ сунули другой мозг(а это уже чип-тюнинг), и получили 220 л.с. Не успокоившись они поменяли и турбину(садисты), получилась АЭРА. Представляете, что бы сказал какой-нибудь из певых владельцев 234: -не сметь гробить мотор, он и так не слабый-(150p.s действительно не плохо). В общем мое (и только мое) мнение- в разумных пределах- можно,а, например 300л.с.- cлишком много для мотора SAAB. 4. Я только хотел продать по ошибке высланный мне блок( у меня 225 p.s) и не вдаваться в полемику. 5. C Вами было приятно общаться (без лукавства). И извините за тавтологию.
69 абсолютно не прав... если вы не представляете разницы между турбовой и не турбовой версией 234 мотороа, то счаитаю, что разговор не уместен... а так правильно скзазали RTFM.
Хотя каждый сам в ответе, за свой авто. Я не спорю, что моё авто по выеду с первым мотором долго не проживёт, ибо я наверняка допущу некоторое количество ошибок, но я готов к этому и подготовлю другой мотор. А над автомобилем на каждый день я предпочитаю не проводить экспериментов, установка турбины, собранной под заказ не в счёт... Перед тем, как лехть и что-то улучшать вы попробуйте верните к прежнему состоянию... Я уверен, что если вы узнаете как едет авто ав оригинале вас очень сильно удивит....
.............над автомобилем на каждый день я предпочитаю не проводить экспериментов, ....
+1
A.
почитал и поржал... сечтно
))
народ зачем писать бред не зная о чем речь ?
первая стадия ставится без проблем и последствий как и третья и четвертая!!!
мотор без всяких переделок если он в нормальном рабочем состоянии и проходит регулярное обслужмвание и используются нормальные масла и свечи .. без ущерба ресурсу держит 300 сил без всяких проблем.!!!
для справки .. за 5 лет 9000 с мотором 2.3 сделано чиповок:
по первой стадии -72
по второй стадии -44
по третей -29
по четвертой и индивидуальным ( за 300-400 сил ) -7
все ездят до сих пор и моторы чето ни у кого не разваливаются после этого.
отзывы владельцев есть у меня в гостевой ..
почитайте , можете списаться там оставлены координаты владельцев.
все на моем сайте www.speedparts.ru
не реклама..
какие гости на белорусском сайте...
Вай вай Калямба...
Согласен с тобой, но я не думаю, что тут много народу с хорошо обслуженными моторами 
2 Калямба (мож кто из гуру ответит)
мож есть обозначения родных и тюненых триоников (нуна сменить моск 9к 98г. 150л.с. 2.0т)
+
во блин какие люди сюда забредают 
Свят свят свят! Сам Президент Самого РосСоапКлуба! всем стоять, бояться! 
...Перед тем, как лехть и что-то улучшать вы попробуйте верните к прежнему состоянию... Я уверен, что если вы узнаете как едет авто ав оригинале вас очень сильно удивит....
Полностью согласен. После того как заработала ЛПТ турбинка на моем юбилейнике (до сегодняшнего дня не подозревал, что она не работает), летаю может и не очень высоко, 155 лыс, зато уверенно и пока что всем даволен. Так что друзья сааберы давайте стремиться к заводским параметрам, а там может и тюнинх нах... 
2 anniversary
нинаучно - лучшее враг хорошего 
(а как ездил без турбы и не знал об этом) *думаед про себя ...может я сам такой*
нук поясни че да как делал, дабы не быть голословным.
2 com
Кроме меня на моём самолётике, до того как турбина заработала, пробовали ездить человек 7. У всех свои саапы, а некоторые из ездивших ремонтом саапов денюжку зарабатывают. Ни один не сказал, что турбина не турбит
. Так что скептиков попрошу особо не не острить на тему *думаед про себя ...может я сам такой*. А по поводу "поясни", читаем в соответствующей ветке, по техническим вопросам!
почитал и поржал... сечтно
))
...покромсано...
не реклама..
Уважаемый Николай!
Не смог устоять против желания оставить коммент на Ваш пост.
Дело в том, что я, перечитав еще три раза всю ветку, так и не понял, что вызвало у Вас смех.
ИМХО
1. никто из отметившихся НЕ утверждал, что у дрыгателя низкий ресурс.
2. Вы в своем посте говорите о СТАДИЯХ, что подразумевает установку НЕ ТОЛЬКО вылеченных мозгов, НО И облегчение "дыхания", как минумум.
3. Основная идея отметившихся была в том, что любое вмешательство в ДВС должно быть "разумным", если можно так выразиться, и комплексным, т.к. на снимаемую мощность влияют не только прошивки мозгов, но и системы снабжения двигателя топливом и воздухом.
Надеюсь, что Вы не будете вслед за 69 утверждать, что B234i и B234R почти не отличаются друг от друга 
А.
ЗЫ. по-прежнему уверен, что "задешево" увеличить мощность можно тока при помощи синих писалок и надписи "ракер".
А.
2 anniversary
совершенно серьезно, что смотреть и в чем проблема была !?
Я и написал потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНО ТУРБИТЬ.
+
укажите если не трудно в каком посте есть ссылка на пояснение.
*я ж без задней мысли, сам на саабе меньше года...свой 9к люблю и реально интересно если че не так*
у тя лпт? глянь манометром какое давление накачивается...
у тя хпт посомтри на поведение стрелки... нга приборке.. *)
900 turbo пишет:почитал и поржал... сечтно
))
...покромсано...
не реклама..Уважаемый Николай!
Не смог устоять против желания оставить коммент на Ваш пост.
Дело в том, что я, перечитав еще три раза всю ветку, так и не понял, что вызвало у Вас смех.
ИМХО
1. никто из отметившихся НЕ утверждал, что у дрыгателя низкий ресурс.
2. Вы в своем посте говорите о СТАДИЯХ, что подразумевает установку НЕ ТОЛЬКО вылеченных мозгов, НО И облегчение "дыхания", как минумум.
3. Основная идея отметившихся была в том, что любое вмешательство в ДВС должно быть "разумным", если можно так выразиться, и комплексным, т.к. на снимаемую мощность влияют не только прошивки мозгов, но и системы снабжения двигателя топливом и воздухом.Надеюсь, что Вы не будете вслед за 69 утверждать, что B234i и B234R почти не отличаются друг от друга
А.
ЗЫ. по-прежнему уверен, что "задешево" увеличить мощность можно тока при помощи синих писалок и надписи "ракер".
А.
Уважаемый andu, следуя Вашему-же ходу мысли - где я УТВЕРЖДАЛ об отличии или не отличии моторов? Расписывать на три листа о компрессии, камере сгорания и т.п. в разделе купля-продажа(а это он) не вижу смысла, тем более об этом никто и не просил. Далее: берем ЛПТ и ХПТ , отнимаем *силы*, получаем разницу- 55. Моторы одинаковы- значит один из них обречен? Наконец:Вы общались с Николаем,зачем-же меня приплетать?:х Всего хорошего! PS. имею SAAB 200л.с, SAAB 225л.с., ниссан-сильвия turbo, и многое делаю сам, так что мало-мало понимаю
................,зачем-же меня приплетать?:х ...............................
Уважаемый 69!Приношу свои искренние извинения, если ненароком обидел Вас!
Просто в Вашем посте была описана "эволюция" от i до R, как бы подразумевающая неизменность самого двигателя, хотя отличия значительно существенней, чем просто наличие или отсутствие турбы. Неслучайно на вопросы, типа, можно ли затурбить атмосферника, обычно, рекомендуют поменять машину!
С наилучшими пожеланиями!
А.
69 пишет:................,зачем-же меня приплетать?:х ...............................
Уважаемый 69!Приношу свои искренние извинения, если ненароком обидел Вас!
Просто в Вашем посте была описана "эволюция" от i до R, как бы подразумевающая неизменность самого двигателя, хотя отличия значительно существенней, чем просто наличие или отсутствие турбы. Неслучайно на вопросы, типа, можно ли затурбить атмосферника, обычно, рекомендуют поменять машину!
С наилучшими пожеланиями!А.
В свою очередь так же прошу меня извинить, прямо разошелся как мальчишка, может от погоды? Стыдно за себя. Удачи!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Срочно продается блок Трионик-235 л.с. 401 н.м.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.