1

Тема: проблема по 9-5 2.3т

Добрый день !  у меня саав 9-5 2.3т 1998 г . Помогите у меня возникла проблема такого плана... загорелось лампочка чек инжен на приборной панели... по компу  чек  ок.   Машина на холодную глохнет,  если включаеться климат, пропал круз    даже  не включаеться ... обороты  падают, если на заведённом включить климат  .. авто практически глохнет..
Всем заранее спасибо !!

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... 
автор: К-ф 'Кин-дза-дза'   Saab 9-5 se  мкпп 1998..
                                                                            ---о-0-о---

2

Re: проблема по 9-5 2.3т

Вроде как считали код ошибки -- получилось "датчик управления заслонкой".
На какую сумму примерно попал ??
Спасибо

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... 
автор: К-ф 'Кин-дза-дза'   Saab 9-5 se  мкпп 1998..
                                                                            ---о-0-о---

3

Re: проблема по 9-5 2.3т

Электронный дроссель - "заслонка" - перешел в аварийный режим Limp Home. Требуется как минимум его "взвести" назад и сбросить ошибки (~20$). Как максимум - поменять (~700 евро). Промежуточные варианты - чистка и т.п. определяются компьютерной диагностикой прибором Tech2

"Ленивая Черепаха"

4

Re: проблема по 9-5 2.3т

Огромное спасибо уважаемому Adminу.
Грустно... Ошибку обнуляли -- через пять минут все вернулось на круги своя.
К сожалению, не получится в ближайшее время протестирваться прибором Tech2, я из Гомеля.
Если просто самостоятельно  почистить эл.дроссель -- варианты есть?? И какая методика?
спасибо
С уважением, Александр

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... 
автор: К-ф 'Кин-дза-дза'   Saab 9-5 se  мкпп 1998..
                                                                            ---о-0-о---

5

Re: проблема по 9-5 2.3т

Demon пишет:

Огромное спасибо уважаемому Adminу.
Грустно... Ошибку обнуляли -- через пять минут все вернулось на круги своя.
К сожалению, не получится в ближайшее время протестирваться прибором Tech2, я из Гомеля.
Если просто самостоятельно  почистить эл.дроссель -- варианты есть?? И какая методика?
спасибо
С уважением, Александр

Ессессно, если ты просто обнулил ошибку, не "взведя" дроссель назад, то канеш, она вылезет снова! saab10
тебе ж написали: " "взвести" назад и сбросить ошибки".

6

Re: проблема по 9-5 2.3т

Отсюда поподробнее
Могу некоторые вещи не знать
Что значит " взвести" -- Какова физика процесса ??  saab10

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... 
автор: К-ф 'Кин-дза-дза'   Saab 9-5 se  мкпп 1998..
                                                                            ---о-0-о---

7

Re: проблема по 9-5 2.3т

Дроссель - электронный. Но когда с ним неполадки, то отстреливается пружинка от электромотора и он превращается в обычную механическую заслонку.

Взвести - значит снять черную пластиковую крышку слева по ходу движения от дросселя, повернуть заслонку и зафиксировать назад "ухо" пружинки. Объяснить на пальцах - практически тяжело, но самом деле все достаточно просто. Если покрутишь заслонку, подвигашь пружинку, то и сам все поймешь.

Да и Гомель - не Владивосток, за пол рабочего дня в обе стороны, или пару выходных самому разбираться  saab26

"Ленивая Черепаха"

8

Re: проблема по 9-5 2.3т

Спасибо большое, Admin
Достаточно подробно  saab21
Надеюсь, разберусь
saab99

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... 
автор: К-ф 'Кин-дза-дза'   Saab 9-5 se  мкпп 1998..
                                                                            ---о-0-о---

Re: проблема по 9-5 2.3т

ААААА!!!!! Огромное спасибоооо!!!! Ты супер!!! Я щас, пошел, взвел пружину, и вроде все норм!!! Утром попробую все ли норм будет!!! Я тебя обажаю! Красава!
Я до эого, думал, что просто клемы снял, дросель новый поставил, и все!

Нужен: бампер, правое крыло, правая фара в зборе!