1

Тема: Дизель TiD - достоинства и недостатки

SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Подскажите про SAAB 9-3 TiD 2000-2002 г. можно ли брать

"Ленивая Черепаха"

2

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Смотря какое двигло... опелевский дизель попроще, соответственно, надежнее... если Исудзу - понавороченнее... соответственно, надежность меньше... но мощи побольше... а так.. если не будешь лить бильзин - будешь ездить...)))  ресурсы двиглов примерно под мильён...

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

ForeverY пишет:

Смотря какое двигло... опелевский дизель попроще, соответственно, надежнее... если Исудзу - понавороченнее... соответственно, надежность меньше... но мощи побольше... а так.. если не будешь лить бильзин - будешь ездить...)))  ресурсы двиглов примерно под мильён...

Вот с этим не согласен, опелевские дизеля мильен не ходят, а вот исудзовские по надежнее будут и я бы не сказал что они навороченные, а просто конструктивно отличаются.

Speeding. No one thinks big of you.

4

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Насколько мне удалось выяснить, 1.9 TiD в спортседанах с 2004 - это фиатовский 1.9 JTD с некоторыми доработками. cound_floyd - как он по стоимости содержания?

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

5

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

1.9 JTD - Common Rail дизель, турбина с  изменяемой геометрией, разработка Alfa Diesel.

Весьма распространенный мотор, ставился на Саабы, Фиаты, Лянчи, Альфы, Ситроены, и т.п.

1 (8 OHC) или 2 (16 DOHC) распредвала, в зависимости от мощности, отсутствуют такие залетные вещи, как рокеры в 2.2 TiD

Недостатков особо нет, все запчасти сложные, а от этого - дорогие: двухмассовый маховик, бездемпферный диск сцепления (алюминиевые пластины), генератор с обгонной муфтой, шкив коленвала с демпферами (разбиваются), ну и сами форсунки.

"Ленивая Черепаха"

6

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Спасибо  saab21
Admin, а по поводу 3.0 дизеля, который начали ставить на 9-5 проконсультируете?

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Valency пишет:

Насколько мне удалось выяснить, 1.9 TiD в спортседанах с 2004 - это фиатовский 1.9 JTD с некоторыми доработками. cound_floyd - как он по стоимости содержания?

машину брал свежепригнанную, так что по содержанию не скажу, паливо токоль на заправке, масло синтетика+фильтра (ставлю только кнехт). Мотор работает мягко не колбасит, промывок не делал, проехал уже 8000, масло не берет, хотя и сопливит патрубок интеркуллера.
форсунки в огне, на прогретом моторе ни какаго дыма.
т.к. машинка весит мало динамика отличная+ отлично подобранное передаточное число в коробке позволяет на 4 передаче при 2000об/мин ехать 80-83 км/час. Ну а что там в 1.9 TiD хз.

Speeding. No one thinks big of you.

8

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Valency пишет:

Спасибо  saab21
Admin, а по поводу 3.0 дизеля, который начали ставить на 9-5 проконсультируете?

Кстати, забыл добавить: в 1.9 JTD ремень ГРМ, что означает каждые 100.000 замену, и только на оригинал.

А 3.0 - Исудзу, ремень ГРМ, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией. Основная и главная проблема описана здесь. Бывают еще проблемы по прокладкам ГБЦ - прорываются газы в систему охлаждения. Блок цилиндров - алюминиевый, если перегреть мотор, то заменой одной головки не отделаешься. Зазор клапанов в головке определяется шайбами, а не гидрокомпенсаторами, т.е. иногда надо регулировать клапана.

А так вообще если взять новый мотор и нормально его обслуживать - то он практически вечный, раньше кузов развалится.

Маховик двухмассовый, диск сцепления обычный. Очень мощный мотор - 176 л.с.,350 Нм с 2000 оборотов. По городу мало кто из бензинок составит достойную конкуренцию. Но и расход все таки побольше - не меньше 8 литров по городу.

Запчасти очень редкие. Найти даже масляный фильтр бывает нелегко. На замену масла уходит 7,5 литров синтетики.

http://www.saabclub.by/cars/9-5/3.0/tid/power_torque.gif

"Ленивая Черепаха"

9

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Еще раз спасибо за ценную инфу saab32

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

10

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Алексей! а на 3.0 TID автономн. отопитель в базу входит? или как опция? 9-5 год этак 2002 рассматриваеться

Speeding. No one thinks big of you.

11

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

На 3.0 TiD V6 - в базовой комплектации. На 2.2 TiD - в базовой комплектации для северных рынков.

"Ленивая Черепаха"

12

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

спасибо

Speeding. No one thinks big of you.

13

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

Уважаемый Алексей.
Меня зовут Александр и я прошу Вас помочь мне по некоторому вопросу.
Ознакомившись с информацией на форуме SaabClub.by и узнав, что Вы являлись владельцем 9-5 3,0 TiD прошу не отказать в консультации по данному автомобилю. На сегодняшний день имею Fiat Stilo Multiwagon 1,9jtd 115ps и с данным двигателем впринципе знаком(на сколько я понимаю такой теперь устанавливаеться и на Saab только 16 клапанник 150ps), но вот про 3,0 TiD 177ps isuzu информации крайне мало. Знаю только(от Вас) что с завода у двигателя установлен не правильный масломерный щуп, и при эксплуатации или перед продажей(согласно MODIFICATION INSTRUCTION Bulletin Nbr:210-2507utg.2Date:Mars2005 ) выложеной Вами на форуме, "автомобили должны быть отремонтированы". В связи с этим прошу Вас помоч разобраться
1-каким образом они должны быть отремонтированы? путем замены масломерного щупа?
2-как выяснить факт устронения данного дефекта при покупке авто в Германии
3-согласно инстркуции при устранении дефекта должна быть смонтирована какаято "табличка" подскажите где ее искать и что конкретно должно быть на ней указано?
Простите за мое обращение к Вам но оно продиктовано отсутствием другой информации по данному вопросу, а это крайне важно т.к. я в ближайшее время планирую приобрести 9-5 с данным двигателем в Германии.
Возможно как владелец данного авто Вы сможете посоветовать на что еще стоит обратить внимание при покупке или подскажете иную важную информацию.
За ранее благодарю за помощ. Возможно она поможет мне присоедениться к вашему клубу уже на правах владельца Saab 9-5 3,0 TiD.
p.s. возможно обяснения даного вопроса проще по тел 8 029 696 33 92 Александр. Спасибо.

14

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

jan пишет:

Подскажите средний проход турбины на дизеле .

в смысле ресурс?. могу сказать что будет зависить от кач-ва масла и стиля езды, точны срок никто не скажет.

Speeding. No one thinks big of you.

15 Отредактировано Sparepart (21-02-2010 17:52:10)

Re: Дизель TiD - достоинства и недостатки

a.kurto пишет:
Алекс79 пишет:

до этого ездил на мерсе 2.2 цди 2002 года.

После мерсовского ЦДИ дизеля 2,2  - прошлый век (г.. редкое) - исузу он и в африке исузу.
Ищи 1,9 ТИД.

Не был бы столь категоричным, коллега. Дизельный двигатель 2.2, известный в миру как Z22DTR разработки двигателистов Adam Opel GmbH, с механическим непосредственным впрыском, он вполне неплохо себя зарекомендовал, и плох только тем, что после 200-300 ткм насильственной эксплуатации начинает "потиху" ложиться по ТНВД (проблемы по управляющей электронике в оном), и по управлению турбокомпрессором. Это нужно учитывать при покупке подержанного экземпляра.
1.9 TiD, разработки и производства СП GM-FIAT Powertrain, он "коммон-рейловый". Лучше/хуже - вопрос. Потому что он более "свежий"! И потому какого-нибудь значительного стат-массива данных по отказам пока нет.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"