Тема: Check Engine
Как выключит лампочку Check Engine?
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Check Engine
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как выключит лампочку Check Engine?
более подробно, и на саабнет - там поднимаеься данный вопрос регулярно (нет смысла боянить)
Как выключит лампочку Check Engine?
надпись "выброси двигатель"
не должна восприниматься буквально, достаточно просто заехать в сервис или убить матрицу снятием клемм на 10 мин. 
Ну если уж она загорелась то наверно это не зря... может стоит на диагностику сьездить???
Значит такая фигня! Машина стояла 3 дня, на улице +8-9, Завел нормально, прогрел чуток, поехал, сильно не газовал и вот ОНО- Check Engine. Остановился, завел, горит, думаю пипец, опять встрял на что-нибудь, ну да ладно думаю, на работу надо ехать. Дал по газам и Check Engine потухла курва и более не загоралась! В чем могет быть проблемка, неужели это клапан ХХ (придется опять чистить)???? Всем спасибо
1. а зачем чистил клапан холостого ?
2. мишин турбовый ?
3. мож дело в зебине (типа поменять заправку)
+
сколько раз моргает чек при повороте ключа перед заводкой двиг.
1. а зачем чистил клапан холостого ?
2. мишин турбовый ?
3. мож дело в зебине (типа поменять заправку)
+
сколько раз моргает чек при повороте ключа перед заводкой двиг.
Не турбо, мотор 234, заправка вроде самая нилудшая, а клапн чистил ввиду того, что встал, и не мог ехать, заводился, но глох, вот такие вот дела :-))
похоже на датчик массового расхода (эт узнаешь чуть погодя - чек будет гореть все продолжительнее и тухнуть на более короткий период)
+
смотрим свечи, топл.насос+рампу, фильтра, лямбду, дат. температуры.
(а чек то сколько раз моргает ?)
у меня чек мигает....значит..при диагностике....2 раза..потом 1 и 1.....короче...в мурзилке прочитал....что реле впуска воздуха.....это че такое и где стоит?.....всмисле...что такое знаю...где это чудо искать? 
датчик массового расхода
(для твоего года т.е. думаю пробег зА 200 тыс. ему самое время загнуться) 
да...пробег..за 200.000....точнее...245к.... 
похоже на датчик массового расхода (эт узнаешь чуть погодя - чек будет гореть все продолжительнее и тухнуть на более короткий период)
+
смотрим свечи, топл.насос+рампу, фильтра, лямбду, дат. температуры.
(а чек то сколько раз моргает ?)
А Что за датчик и где стоит Спасибо!!!
Попутно еще седня такая хрень!!!
Перестал включаться вентилятор охлаждения, с чего не знаю, на прямую - работает, реле работает, предохранители в норме, завтра к электрику, о результате сообщу!
У кого была такая хрень?
А Что за датчик и где стоит Спасибо!!!
Попутно еще седня такая хрень!!!
Перестал включаться вентилятор охлаждения, с чего не знаю, на прямую - работает, реле работает, предохранители в норме, завтра к электрику, о результате сообщу!
У кого была такая хрень?
МАF - примерно так выглядит (у этого производителя несколько отличается по внешнему виду) http://www.aaxel.com/Merchant2/merchant … re_Code=AX
Идёт на трубе от воздушного фильтра.
Насчёт карлсона - раз напрямую работает, то скорее всего датчик.
про вентилятор: проверь фишку датчика радиаторного (возможно окислились контакты) и провода до неё, если в норме, то меняй датчик . 
Если правильно понял эта хрень за заслонку , вроде дросселя отвечает?(по ссылке), или ошибаюсь?
Ездил к электрику... Да это датчик, который в радиатор вкручивается, но... Значит поставил тумблер(в салон вывел временно) на карлсона, на прямую, ну ехал, значит, включил разок, затем долил антифриза 2 литра(необходимо еще + 0,5л.) ну и поехал по делам, пробки в городе, греется авто, казалось бы.. и вот значит смотрю на стрелочку температурную, а она такая подымится и вниз поползла, не верю глазам... Заработал как ранее Карлсон, Но датчик я закажу, да тумблер спрятал на под капод (на всякий случай) Вообщем вот так. Удачи Всем 
2 mukomol
а че собсна колхозить с тумблерами ежли датчик вент. стоит копейки !?
я б еще проверил термостат и уровень забитости радиаторов и системы в целом (стрелка гулять не должна)
+++
*подумав про себя ...людям может пригодится*
из опыта: при стоянии в пробке практически всегда достаточно включить печку на макс. и проблема решена (ну и не газовать ессно, а так по тиху до гаражу дочапать -> было дело гараж был за 650 км. так 70 на 5-й. и температура было в норме, а в 9000 2,0т есть масляный радиатор так ежли машин не насилить он вполне сам справляется с поддержанием рабочей температуры, я пару месяцев назад на эту тему на саабнет распространялся, история там еще та была...)
2 COM
Датчик заказал, радиатор, новый стоит, а вот термостат,согласен, поменять следует, ибо сколько он находится там одному богу известно.
вот и я грю ...надо мыть чаще с мылом и все будет в норме
а то со временем придем ко 2-му варианту
*дальше баян в 3 рада, можно не читать*
/типа первый: все поставили/поменяли и дальше летаем - все нормально/
/либо второй: у меня и то отвалилось и это а ОНА все едет ! вот какая класная у меня машина, а ваши саабу г..но полное, ну и дальше в том же духе, а то что это машина только по техпаспорту такого горе водителя не интересует, ему все некогда, все работа да работа, а втот пОтом куплю себе новый джип который вечный и ни ломается никогда, а т.к. дизельный ест 3 литра солярки по городу/
вот и я грю ...надо мыть чаще с мылом и все будет в норме
а то со временем придем ко 2-му варианту
*дальше баян в 3 рада, можно не читать*
/типа первый: все поставили/поменяли и дальше летаем - все нормально/
/либо второй: у меня и то отвалилось и это а ОНА все едет ! вот какая класная у меня машина, а ваши саабу г..но полное, ну и дальше в том же духе, а то что это машина только по техпаспорту такого горе водителя не интересует, ему все некогда, все работа да работа, а втот пОтом куплю себе новый джип который вечный и ни ломается никогда, а т.к. дизельный ест 3 литра солярки по городу/
МОЛОДЕЦ БЛА:-))
ОФФ
я б молодЦов 2-го вида к машинам близко не подпускал,*как ЭТО умудряется техосмотр пройти я просто поражаюсь*, слава богу для них наделали достаточно вторых гольфов, кадетов, 123 диз. мерсов и прочего столетнего рожна, из которого они за всю свою жизнь хер вылезут, даже если деньги появятся.
Кто Знает, на что указывает Check Engine-Мигает 3 раза, затем 4 раза постоянно (на незаведенной машине), заводишь-потухает.
Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится два раза на три секунды. После чего подсчитайте число коротких миганий – это будет первый код неисправности. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности. Когда лампочка загорится на 3 секунды, это будет означать, что были отражены все коды.
Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:
Код Неисправность
2 Датчик давления во впускном коллекторе
3 Датчик температуры поступающего воздуха
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 Датчик положения дроссельной заслонки
6 Кислородный датчик
7 Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь)
8 Продувочный клапан
9 Электронный блок управления
*ФАКи читать батенько надо, ФАКи...*
Благодарю COM, а Датчик давления во впускном коллекторе на нетурбированном 234 моторе, тоже присутствует?, Полезу в Факи
читаем "датчик массового расхода", уже обсуждалось - на замену
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Check Engine
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.