1

Тема: Check Engine

Как выключит лампочку Check Engine?

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

2

Re: Check Engine

более подробно, и на саабнет - там поднимаеься данный вопрос регулярно (нет смысла боянить)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

3

Re: Check Engine

srs пишет:

Как выключит лампочку Check Engine?

надпись "выброси двигатель"  saab10  не должна восприниматься буквально, достаточно просто заехать в сервис или убить матрицу снятием клемм на 10 мин. saab21

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

Re: Check Engine

Ну если уж она загорелась то наверно это не зря... может стоит на диагностику сьездить???

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

5

Re: Check Engine

saab26 Значит такая фигня! Машина стояла 3 дня, на улице +8-9, Завел нормально, прогрел чуток, поехал, сильно не газовал и вот ОНО- Check Engine. Остановился, завел, горит, думаю пипец, опять встрял на что-нибудь, ну да ладно думаю, на работу надо ехать. Дал по газам и Check Engine потухла курва и более не загоралась! В чем могет быть проблемка, неужели это клапан ХХ (придется опять чистить)???? Всем спасибо

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

6

Re: Check Engine

1. а зачем чистил клапан холостого ?
2. мишин турбовый ?
3. мож дело в зебине (типа поменять заправку)
+
сколько раз моргает чек при повороте ключа перед заводкой двиг.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

7

Re: Check Engine

com пишет:

1. а зачем чистил клапан холостого ?
2. мишин турбовый ?
3. мож дело в зебине (типа поменять заправку)
+
сколько раз моргает чек при повороте ключа перед заводкой двиг.

Не турбо, мотор 234, заправка вроде самая нилудшая, а клапн чистил ввиду того, что встал, и не мог ехать, заводился, но глох, вот такие вот дела :-))

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

8

Re: Check Engine

похоже на датчик массового расхода (эт узнаешь чуть погодя - чек будет гореть все продолжительнее и тухнуть на более короткий период)
+
смотрим свечи, топл.насос+рампу, фильтра, лямбду, дат. температуры.
(а чек то сколько раз моргает ?)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

9

Re: Check Engine

у меня чек мигает....значит..при диагностике....2 раза..потом 1 и 1.....короче...в мурзилке прочитал....что реле впуска воздуха.....это че такое и где стоит?.....всмисле...что такое знаю...где это чудо искать? saab99

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

10

Re: Check Engine

датчик массового расхода
(для твоего года т.е. думаю пробег зА 200 тыс. ему самое время загнуться) saab1A

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

11

Re: Check Engine

да...пробег..за 200.000....точнее...245к.... saab99

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

12

Re: Check Engine

com пишет:

похоже на датчик массового расхода (эт узнаешь чуть погодя - чек будет гореть все продолжительнее и тухнуть на более короткий период)
+
смотрим свечи, топл.насос+рампу, фильтра, лямбду, дат. температуры.
(а чек то сколько раз моргает ?)

А Что за датчик и где стоит Спасибо!!!
Попутно еще седня такая хрень!!!
Перестал включаться вентилятор охлаждения, с чего не знаю, на прямую - работает, реле работает, предохранители в норме, завтра к электрику, о результате сообщу!
У кого была такая хрень?

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

13

Re: Check Engine

mukomol пишет:

А Что за датчик и где стоит Спасибо!!!
Попутно еще седня такая хрень!!!
Перестал включаться вентилятор охлаждения, с чего не знаю, на прямую - работает, реле работает, предохранители в норме, завтра к электрику, о результате сообщу!
У кого была такая хрень?

МАF - примерно так выглядит (у этого производителя несколько отличается по внешнему виду) http://www.aaxel.com/Merchant2/merchant … re_Code=AX
Идёт на трубе от воздушного фильтра.
Насчёт карлсона - раз напрямую работает, то скорее всего датчик.

14

Re: Check Engine

про вентилятор: проверь фишку датчика радиаторного (возможно окислились контакты) и провода до неё, если в норме, то меняй датчик . saab18

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

15

Re: Check Engine

Если правильно понял эта хрень за заслонку , вроде дросселя отвечает?(по ссылке), или ошибаюсь?
Ездил к электрику... Да это датчик, который в радиатор вкручивается, но... Значит поставил тумблер(в салон вывел временно) на карлсона, на прямую, ну ехал, значит, включил разок, затем долил антифриза 2 литра(необходимо еще + 0,5л.) ну и поехал по делам, пробки в городе, греется авто, казалось бы.. и вот значит смотрю на стрелочку температурную, а она такая подымится и вниз поползла, не верю глазам... Заработал как ранее Карлсон, Но датчик я закажу, да тумблер спрятал на под капод (на всякий случай) Вообщем вот так. Удачи Всем saab99

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

16

Re: Check Engine

2 mukomol
а че собсна колхозить с тумблерами ежли датчик вент. стоит копейки !?
я б еще проверил термостат и уровень забитости радиаторов и системы в целом (стрелка гулять не должна)
+++
*подумав про себя ...людям может пригодится*
из опыта: при стоянии в пробке практически всегда достаточно включить печку на макс. и проблема решена (ну и не газовать ессно, а так по тиху до гаражу дочапать -> было дело гараж был за 650 км. так 70 на 5-й. и температура было в норме, а в 9000 2,0т есть масляный радиатор так ежли машин не насилить он вполне сам справляется с поддержанием рабочей температуры, я пару месяцев назад на эту тему на саабнет распространялся, история там еще та была...)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

17

Re: Check Engine

2 COM
Датчик заказал, радиатор, новый стоит, а вот термостат,согласен, поменять следует, ибо сколько он находится там одному богу известно.

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

18

Re: Check Engine

вот и я грю ...надо мыть чаще с мылом и все будет в норме
а то со временем придем ко 2-му варианту
*дальше баян в 3 рада, можно не читать*
/типа первый: все поставили/поменяли и дальше летаем - все нормально/
/либо второй: у меня и то отвалилось и это а ОНА все едет ! вот какая класная у меня машина, а ваши саабу г..но полное, ну и дальше в том же духе, а то что это машина только по техпаспорту такого горе водителя не интересует, ему все некогда, все работа да работа, а втот пОтом куплю себе новый джип который вечный и ни ломается никогда, а т.к. дизельный ест 3 литра солярки по городу/

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

19

Re: Check Engine

com пишет:

вот и я грю ...надо мыть чаще с мылом и все будет в норме
а то со временем придем ко 2-му варианту
*дальше баян в 3 рада, можно не читать*
/типа первый: все поставили/поменяли и дальше летаем - все нормально/
/либо второй: у меня и то отвалилось и это а ОНА все едет ! вот какая класная у меня машина, а ваши саабу г..но полное, ну и дальше в том же духе, а то что это машина только по техпаспорту такого горе водителя не интересует, ему все некогда, все работа да работа, а втот пОтом куплю себе новый джип который вечный и ни ломается никогда, а т.к. дизельный ест 3 литра солярки по городу/

МОЛОДЕЦ БЛА:-))

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

20

Re: Check Engine

ОФФ
я б молодЦов 2-го вида к машинам близко не подпускал,*как ЭТО умудряется техосмотр пройти я просто поражаюсь*, слава богу для них наделали достаточно вторых гольфов, кадетов, 123 диз. мерсов и прочего столетнего рожна, из которого они за всю свою жизнь хер вылезут, даже если деньги появятся.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

21

Re: Check Engine

Кто Знает, на что указывает Check Engine-Мигает 3 раза, затем 4 раза постоянно (на незаведенной машине), заводишь-потухает.

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

22

Re: Check Engine

Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится два раза на три секунды. После чего подсчитайте число коротких миганий – это будет первый код неисправности. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности. Когда лампочка загорится на 3 секунды, это будет означать, что были отражены все коды.
Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:

Код Неисправность
2 Датчик давления во впускном коллекторе
3 Датчик температуры поступающего воздуха
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 Датчик положения дроссельной заслонки
6 Кислородный датчик
7 Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь)
8 Продувочный клапан
9 Электронный блок управления
*ФАКи читать батенько надо, ФАКи...*

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

23

Re: Check Engine

Благодарю COM, а Датчик давления во впускном коллекторе на нетурбированном 234 моторе, тоже присутствует?, Полезу в Факи

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

24

Re: Check Engine

читаем "датчик массового расхода", уже обсуждалось - на замену

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..