Re: 98 бензин. стоит ли заливать.??
Лью такой http://www.aga-automag.ru/component/pag … Itemid,27/ Спасибо. В м-не AGA рекомендовали http://www.aga-automag.ru/component/pag … temid,142/
Попробую, отпишусь
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Обкурилка → 98 бензин. стоит ли заливать.??
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лью такой http://www.aga-automag.ru/component/pag … Itemid,27/ Спасибо. В м-не AGA рекомендовали http://www.aga-automag.ru/component/pag … temid,142/
Попробую, отпишусь
креститесь ежли кажется..
работа мотора "попомером" не меряется, для этого есть специальные методы и приборы[/quote[[
quote=Nob]если попометру пофиг, смысл платить больше. А вообще должно и этим "прибором" ощущаться, и еще как. Игорь прав - нет разницы - ищи косяк.
или у вас так развиты попомеры или мозжечок с гипофизом, что различаете прибавку 10 л/с к 210,или мне прибор с собой возить:ага сегодня залил 98-ну ка сколько коней прискокало-пяток-погнали жеребцы по-полной ложить тах. на 1.3 жиге может и будет чувствоваться разница. и косяки надо в мозгах искать
для фанатов октан - корректоров )
http://www.zr.ru/a/14571/
http://www.zr.ru/a/11575/
Может быть не самое авторитетное издание на чей-то взгляд, но истина где- то рядом )
максимум, что получится - тот же самый 95, осталось подсчитать выгоду )
если человек чувствует свой автомобиль, прибавка даже 10 будет заметна
210 коников? на 92-м? Маловероятно. Есть стенд для этих целей, если Вы так уверены - можете доказать на практике
....... и косяки надо в мозгах искать
и там тоже 
господа, а вот лично мои наблюдения за 9-5ми и 9-3ми показал, что на 9-3 шпроте реально разница НЕ заметна между 92м и 98м по машине. это я проверял, когда пару лет назад был прикол - что 98й в литве стоил как 92й у нас.
а вот на 9-5м того же калесона - разница ощутимая.
второе , а можно подумать 98 бенз сделан как-то по другому
хочу Вас удивить...
А98 сделан по-другому!!!
RTFM
а вот скажите мне люди добрые, что вы чуствуете сидя за рулем сааба, лошадиные силы, или так называемые Nm ускорения. на 92 у моего лося 170 лошадей, 95 170, и на 98 170. вопрос а где прирост. а прирост в том что Nm появились. вот у трактора лошадей меньше, а как прижимает к сидушке.
поэтому скажу так чем лучше бензин, тем ниже детон, чем ниже детон тем тише работает. чем тише работает тем сильнее крутим двигатель, чем сильнее крутим тем быстрее едим.
что бы доказать это нужно быть увереным что машина не едит. приэтом сделать парочку ускорении.понять что мотор весь гремит и трясётся. теперь влючаем на всю громкость музыку, с зажигательной музыкой, и сново делаем парочку хороших ускорении. и вроде машина поехала. водитель чуствует машину руками, ногами, ушами, глазами, спиной, и задом. громкая музыка заглушит парочку информационных каналов. и машина поедит, а вот если при этом ехать на круизе,и убрав ноги от педалей и ещё в поворот, то получите такое ускорение. правда при этом спина станет мокрой. и адреналин зашкалит.
всем удачи. и не стоит пологатся на удачу.
данным сообщением хочу поддержать меньшинство, которое считает, что если в Вашей машине нет разнице в подхвате между 92 и 98, надо слегка задуматься...
понятие "мощность", конечно, можно выразить конкретными цифрами и графиками, полученными со стендов, но неужели вы не чувствуете драйва, ускорившись с 70 до 100?
владельца соапов с 7 триоников должны понимать, что у него есть время адаптации... обычно от 100 до 200 км.
думайте сами, решайте сами....
для фанатов октан - корректоров )
http://www.zr.ru/a/14571/
http://www.zr.ru/a/11575/Спасибо за ссылку. С корректорами всё ясно - камера сгорания, свечи, кассета, катализатор - всему конец через некоторое время. А кто что скажет по составам очистки инжектора с катализатором? 
А кто что скажет по составам очистки инжектора с катализатором?
самый лучший - 98-й бензин + чистка форсунок ультразвуком...
Слышал от специалистов (мот врут) злоупотреблять ультрозвуком нельзя. Рекомендуют только при сильном загрязнении. На регулярной основе рек-т химию. Но сейчас увидел у AGA ещё и очистку катализатора - это и особенно интересно. Первый раз в РБ залил очистку Castrol после Германии (у истребителя был пробег 85000 на их бензине) - думал машин умер (вся грязь полетела) прочихалась и через км 20-30 полетела. Пользуюсь весной и осенью (2 раза) 
Слышал от специалистов (мот врут) злоупотреблять ультрозвуком нельзя. Рекомендуют только при сильном загрязнении. На регулярной основе рек-т химию. Но сейчас увидел у AGA ещё и очистку катализатора - это и особенно интересно. Первый раз в РБ залил очистку Castrol после Германии (у истребителя был пробег 85000 на их бензине) - думал машин умер (вся грязь полетела) прочихалась и через км 20-30 полетела. Пользуюсь весной и осенью (2 раза)
один из показателей чистоты форсунки - распыл и форма распыла. На стенде это проверяется, и естесственно на снятых форсунках. Если чистая форсунка даёт неправильный распыл - износ и замена форсунки, либо будут провалы в работе двигателя.... про вред ультразвука ничего не скажу, специалистам виднее..
скажу я так-нашим форсункам от ультразвука нет никакого вреда(9000, 9-5 и т.д). Сейчас пошли выпускаться какие-то другие форсунки(новые Короллы, к примеру)-вот они ультразвуком портятся. Знакомый в России на Королле почистил-паотом долго боролся с большим расходом топлива, пока не поменял форсунки на новые-все стало в порядке.
Кстати, друзья чистят форсунки-координаты есть в ветке Хороших мест продажи запчастей и т.д., находятся на аэродромной. Давно уже мне говорили, давай для Сааб клуба сделаем скидку. Все уперлось в то, что у нас нет клубных карточек((
Все уперлось в то, что у нас нет клубных карточек((
есть клубные рамочки 
Глядишь, лет через пять созреем и до карточек)) Есть немало мест, где по карточкам автоклубов дают скидки, к примеру, на запчасти до 15 процентов и т.д. Им-то рамочку не покажешь))
а вот скажите мне люди добрые, что вы чуствуете сидя за рулем сааба, лошадиные силы, или так называемые Nm ускорения. на 92 у моего лося 170 лошадей, 95 170, и на 98 170. вопрос а где прирост. а прирост в том что Nm появились. вот у трактора лошадей меньше, а как прижимает к сидушке.
поэтому скажу так чем лучше бензин, тем ниже детон, чем ниже детон тем тише работает. чем тише работает тем сильнее крутим двигатель, чем сильнее крутим тем быстрее едим.что бы доказать это нужно быть увереным что машина не едит. приэтом сделать парочку ускорении.понять что мотор весь гремит и трясётся. теперь влючаем на всю громкость музыку, с зажигательной музыкой, и сново делаем парочку хороших ускорении. и вроде машина поехала. водитель чуствует машину руками, ногами, ушами, глазами, спиной, и задом. громкая музыка заглушит парочку информационных каналов. и машина поедит, а вот если при этом ехать на круизе,и убрав ноги от педалей и ещё в поворот, то получите такое ускорение. правда при этом спина станет мокрой. и адреналин зашкалит.
всем удачи. и не стоит пологатся на удачу.
паша, мои личные наблюдения - прирост динамики именно твоего авто на 98м - заметен очень явно. на моем шпроте - такого явного ощущения разницы нет, даже после 200 км пробега вильнюс-минск. мое мнение - дело в том, что в 2.0Т (210 лс) этой самой динамики и на 92м столько, что антипробуксовочная система показывает жирный кукиш водителю на скоростях до 60-70 кмч. плюс 9-3й легче.
поэтому какая разница, на сколько больше стал крутящий момент на 98м, если в ГОРОДСКОМ режиме мы не можем выжать имеющийся максимум и на 92м (по крайней мере без очумелых ручек наши кулибиных, корректирующих прошивки)?
и по поводу одинакового количества лошадей - тоже не совсем верно. смотрел как-то любопытный эксперимент, толи на ТопГир, толи на чем-то подобном. взяли три авто - детскую коляску типа ФВ Поло, средний авто и Субару ВРХ. замеряли показатели мощности на дино-стенде на 95м (или чем-то подобном). потом залили какой-то супер-пупер 98й. замеряли. у детской коляски разницы не было (почти), у среднего авто был прирост типа со 150 до 155 лошадей, а вот у субарика разница была существенней - что-то типа с 250 до 270 (цифры примерные, точные не помню).
Стас2010, Ну как пробовал на 98 ездить? 
В следующий раз волью 2 БАНКИ октан корректора, точно 98 получиться и посмотрим "чё по чем, хоккей с мячом" 
Юнатед компани -
Бензин АИ-92
Бензин А-95
Бензин ВЕ-98
Что такое А, И и ВЕ - по ходу бензин этилированный ВЕ?
Маркировка ВЕ-98 означает, что бензин является экологически чистым (с малым содержанием серы, ароматических углеводородов и бензола) и неэтилированным (EV)
Если в названии бензина присутствует буква «И», значит, октановое число этого бензина было определено исследовательским методом.
буква «А» в маркировке бензина означает, что он автомобильный)
Да надо сделать как в Европе - 95. 98, ДТ и ГАЗ - и весь этот ЦИРК прекратится
Бензин А-95
A-моторный метод определения октанового числа
Глядишь, лет через пять созреем и до карточек)) Есть немало мест, где по карточкам автоклубов дают скидки, к примеру, на запчасти до 15 процентов и т.д. Им-то рамочку не покажешь))
так и скажи что тебе влом ходить по "БИГСу" с передним бампером или с крышкой багажника. 
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Обкурилка → 98 бензин. стоит ли заливать.??
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.