Тема: Клапан APC... есть сомнения...

Собстно есть сомнение что три исходящие патрубки подсоеденены туда куда нада..
Три вывода из клапана подписаны W,C и еще какаято... Трубки тоже соответственно подписаны.. Не знаю лазил ли кто там до меня Но трубка W подсоеденена на вывод C...  а С на W... мож конечно просто трубки местами поменяны и на другом конце все как надо подсоеденено.. НО!!! хотелось бы посмотреть как это все прально должно быть подключено. Мож ссылочкой кто поделитса или на пальцах объяснит??? плз... или фото моторногго отсека, чтоб видно было? (фото с саапрунет с саба 88года видел там другой старый клапан)
Заранее благодарю...

9К 2.3T B234 (200hp) АКП 97г.

P.S.  Вообще полез проверять в связи с непоняткой в наддуве... грят клапан иногда забиваетса и не прально работает... При разгоне  при переключении на 3 передачу как то совсем медленно начинает разгоняетса хотя стрелка турбы в начале красной...

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

2

Re: Клапан APC... есть сомнения...

В любом случае, не правильно подключено.... одна трубка от c должны быть подключена туда откду аидёт давление например на улитку, w на вастгейт, а R на обратку.... вроде бы так...
при таком подлючении клапан не работает, и значит еще шиток вастгейта как закручен, что до красной зоны додувает без клапана...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Отредактировано Ярик9000 (31-03-2007 09:29:57)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Сегодня глянул... если все так как ты описал то реально не прально подключено... на вестгейт идет вывод из клапана "С",  на улитку (хотя не видно сверху куда именно, гдето снизу подключаетса) подключен вывод "W"... Обратка R вроде как надо в патрубок воздушный на турбу который идет....
Ну и... как же так я ездил??? Сам не хочу переставлять.... поеду на СТО...
И что там ты говорил   "шток"  закручен??? Пипец...   saab35

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

4 Отредактировано Ярик9000 (02-04-2007 20:34:59)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Вернулся с СТО... трубки С и W действительно были поменяны местами...
Поставив все как нада и покатавшись немного получаем результат: турба дует до средины желтого (белая шкала, желтая, красная... кароче не додувает до красного). При нагрузке (например на 3 скорость 45 и маленькая горочка) при при плавном нажатии на тапку (чтоб без кикдауна) до красной доходит!
Замечу что при прежнем (неправильном) расположении трубок турбило аж до красного.. и иногда аж до колбасни двигателя (особенно при описаном выше режиме "при нагрузке")...
saab18

Теперь вопрос со штоком... Ув. MRAZE говорил чтото про то что он оч. закручен.... Обьясните ламеру (хочетса до поездки снова на СТО понимать суть) что и как с этим штоком? Его надо отрегулировать? И что он ваще регулирует?
Жду каментов
С уважением...     
Ярик

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

5

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ярик не правильно.... На вастгейт с вывода W
На улитку компрессора с C
На обратку с R

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

е прально подключено... на вестгейт идет вывод из клапана "С",  на улитку (хотя не видно сверху куда именно, гдето снизу подключаетса) подключен вывод "W"... Обратка R вроде как надо в патрубок воздушный на турбу который идет....

Теперь уже стоит прально а вот так как выше описано мною стояло до этого...

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

7

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ну дык... Я говорю на вастгейт с W на улитку с C а ваапще похоже что кирдык калапну APC

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Сегодня біл еще вот такой номер:  в какой то момент при быстром разгоне переключившись на 3-ю стрелка АПС ваще ушла до конца красной зоны. Такого еще не было... Вообщем в четверг комп. диагностика а там посмотрим. Кстати обнаружит неисправность клапана АПС?

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

9

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ёлки палки, еще раз перечитай... а так может просто глупо шток вастгейта подклинивать...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Миниотчет, кому интересно:
Вчера скинул клему на надцать минут, после подключения обратно в режиме Д почему то пыталась заглохнуть... Завелся повторно - все ок.. Больше не повторялось... Покатался, турба дует до красного вообщем все так как должно быть... Сегодня с утра на СТО бросили на комп... единственная ошибка датчик АБС на пер, левом... (бывает.. контактик дето отходит). Все датчики в строю  вообщем тьфу тьфу тьфу все ок.
Кстати ниже дето был мой пост про АКП - все решилось регулировкой тросика кикдауна.
Удачи вам и вашим скакунам!

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Кстати регулировка штока может повлиять на отсечку двигла?  ... А то переключается максимум на 4000тыс

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

12

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Регулировку штока нужно делать елси не додувает до красной или есть рывки.. в противном случае не мешай машине рабоатть )))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ну сматри:
1.хреновы мастера после капиталки двигла и турбы непрально подключили клапан АПЦ
2. Я год ездил и не мог понять а чего ж это у меня иногда турбит аж до колбасни...  (шток то они после сборки должны ж были отрегулировать, представь че они нарегулировали при перепутанных трубках С и W) 
3. Итог - хана клапану (слава богу только он) Нашел на разборке с айры за 20 бачей))) Сегодня ставлю проверяю и потом на СТО регулировать шток. отак(((

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

14

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Щток можно и самому отрегулировать... Вот а дальше разбираццо как и что... saab20

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

15

Re: Клапан APC... есть сомнения...

нужен манометр до 1.1 и свободное время...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

16

Re: Клапан APC... есть сомнения...

с какой до 1.1.? елси шток регулировать?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

17

Re: Клапан APC... есть сомнения...

ну типо шкала манометра до 1.1 тогда кокраз будет в пределах нужного диапазона (ну не манометром же на 10атм. пытацца мерять 0.4 базы)
***
Model Basic boost pressure Approx. adjustment per full turn bar PSI (approx.) bar PSI
2.3 Turbo (except manual Aero) 0.37 - 0.43 5.5 - 6.5 0.03 0.5
Aero (manual) 0.42 - 0.48 6.0 - 7.0 0.05 0.75
2.3 light-pressure turbo 0.37 - 0.43 5.5 - 6.5 0.03 0.5
2.0 light-pressure turbo ('92-'93) 0.45 6.5 0.03 0.5
2.0 light-pressure turbo with intercooler ('96-on) 0.37 - 0.43 5.5 - 6.5 0.03 0.5
2.0 Turbo (non-Trionic) 0.34 - 0.37 5.0 - 5.5 0.02 0.25

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18 Отредактировано -=Mr@zE=- (14-05-2007 11:46:05)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Блиать ну запретите ботинков...  (ет я про спам)
Ну просто до 1.1 много ибо мерять то нужно только нижнее давление... ПО нему выкручивать вастгейт... и сё. ИМ по твоему же посту больше половины от мак значения не понадобится.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

19

Re: Клапан APC... есть сомнения...

по науке макс. точность в середине диапазона, а 1.1 это так, фантазии для страждущих, коим всего и побольше...
*про ресурс двиг. баян рвать не будем - три в углу валяюцца saab10*

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

20

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ком... а там елси не правильно апц будет непрально работать проверено saab20

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Клапан APC... есть сомнения...

вообщем поставил другой клапан б/у (С и W дуется)  - но вот фигня разницы никакой! А я думал шо взлечу(((
Теперь снова на проверку давления и единственное - это осталась регулировка штока.

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

22

Re: Клапан APC... есть сомнения...

А еще проверка кучи всякой лепестроники и утечек...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

23

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ярик9000
ну что там слышно? выяснил чтонить?

900 SE 2.0 turbo coupe

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Пока ничего... жена на машине в Минске, а я в Киеве...

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

25

Re: Клапан APC... есть сомнения...

Ну елси чоа може тут помочь *)
или разобраццо *)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)