Тема: 9000 Засада с топливным насосом
Поехал в деревню за 250 км от минска.Не доезжая 30 км от пункта назначения просто глохнет мотор и сё....
Состояние стресса. Тишина... Зима. Начинаю звонить умным людям. Интуитивно подозреваю топливный насос, так как он менялся летом на новый. Разгружаю багажник на обочину, докапываюсь до насоса. Подставляю лампочку на контакты- горит. Насос молчит.
Обиднее всего всего было видеть удовлетворённое и насмешливое лицо водителя фолькса, (который меня тянул) рассуждал о том, что иметь сааб - это ненужные проблемы и роскошь.
Топливный насос оперативно купили в минске б\у и передали автобусом. Вечером уже его ставил.При снятии старого неудачно достался штуцер с подающего шланга. Я его просто отломал...А в нём клапан..Потому что шевелить не даёт дубовая пластиковая трубка , а просто вверх его не выдрать... а сама трубка похоже одевалась на горячую, и в таких условиях её не снять. В итоге на трубку одел шланг , зажал хомутом а шланг вставил плотно(подмотал изоленты) в гнездо насоса.Просто так без клапана.Машина завелась где то сек за 4-5. Потом утром тоже почти сразу. Удивительно, но этот клапан не очень то и влияет на скорость заводки.
Интересный момент. Насос , который мне прередали немного отличался, там внутри на проводах к самому насосику была какя то коробочка со спичечный коробок... А в старом напрямую шли провода.
Так вот вопрос браться СААБеры. Как гарантировать безстрессовую езду на ентом девайсе ? Возить с собой насос что ли запасной...Почему так быстро накрылся насос ? Датчик давления топлива менялся тоже летом.
Остаётся топливный фильтр... Но всё равно ездить далеко теперь будет страшно.






