26

Re: Безопасность движения

Безопасность дорожного движения это целый комплекс мероприятий с множеством увязанных друг с другом деталей, начиная от качества дороги и заканчивая культурой общества.
Бесполезно верить в то, что если на все трассы поставят отбойники, или осветят, количество ДТП резко сохранится т.к. люди останутся те же.
Яркий пример, несмотря на практически ежегодное ужесточение штрафов за езду в нетрезвом виде, количество пьяных за рулем становится все больше.
Да и бесполезно от граждан бывшего СССР требовать культуры вождения т.к. Русский авось да небось еще некто не отменял.
А вес программы типа -100 нужны лишь для имитации кипучей деятельности, демонстрации своей значимости, и выколачивания бабла, реальной пользы от них 0.

P.S. вот меня все время терзает один вопрос, почему. наши граждане. не на долго выезжающие в Европу становятся там дисциплинированными водителями, хотя здесь все ни так. А по приезду рассказывают сказки про суровую и всевидящую полицию, которая все равно найдет и накажет, хотя её даже в глаза не видели.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

27

Re: Безопасность движения

Некорректное сравнение. Отбойник физически помешает вылететь на встречку. Независимо от желания водителя. Пить или не пить решает сам человек. Любое мероприятие, выполненное добросовестно, влечет за собой снижение уровня ДТП.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

28 Отредактировано Saha3d (09-02-2011 16:42:20)

Re: Безопасность движения

P.S. вот меня все время терзает один вопрос, почему. наши граждане. не на долго выезжающие в Европу становятся там дисциплинированными водителями, хотя здесь все ни так. А по приезду рассказывают сказки про суровую и всевидящую полицию, которая все равно найдет и накажет, хотя её даже в глаза не видели.

Штрафы там такие что лучше не нарушать, да и на камеру много чего фиксируется, потому и не видно патрулей.. до поры до времени.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

29

Re: Безопасность движения

Belhit пишет:

P.S. вот меня все время терзает один вопрос, почему. наши граждане. не на долго выезжающие в Европу становятся там дисциплинированными водителями, хотя здесь все ни так. А по приезду рассказывают сказки про суровую и всевидящую полицию, которая все равно найдет и накажет, хотя её даже в глаза не видели.

ну, тут и я объясню!))
в любом обществе наиболее комфортно существовать по его законам.
не официальным, а именно неписанным.
делая как все привлекаешь наименее внимания)))
хотя чем чаще в европе катаюсь, тем спокойнее езжу тут

30 Отредактировано Saha3d (09-02-2011 16:51:45)

Re: Безопасность движения

Когда заплатите 300-400EUR за 65км/ч в городе, десять раз подумаете стоит ли так ездить в Европе.

Разом все с совка культурными становяться.  saab20

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

31

Re: Безопасность движения

ну вот ты платил?
я ни разу..
и ездил сколько душе угодно.
не смотря на знаки.
не в этом дело))

32 Отредактировано Saha3d (09-02-2011 17:03:21)

Re: Безопасность движения

Хмм..

У меня брат катался с другом по Европе в 2009г. Стран 10 объехали. На мой вопрос как там ездють отвечал - что все строго по правилам. За превышение на 15км/ч спокойно могут влепить 350EUR (не помню только где)
В городах там как правило 50км/ч ограничение без всяких там погрешностей и мин. превышений как у нас от 10км/ч..

После приезда на счет оформленный на друга (по страховке наверное) пришло пару штрафов. Сумма в р-не 150-200EUR. За какие то мелкие превышения вроде, хотя говорят нигде не нарушали.. Платили они или нет не знаю..  saab20

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

33

Re: Безопасность движения

насколько я знаю, у нас нет обмена штрафами, и все камеры нам вообще строго пох!)))
нам страшны только живые полицейские с радарами!))
и все)

34

Re: Безопасность движения

Не буду спорить - так как точно не знаю.. Хотя могу и уточнить.
Вот например http://www.ljpoisk.ru/archive/6382982.html

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

35

Re: Безопасность движения

Кстати, почему у нас не догадались еще на крутых поворотах выстраивать стены из старых покрышек, как на формуле 1?

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

36

Re: Безопасность движения

Про "веревки" - это тросовое ограждение, по аналогу, кстати, шведского. Довольно эффективно препятствует выезду на встречку, плюс меньшее повреждение авто от удара в традиционный металлический брус.
Начали ставить пару лет назад, но перестали, так как такого качества трос у нас произвести не могут, а зарубежные закупки проблематичны - сальдо у страны отрицательное.
По пешеходникам на трассе. Поставить в разных уровнях - пару миллиардов денег. Поэтому их так мало, в том числе и на скоростной М1. К тому же установка такого перехода не гарантирует того, что пешеход пойдет по нему. МКАД - характерный пример. В итоге здесь в местах потенциального перехода установлено барьерное ограждение двойной высоты.
По дорогам - межремонтный срок по капремонту (с восстановлением технико-эксплуатационных характеристик до проектных или с их повышением) - 15 лет. У нас в прошлом году на республиканских дорогах (трассы с индексом М и Р) было таким образом отремонтировано 124 км из 15,5 тыс. км. Потому дороги и в таком состоянии. (Работа с браком, украл машину щебня и т.д. - другая тема).
А вообще, если есть интерес какой по дорогам, спрашивайте. По городским и сельским улицам не отвечу.

9-5 2002 2,3 АКПП

37

Re: Безопасность движения

alex_ault, из вашего сообщения можно понять насколько государство ценит человеческую жизнь?!

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

38

Re: Безопасность движения

Вопрос в тему..

Когда то слышал - что то ли Фоменко говорил, то-ли ещё кто, что уже давно есть составы асфальта который может спокойно выдерживать наши температурные режимы. Гарантия под 10 лет.

И даже с учетом обычного асфальта, полотно у нас редко когда кладут по технологии, т.к. это не выгодно дорожникам и всяким "смежным товарисчам", которые имеют с ремонтов и т.п. проектов неслабые откаты.

Про откаты ладно - а асфальт такой есть?

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

Re: Безопасность движения

sergioi пишет:

ну вот ты платил?
я ни разу..
и ездил сколько душе угодно.
не смотря на знаки.
не в этом дело))

Ну да, был у меня такой знакомый-оригинал. В один прекрасный момент у него возникли вопросы с пересечением границы ЕС. Именно в связи с неоплаченными штрафами. А тоже хвастался, что ему все... хм... до звезды.

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

40

Re: Безопасность движения

В современном мире есть уже все, надо только найти то, что нужно, а вот нужно ли это нашим дорожникам это уже другой вопрос.
Я не думаю что погодные условия на севере Германии, Дании, Англии, ну и т.д. сильно отличаются от наших.
Но иногда доходит до маразма, мост по Гомельской трассе за Бабруйском, после кап. ремонта прошла по-моему 1, ну максимум 2 зимы, и что мы видим, дорожники уже дыры латают.
А по поводу жизни: когда делался проект по Минской объездной было 2 варианта, либо строить мост, либо отселить 45 домов, выбрали естественно отселение.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

41

Re: Безопасность движения

Ооо...дороги-дороги...Мне плакать хочется когда я еду по нашим замечательным дорогам...машинку жалко...А когда видишь КАК их ремонтируют(а ведь деньги на это выделяются не малые) saab70  Ну ничего, зато каждый из нас может посетить дворец спорта на любой вкус...хош на коньки, хош в воде плескайся или на байдарке рассекай.

9-5 Wagon 2.3t  2000г. МКПП, sale

42

Re: Безопасность движения

ЮлИчИкА пишет:
sergioi пишет:

ну вот ты платил?
я ни разу..
и ездил сколько душе угодно.
не смотря на знаки.
не в этом дело))

Ну да, был у меня такой знакомый-оригинал. В один прекрасный момент у него возникли вопросы с пересечением границы ЕС. Именно в связи с неоплаченными штрафами. А тоже хвастался, что ему все... хм... до звезды.

немножко не так!))
я нигде не говорил, что мне все до той самой звезды!))
от страны зависит!)
я везде выбираю самого резвого местного и еду за ним, притормаживая и ускоряясь вместе с ним. на трассе имею ввиду))
а в городах - все по правилам!))

Re: Безопасность движения

Местные да, они знают! Я просто к тому, что наглеть, уповая на то, что твоя страна далеко, не стоит - полиция в ЕС тоже хитрая saab40

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

Re: Безопасность движения

ЮлИчИкА пишет:

полиция в ЕС тоже хитрая saab40

наши гаишники тоже не лыком шиты...
У полиции из ЕС оснащение лучше... Так сказать они не покупают всего двадцать новых радаров на весь штаб, а закупают по полной... Для каждого постового...

Соап 9-5 2.3т 99 мкпп(GrinderCar project Mair-1250)
Форд Граната 2.0 V6 1980 мкпп(классический заднеприводный седан(ожидает своей очереди))
[img=PunBB bbcode test]http://www.saabclub.me/forum/image.php?type=sigpic&userid=5535&dateline=1301506216[/img]
In Turbo We Trust

45

Re: Безопасность движения

Давайте вернемся к безопасноcти ДД в нашей стране?!

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

46

Re: Безопасность движения

а что толку к ней возвращаться...

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: Безопасность движения

Ну да, за время оттепели сошел снег и лед, и дорога вновь вся в дырках. И водители, объезжая оные, вновь совершают дикие маневры, резко швыряя машину к близлежащему авто. Из года в год одно и то же...

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

48

Re: Безопасность движения

Вроде уже мимо темы, но по асфальту скажу: наши НПЗ выпускают битум с температурой хрупкости до минус 10 градусов. А надо хотя бы минус 20. Поэтому любая оттепель так сказывается на дороге.

А по поводу качества покрытия - уже давно ходит байка, что чем хуже дорога, тем она безопаснее - не разгонишься. А разбитая подвеска - это не в хлам разбитое авто. Хотя с друой стороны, вышеприведенное утверждение типа - что раньше, курица или яйцо.

9-5 2002 2,3 АКПП

49

Re: Безопасность движения

Идиотское утверждение, направленное на оправдание чьего-то, как бы это корректно выразиться, чтобы не отправиться в бан до полуночи... нежелания делать свою работу, короче.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: Безопасность движения

http://auto.mail.ru/article.html?id=33551

Это, правда, не у нас. Но мы ведь можем и свой рейтинг, клубный составить saab10. Идея, кстати - хоть какая-то практическая польза от обсуждения будет saab10

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.