Natusik пишет:что это получается, что ничего не делали????
Когда на Куприянова 4 появился компьютерный стенд, я сразу заехал проверить на развал-схождение свой мицубиши.
Пока ходил оплачивать в бухгалтерию все было сделано.
Получил подробную распечатку, но машину все равно вело в сторону.
Через пару недель заехал в БНТУ к знакомому мастеру.
Он посмотрел, поцокал языком, сказал - повезло что доехал и показал что шаровая опора - на грани выпадения.
Через полчаса привезли шаровую и пара студентов старательно выставлили развал-схождение с помощью рыболовной лески.
Больше к вопросу регулировки подвески никогда не возвращался.
С тех пор к комьютерной диагностике отношусь с недоверием хотя и понимаю, что компьютер здесь непричем
Не знаю насколько сильно вас ведет, можно попробовать поменять колеса местами с лева направо, но это обычно большого результата не дает.
Может с кузовом что не так.
Можно проверить в другом месте, но есть шанс, что будете бегать по кругу.
Лучше снова вернуться на диагностику , сообщить о неудачном результате.
Если нормальные люди, то упрутся до победного конца и сделают все нормально.
Имеет смысл без грубого нажима дать понять, что от вас нельзя отделаться и настоять на своем.
p.s.
Если при регулировке не выставлялось давление в шинах, то это верный признако того, что подвеску вам не собирались регулировать.
Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1