Тема: Вероятно дроссель...

С моей машиной уже второй раз случилась следующая хрень:

вчера ехал-ехал, зашел в магазин, потом стал заводить - завелась, но на холостом было около 500 оборотов, педаль газа стала как каменная, движок реагировал только в конце движения педали (почти в пол). Завел потом еще несколько раз - такая же хрень. Снял "-" с аккумулятора, подождал - не помогло. На аварийке доехал со скоростью 40 до дома, заглох при попытке припарковаться. Снова завел - и стало все нормально, завелась как ни в чем ни бывало. Обороты, педаль газа - все стало как прежде.

Недели 3 назад у меня это случилось в первый раз. Но тогда с 4-го раза завелась нормально. Тогда же загорелся "чек энжин" - мигал 5 раз (по шифру - "положение заслонки дросселя"). Через 3 дня езды "чек энжин" погас.

Может, кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? Дроссель, или может кассета издыхает (у меня она уже подгулявшая)?
Машина 1995 года, говорят, там стоит электронный дроссель.

SAAB Aero

Re: Вероятно дроссель...

Вариантов - миллион. От забитого глушака, до ...

Надо на диагностику.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

3 Отредактировано 9000ok! (28-12-2010 13:54:45)

Re: Вероятно дроссель...

Забитый глушак, я думаю, отпадает (до этого ехал - все было ок. заглушил на 5 минут всего). Педаль газа стала каменной, реально очень плохо шла, то есть давишь на газ - а газа нет (газ чуть-чуть появляется когда педаль в пол) - думаю, что-то с электроникой.

SAAB Aero

4 Отредактировано SAAB-рат (28-12-2010 14:06:31)

Re: Вероятно дроссель...

Тоже самое было на авто 2006 г.в. когда машина тупила, обороты не поднимались выше порога в 3000, но при остановке и повторном запуске двигателя - ехала дальше без проблем.

Перекопали пол-машины. Грешили на электронику, на датчики, на забитость системы впуска, на фильтра...

а оказалось дело в сажевом фильтре (типа катализатора).  saab18 

Как я для себя понял, что в фильтре отвалились внутренности, и переодически забивали выходное отверстие.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

5

Re: Вероятно дроссель...

а компьютерная диагностика что-нибудь покажет в этом случае?

SAAB Aero

6 Отредактировано SAAB-рат (28-12-2010 14:16:32)

Re: Вероятно дроссель...

Диагностика показала высокое давление во впускном коллекторе, но был не сканер (сканер тех-2 - вроде как не показал, но это к Калесону - он диагностил), а именно комп.

ПыСы.: После диагностики (компом) было 2 выстрела:

1. пробная замена датчика давления.
2. отсоединение глушителя на выходе из штанов.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

7

Re: Вероятно дроссель...

SAAB-рат, спасибо. После НГ поеду к Калесону  saab21

SAAB Aero

Re: Вероятно дроссель...

Мне больше нравится Сергей из Движка-сервиса.  saab14 
Калесон, не в обиду.

Ни разу ни реклама.  saab14

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

9

Re: Вероятно дроссель...

Либо на Автолайт к Алексею saab21  Как дополнительный вариант) Выбор за вами. saab10

Продан в хорошие руки самолетик.

10

Re: Вероятно дроссель...

У меня такая хрень уже год, чистили заслонку, но не помогло, сказали дроссель под замену(он у меня правда электронный). скоро буду менять.

Сааб 9000(1998г) юбилейка 80296407452

11

Re: Вероятно дроссель...

Знакомая тема)) Начните с простого-проверьте клапана перепускние, один стоит на моторной перегородке, второй-на левом крыле. К ним подводятся трубочки. Сопротивление каждого должно быть примерно 32-40 ом, если родной. если 0 или бесконечность-неисправен-меняется на клапан от 9-5-го или 9-3-го. Там сопротивление немного больше-около 44 Ом, но работает без проблем. У меня тоже дроссель так дурил горлову, пока не поменял неисправный клапан. Удачи)

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

12

Re: Вероятно дроссель...

Кстати, про клапан дело говорит, их и нужно было в первую очередь проверять...

Сааб 9000(1998г) юбилейка 80296407452

13

Re: Вероятно дроссель...

Ну набери меня у тебя проблемма с етсом и не факт, что дроссель... С уважением, Николай...
+375296307076

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14

Re: Вероятно дроссель...

спасибо большое за помощь! Николай, наберу после НГ  saab21
saab99

SAAB Aero

15 Отредактировано ортопед (29-12-2010 06:41:47)

Re: Вероятно дроссель...

9000ok! пишет:

спасибо большое за помощь! Николай, наберу после НГ  saab21
saab99

Все неисправности нужно оставить в старом году.


Всех с наступающим новым годом. saab21  saab10  saab17  saab32  saab99  saab99

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

16

Re: Вероятно дроссель...

ортопед пишет:

Все неисправности нужно оставить в старом году.

я бы рад, только нет совсем времени.
всех с наступающим!!!
saab16

SAAB Aero

17 Отредактировано 9000ok! (03-03-2011 13:52:34)

Re: Вероятно дроссель...

Итог неполадки:

На Столетова у электриков тестировали клапаны - сначала показало что они работают нормально (стали думать на дроссель). Потом выяснилось, что клапан TCS на перегородке работал с перебоями. Витик помог с клапаном (у него был от 9-5), подъехал к нему, поставили, теперь машина заводится как надо.

SAAB Aero

18

Re: Вероятно дроссель...

Витик, спасибо большое за помощь!  saab99

SAAB Aero

Re: Вероятно дроссель...

9000ok! пишет:

Итог неполадки:

На Столетова у электриков тестировали клапаны - сначала показало что они работают нормально (стали думать на дроссель). Потом выяснилось, что клапан TCS на перегородке работал с перебоями. Витик помог с клапаном (у него был от 9-5), подъехал к нему, поставили, теперь машина заводится как надо.

Если не сложно,то огромная просьба выложить фото этого клапана.
Очень зотелсь посмотреть.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

20 Отредактировано 9000ok! (04-03-2011 11:07:50)

Re: Вероятно дроссель...

клапан на перегородке (нажмите на ссылку)

SAAB Aero

21

Re: Вероятно дроссель...

так выглядит клапан TCS на 9000 крупным планом

SAAB Aero

22

Re: Вероятно дроссель...

клапан на крыле 9000-ка (нажать на ссылку)

SAAB Aero

23

Re: Вероятно дроссель...

на данном этапе, у меня такая же хрень с холостыми, все такие же симптомы, педаль тож тугая очень, горит на приборной доске TCS CTRL, проверял на предмет ошибок - выдало "12251 - указывает на датчик положения дроссельной заслонки" клапана проверял 32 и 44 ома saab1A по ходу как я понял дроссель сча работает в аварийном режиме!
мот кто знает как потом сбросить енту ошибку, или ее не нужно скидывать после того как попробую разобрать дроссель и установить его на место! уйдет ли ошибка сама? СПАСИБО!

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

24

Re: Вероятно дроссель...

У меня после замены клапана ошибка ушла сама. Ошибка была та же - положение дроссельной заслонки. На Столетова ошибку до замены клапана пытались сбросить - снимали клемму и ждали минуту.

SAAB Aero