126

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

неподготовленные люди всегда робеют saab10 и я - не исключение saab10

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

127

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

-PanTsyR- пишет:

На центральной консоли — блок управления «климатом» и бортовым компьютером. С кнопками перебор.

С кнопками у SAAB не может быть перебор!  saab40  saab40  saab40

Стопро!!! Насколько нравится панель у дорестайлового шпрота, настолько не торкает панель у рестайлового. А как ночью смотрится!  saab21

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

128 Отредактировано sa10 (24-08-2010 11:14:26)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Нашел довольно свежий обзор, кажется его здесь не было. Почитайте комменты, мне кажется там  по делу есть замечания.
http://www.leftlanenews.com/saab-9-5-ae … eview.html
И вот сюжет из пятой педерачи.
http://www.youtube.com/watch?v=KKbwCgMH … r_embedded
И здесь еще видео
http://saabworld.net/showthread.php/217 … 9-5-Videos

Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1

129

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Хороший обзор нового 9-5

http://www.drive.ru/saab/drive-test/201 … yatku.html

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Тут хоть и читать, но хоть на русском. Конечно хочется самому всё попробовать, но даже из статьи уже ХОЧУ!!!! saab99  saab99  saab99

131

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Пару фоток 9-5:
http://www.saabclub.su/forum/showthread … post311281

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

132 Отредактировано cound_floyd (27-08-2010 19:31:09)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

вот тут пару фоток, ну баржа млин..
http://www.intsaab2010.ch/intsaab2010/I … ry.html#27

Speeding. No one thinks big of you.

133

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Даю просто ссылку. Там фото с 9-5 купе и текст по поводу нового 9-2. http://autopeople.ru/news/saab/producer/29959.html

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

134

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

sa10 пишет:

Еще один обзор saab 9-5 2010
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5531/
Сначал весело поржал с комментов, чего и вам желаю  saab40
Цитата:

Передок можно назвать оригинальным,но прижмурив глаза напоминает Hyundai Sonata.

А потом глянул на хундай  и правда -  морда лица слегка похожа  saab36
Степень схожести конечно как,  например , схожесть морды верблюда и лошади, но всетаки...

здесь глазки...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/89/06-08_Hyundai_Sonata.jpg/300px-06-08_Hyundai_Sonata.jpg

здесь глаза не похожи но клюв  ...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a6/2011_Hyundai_Sonata_Limited_2_--_02-13-2010.jpg/250px-2011_Hyundai_Sonata_Limited_2_--_02-13-2010.jpg

http://www.avtomir.com/_files/article/photo_5531_pr.jpg

Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1

135 Отредактировано MisterY (04-09-2010 19:01:53)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

http://www.saabclub.by/forum/misc.php?item=2133&download=1


пощупал и потрогал сегодня вживую новый 9-5й. ну что можно сказать.. лучше всего это можно описать так - когда я сел обратно в свой 9-5й, то возникло стойкое ощущение что "мой" ощущается как-то.. скромненько что-ли..  saab18

еще могу сказать, что вживую "новый" смотрится и ощущается намного лучше, чем на фото. никаких ассоциаций с ху..даями и прочим и близко не возникает. сааб сделал машину в своем стиле - она достаточно оригинальна и узнается с любого ракурса. "в профиль" явно просматриваются черты концепта аэро-х.

к тому же, наконец-то машина бизнес-класса имеет набор опций и оборудования на уровне аналогичных моделей ауди и БМВ - аудио-мультимедиа, радары-камеры, управление подвеской, полный привод и т.д.

я щупал версию 2.0ТИД ВЕКТОР АКПП, с передним приводом и почти максимальным "фаршем". по инфо дилера, данная конкретная машина стоит "на экспорт" около 33000 евро.

реально понравилась фишка с проекцией на лобовое стекло информации о скорости, режиме КПП, тахометра (количесто инфо можно менять).

отдельная тема - новые аэровские кресла - ощущения намного лучше, чем от их аналогов на шпроте и предыдущих 9-5х. плюс теперь имеется электрическая регулировка в 4х направлениях поясничного упора,  а также "площадки" сидушки под коленями - как в БМВ и прочих.

мультимедиа-система читает ДВД, имеет встренный винчестер плюс USB-вход.

приятно поразил движок - даже в помещении выставочного салона он слышится намного тише, чем 1.9 ТИД, и вибрация существенно меньше.

подстроил под себя водительское сиденье. пересел назад - субъективно места стало больше, чем в предыдущем 9-5м.

единственное что реально удивило - простой черный пластик на передней консоли - где-то в обзорах уже пробегала эта тема, что на выставочном СААБе пластик на консоли был под карбон и смотрелся намного интереснее. увы, серийно пока идет только такой вариант, под дерево или алюминий делаются только относительно небольшие вставки.

также неприятно удивил объем багажника, точнее его внутренняя высота - очень маленькая. правда возможно это связано с тем, что в этой конкретной машине лежала полноразмерная запаска 225/55Р17 - из-за чего уровень "пола" в багажнике был приподнят сантиметров на 10.

к сожалению, по случаю субботы тест-драйв провести не удалось - но ребята обещали мне дать такую возможность через неделю-две.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

136

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Да машина в целом вышла неплохая, если бы не три но:
1) безумная цена, это не Ауди, не Акура и не Лексус. По такой цене продавать нельзя.
2) безумный вес, 2 тонны с лишним аэро весит
3) следствие 2) - машина тормозная.

Итого: от американской MSRP в 50к за аэро без допов надо скосить 7000 и будет продаваться. Не скосят - помрут.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

137

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

MisterY пишет:

http://www.saabclub.by/forum/misc.php?item=2133&download=1

реально понравилась фишка с проекцией на лобовое стекло информации о скорости, режиме КПП, тахометра (количесто инфо можно менять).

такая тема можно сказать давно применяется мерседесом....

не в обиду я все равно saab99

бмв и мерседес не для меня.... saab23

Соап 9-5 2.3т 99 мкпп(GrinderCar project Mair-1250)
Форд Граната 2.0 V6 1980 мкпп(классический заднеприводный седан(ожидает своей очереди))
[img=PunBB bbcode test]http://www.saabclub.me/forum/image.php?type=sigpic&userid=5535&dateline=1301506216[/img]
In Turbo We Trust

138 Отредактировано MisterY (05-09-2010 10:02:59)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

я не знаю цен на американском рынке, но по нашему рынку - мне кажется что 33к евро за упомянутый мной вектор с дизелем и почти полным фаршем - это дешевле, чем попросят за БМВ-5 и Ауди А6 в аналогичной комплектации. Дилер сказал что это "промо-цена", и с нового года ожидается ее увеличение.

кстати, я думаю что маркетологи СААБа вовсе не стремятся к тому, чтобы СААБ стоил существенно дешевле конкурентов. ведь речь идет вовсе не о бюджетном авто.

да, еще в прайс-листе есть интересная версия 2.0 ТТиД, интересно будет посмотреть ее динамические характеристики - думаю что она может составить конкуренцию 2.8Т - при меньшем весе авто..

посмотрел данные по весу - снаряженный заявлен как 1725 - 2064 кг в зависимоси от комплектации. то бишь 2 тонны будет иметь только 2.8Т с полным приводов и полным фаршем. Ради интереса глянул БМВ-5 - у них расклад по весу примерно такой же.  кстати, и заявленная динамика разгона у пятерки с 2.8  примерно такая же как у 9-5 аэро.

и касательно того, что фишки уже используются конкурентами - я именно это и имел ввиду, что саабу при ГМ их просто не давали использовать в авто, что ставило машину на ступеньку-две ниже конкурентов. но наконец-то появилась возможность их заказывать. разумеется, что уже поздно изобретать велосипед saab10

http://www.saabclub.by/forum/misc.php?item=2134&download=1

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

139

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Я цены ам.рынка знаю, и могу уверенно сказать, что 55к за полностью набитый опциями Аэро это глупая шутка.
60к там стоит полноприводная Финити М56, 420лс, машина на голову круче 9-5.
43.300 стоит топовая полноприводная Акура ТЛ, машина, которая 9-5 не уступит. Просить больше Акуры это надо дураком быть совсем, с учетом того, что продажи в Штатах половину продаж Сааба делали.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

140

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

откуда цифра 55к ? 33 евро это 42. А учитывая просто необъяснимые, порой, цены на авто в штатах, не думаю что сааб там будет стоить дороже 35, иначе... да.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

141 Отредактировано TurboJet (05-09-2010 22:48:16)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

SVL пишет:

Я цены ам.рынка знаю, и могу уверенно сказать, что 55к за полностью набитый опциями Аэро это глупая шутка.
60к там стоит полноприводная Финити М56, 420лс, машина на голову круче 9-5.
43.300 стоит топовая полноприводная Акура ТЛ, машина, которая 9-5 не уступит. Просить больше Акуры это надо дураком быть совсем, с учетом того, что продажи в Штатах половину продаж Сааба делали.

+1
2,0 ТТиД - ЧТО ЭТО - мотор для гольфа или для авто весом 2 тоны. ГДЕ БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬ.
Цена в Минске на A6 3.0 TDI   quattro    6 цил / диз    176 /  240    6-ст. мех. КПП    35 840
Еще как вариант А6 2.8 FSI    quattro    6 цил / бен    140 / 190    6-ст. мех. КПП    30 685
A6 2.8 FSI    quattro    6 цил / бен    162 / 220    6-ст. TIPTRONIC    34 830
цена в Евро (цена  включает в себя стоимость доставки, таможенных и иных платежей)

9-5 Sport

142

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Nob пишет:

откуда цифра 55к ? 33 евро это 42. А учитывая просто необъяснимые, порой, цены на авто в штатах, не думаю что сааб там будет стоить дороже 35, иначе... да.

Это я официальные MSRP смотрю на перечисленные машины. Аэро уже продается в штатах, база 49.900, набитый 55к.
Так что печальные мысли, весьма печальные. За 45к в США можно у корейцев купить машину E класса с 4.6 восьмеркой 375лс и соответствующим S классу уровнем комфорта.  Это Дженезис, который в прошлом году Car of the Year в своем сегменте отхватил, и во всех обзорах бьет Лексусы ГС и тому подобную технику.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

143 Отредактировано MisterY (06-09-2010 13:06:43)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

зашел на веб-сайт сааба в США. MSRP для аэро с XWD, drive sence и проектором на стекло - 47500 долларов.

я не готов обсуждать маркетинговую политику СААБа в США, я только думаю что там подход будет не такой, как в европе (где будет предлагаться даже версия 1.6). как один из вариантов - америкосы падкие на нечто новое (а этот 9-5 - реально новый авто, а не рестайл), и за это новое они часто готовы переплачивать. впрочем, время покажет.

касательно "большого дизеля" - чтобы судить об 2.0 ТТиД нужно посмотреть его характеристики, а еще лучше - проехать на нем. 190 л.с. и 400 Нм - это очень неплохие цифры, такой же крутящий момент выдает 2.8Т между прочим. и второе - еще раз обратите внимание, 2 тонны будет весить аэро с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ и ПОЛНЫМ ФАРШЕМ.  более "простые" версии будут весить 1700-1800 кг, что сопоставимо с "одноклассниками" типа БМВ 5 и ауди А6.

и по поводу цен - 32к евро стоит ОЧЕНЬ ХОРОШО нафаршированный 2.0 ТиД. базовая цена за Вектор 2.0 ТиД - примерно 25к евро (лайнер начинается с 23к евро). и опции, которые стоят в упомянутом мной векторе - у ауди и бмв тоже потянут на добрый десяток евро.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

А А6?? Ездят на 2,0 TDI и не парятся при этом

145

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

кстати, вот и объяснение ценообразования:

http://www.saabusa.com/comparator/compa … lect=50104

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

На мой взгляд это не логично немного. BMW и Audi по качеству и рыночной доле из другого мира, по сравнению с SAAB. Они тут только от полного банкротства отмазались и исчезновения из этого мира и тут выпустили новую модельки и сразу решили занять тот сегмент рынка на раных правах, при этом просто от цены Audi отнять 3 тыс. и счиать, что всё круто! Так не прокатит!

147

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

я думаю что очень многие - если не большинство - покупателей не сильно в курсе темы и вряд ли парятся по поводу смены владельца СААБа.  для большинства покупателей значение имеет не столько реальный владелец, сколько имидж марки.  и доля рынка - это уже не такой уж важный фактор в ценообразовании, и раньше сааб имел меньшие продажи чем БМВ и Ауди, но при этом цены были сопоставимы.

что же касается качества - то по надежности и старый 9-5й был не хуже БМВ/Ауди, новый 9-5й еще и по внутреннему качеству и набору опций не хуже той же новой А6 (не считая косяка с пластиком на передней панели - но это не так уж сложно решить).  чтобы это понять - нужно сесть в салон нового 9-5го, фото очень слабо передают это.  кстати, в А6 2010 года я катался пассажиром - поэтому так и утверждаю про сааб.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

148 Отредактировано SVL (06-09-2010 13:46:02)

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

MisterY пишет:

кстати, вот и объяснение ценообразования:

http://www.saabusa.com/comparator/compa … lect=50104

О, прекрасный пример маркетинговой наглости. У Ауди ваще-то компрессорный движок, куда как более веселый, чем V6 на саабах.А еще я подставил туда Акуру, Дженезис и Инфинити. Получилось избиение сааба.
Энивей, дело не в машине, машина нормальная, в рамках того, что Сааб не умеет делать свои моторы и свои автоматы на данный момент. Но цена должна быть на уровне акур, а не на уровне Ауди. Иначе, особенно в кризис, продаж не будет.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

149

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

глянул на табличку сравнения. а почему ты считаешь что сравниваемая модель А6 шустрее? если судить по разделу Powertrain - то шустрее всех бмв.

кстати, и у кого еще кризис? я пару месяцев назад был в порту Бремерхафен - это основной порт по экспорту легковых авто из германии. так вот, их руководство утверждает что кризис закочился - и уровень экспорта легковушек (бмв, ауди, мерседес) уже достиг лучших докризисных показателей, и продолжает расти. а этот порт имеет парковки для 90 тысяч машин одновременно, и в год отправляет более миллиона легковушек.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.

Я не знаю, что там в саабе за маркетологи, но моё личное мнение, что ставить цену тупо глядя на соседей очень даже не резонно. полжение у них сейчас немного не то, чтобы держать цену на таком уровне и ждать маны небесной. Если через год продажи в разы не вырастут, то Spyker задумается об очередной продаже дальше