Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → Saab Spyker Automobiles. Новости компании.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://auto.newsru.com/article/02mar2011/aeroconcept
ИМХО, квадратный руль ни разу неудобный.
http://auto.onliner.by/2011/03/02/saab-9-5
ИМХО, квадратный руль ни разу неудобный.
Он не квадратный...
Это просто добавляет жизненного пространства если у тебя впереди большой "авторитет" или еще что нибудь выдающееся
Интересно - это какая то особая отделка салона или в вагоне это будет стандарт?
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com … tcombi.jpg
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com … tcombi.jpg
Там много больших фоток. Меняйте имена в ссылке от 01-saab-9-5-sportcombi.jpg до 19-saab-9-5-sportcombi.jpg
Шторка багажника непродуманная, сверху ничего не положешь.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33776
Компания Saab может обанкротиться "за пять дней" в случае, если не сможет выполнить план по продажам в 2011 году. Об этом заявил инвестор марки Владимир Антонов в интервью шведской газете Dagens Industri.
Ранее генеральный директор Saab Виктор Мюллер заявлял, что в этом году компания рассчитывает реализовать 80 тысяч машин. Однако, по мнению Антонова, реальные продажи будут на уровне 60-65 тысяч автомобилей. Это вызовет проблемы с финансированием компании, поскольку она не сможет расплатиться с инвесторами, а значит, получить от них дополнительные средства на следующий год, отметил российский бизнесмен.
При этом сам Антонов готов инвестировать в марку 500 миллионов шведских крон (56,7 миллиона евро), но этого не достаточно: так, на разработку одного только хэтчбека 9-2 требуется 1,7 миллиарда шведских крон (193 миллиона евро).
В 2009 году Владимир Антонов, на тот момент совладелец компании Spyker Cars, стал инициатором покупки марки Saab у концерна General Motors. Однако позже он был вынужден покинуть состав акционеров голландского автопроизводителя из-за требований американской стороны, которая подозревала Антонова в связи с организованной преступностью.
Позднее россиянин нанял специальное агентство, которое провело независимое исследование бизнеса Антонова и доказало его полную легальность. В настоящее время предприниматель формально является советником "Спайкера" и "Сааба".
В апреле 2010 года Антонов заявил о своих намерениях наладить на территории России производство автомобилей Saab, в том числе, бюджетной модели стоимостью до 12 тысяч долларов, предназначенной специально для местного рынка.
До конца года компания "Конверс Груп", принадлежащая Владимиру Антонову, приобретет у автопроизводителя Spyker Cars право на выпуск суперкаров. Полученные средства (32 миллиона евро) планируется направить на частичное погашение кредита, который "Спайкер" брал для покупки марки Saab.
http://auto.onliner.by/2011/03/16/saab-9-3-3
Владелец компании Spyker и акционер Saab Владимир Антонов в интервью «Газете.Ru» на Женевском автосалоне рассказал о планах по развитию своих брендов, о том, зачем ему понадобилось вкладывать деньги в автопром и почему GM не хотел продавать Saab.
— На Женевский автосалон компания Saab привезла свой новый концепткар. Это первая самостоятельная разработка компании после выхода из GM. Машина получилась, прямо скажем, странная и противоречивая. Вам самому она нравится?
— Да, конечно! И это не совсем концепт — это настоящий автомобиль, построенный на платформе PhoeniX, которая никакого отношения к GM не имеет. С новым гибридным двигателем от BMW мощностью 200 л. с. и новой электроникой. Это будущий 9-3, просто одетый в рубашку из другого кузова. У него уже новый логотип, это готовый автомобиль.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/10_a_3550129.shtml
Saab и ZF создают СП по производству комплектующих
Новости в мире
Шведский Saab, которому уже напророчили скорое банкротство, и крупнейший производитель автокомпонентов ZF, известный большинству автовладельцев по коробкам передач, объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством запчастей для нового поколения автомобилей Saab.
Новое предприятия будет располагаться буквально в нескольких километрах от основного производства автомобилей Saab в Тролльхэттане, в Швеции. Производство будет организовано в партнерстве с одним из крупнейших производителей автокомпонентов, компанией ZF. Новый завод будет заниматься производством подрамников и готовых задних мостов для использования при сборке будущих поколений автомобилей Saab.
Заготовки для подрамников будут штамповаться на заводе Saab в Тролльхэттане, после чего отправляться на новое производство для окончательной сборки детали. Компоненты подвески и тормозной системы вместе с задним подрамником будут собираться вместе, формируя задний мост. После этого все комплектующие будут отправляться обратно на завод в Тролльхэттан. Это позволит создать дополнительно 50 рабочих мест.
Эти компоненты лягут в основу новой платформы, которая в будущем будет использована для всего модельного ряда шведской марки. О планах на разработку новой модульной платформы, которая была представлена в виде концепта Phoenix, представленного на Женевском автосалоне, Saab заявлял ранее. Первым серийным автомобилем, построенным на ней, будет обновленный Saab 9-3, который появится в следующем году, сообщается в пресс-релизе компании. Новая платформа в общих чертах заимствует архитектуру старой Epsilon разработки General Motors, на которой сейчас строится текущее поколение модели 9-3.
может были уже, тогда удалю, но оч красиво
http://autorambler.ru/bkk/tags/498/#0
Владелец компании Spyker и акционер Saab Владимир Антонов...
Конечно мы все понимаем, но...
— Организовывать производство у нас вы планируете?
.......
Зато точно планируем строительство завода в Китае.
Главный исполнительный директор шведского автопроизводителя Saab Ян-Аке Йонссон покинет свой пост 19 мая с. г. Об этом 59-летний топ-менеджер заявил журналистам сам, подчеркнув, что его отставка полностью добровольна и вызвана усталостью от напряженной работы. «Последние три года я не думал ни о чем, кроме бизнеса, – признался он. – Настало время уделить внимание тем делам, которые отошли на второй план из-за Saab». Я.-А. Йонссон пожелал успехов своему временному преемнику, CEO Spyker Cars и председателю совета директоров Saab Виктору Мюллеру и выразил уверенность, что компания находится на правильном пути.
Я.-А. Йонссон родился в Швеции в 1952 году и пришел работать в Saab сразу после окончания учебы. За более чем 40 лет он прошел путь от клерка до вице-президента по продажам в Saab USA, а последние шесть лет возглавлял компанию. Именно он убедил руководство General Motors не ликвидировать Saab, а продать компанию голландской Spyker, и подготовил план полного обновления модельного ряда к осени 2012 года.
За более чем 40 лет он прошел путь от клерка до вице-президента по продажам в Saab USA, а последние шесть лет возглавлял компанию. Именно он убедил руководство General Motors не ликвидировать Saab, а продать компанию голландской Spyker, и подготовил план полного обновления модельного ряда к осени 2012 года.
Мне кажется, что это одна из ключевых фигур компании "СААБ", и именно он создал харизматичный образ автомобиля
и прошёл с ним свой творческий путь

Паршивые новости случаются иногда...
Вчера на несколько часов был остановлен конвеер Saab в Трольхеттене
Компания Lowe Brindfors поставляла комплектующие для Saab на протяжении 19 лет.
Вчера поставки были прекращены по причине отсутствия платежей от Saab с декабря 2010 года.
Вопрос уже решен, ждем подробностей.
Паршивые новости случаются иногда...
Вчера на несколько часов был остановлен конвеер Saab в Трольхеттене
Компания Lowe Brindfors поставляла комплектующие для Saab на протяжении 19 лет.
Вчера поставки были прекращены по причине отсутствия платежей от Saab с декабря 2010 года.
Начинается... Не успели насладится надеждой. 
Компания International Automotive Components (IAC) прекращает поставки автомобильных компонентов на заводы Saab из-за того, что владелец этого бренда, автопроизводитель Spyker Cars NV, имеет серьезные задолженности за предыдущие отгрузки. Об этом сообщает телеканал France24. «Сумма задолженности значительная, и мы вынуждены принять меры, направленные на защиту наших собственных кредиторов», - заявил представитель IAC Маркус Ниман. Его компания поставляла комплектующие для Saab в течение многих десятилетий. В компании Spyker факт задолженности перед IAC отрицают. Напомним, 29 и 30 марта с. г. Spyker уже приостанавливал работу заводов, производящих машины под брендом Saab, из-за перебоев в поставках запчастей.
Нидерландский автопроизводитель Spyker приобрел Saab у американской компании General Motors в 2010 г., тем самым спасая легендарный шведский бренд от закрытия. В марте 2010 г. производство Saab возобновилось, однако в 2010 г. в мире было продано всего 32 тыс. машин этой марки. Данный показатель втрое меньше, чем аналогичный показатель за предыдущие годы.
АНГЛИЙСКИЙ SPYKER
Компания Spyker Cars решила избавиться от подразделения, занимающегося выпуском суперкаров, чтобы полностью сосредоточиться "на дальнейшем развитии Saab".
--------------------------------------------------------------------------------
Покупателем выступает инвестиционная компания из Ковентри CPP Global Holdings, которая заплатит первоначальный "взнос" в размере 15 млн. евро за активы Spyker, включая права на интеллектуальную собственность и торговую марку. Так, выпуск модели C8 Aileron уже переносится в Ковентри, и впредь разработка и сборка эксклюзивных моделей под голландской маркой будет осуществляться на новых мощностях CPP в Англии, в связи с чем планируется расширение штата. Кстати, компания принадлежит русскому миллиардеру Владимиру Антонову, который прежде владел 29,9-процентной долей в Spyker, но при покупке голландцами Saab у концерна GM год назад был вынужден отказаться от нее по требованию американской стороны из-за подозрений в связях с мафией.
Нынешний босс Spyker Cars Виктор Мюллер решение продать бизнес суперкаров мотивировал следующим образом: "После покупки Saab Automobile бизнес Spyker быстро стал маленькой рыбешкой в большом пруду". В связи с предстоящей сделкой, детали которой пока не разглашаются, Spyker Cars будет переименована, чтобы "в большей степени ассоциироваться с Saab". В ближайших планах Мюллера - продать в этом году около 80 тысяч единиц Saab. Тем временем шведы уже активно занимаются разработкой машин нового поколения, двигатели для которых будет поставлять BMW!
http://www.abw.by/number/see_note/9221/
Снова лажа из Трольхеттена...
менеджер по информации Эрик Джеерс: У нас не хватает на денежных средства на данный момент, и мы должны вести переговоры с поставщиками об условиях оплаты.
Конвеер остановлен до 12 апреля 
У нас не хватает на денежных средства на данный момент, и мы должны вести переговоры с поставщиками об условиях оплаты.
Конвеер остановлен до 12 апреля
Как будто новости белорусской экономики...
похоже скоро будем доставать прошлогодние плакаты SAVE SAAB
Зачем двиганы от БаМеВэ, хочу свои Саабовские. 
Компания Saab, несмотря на большие финансовые проблемы, из-за которых шведы несколько раз вынуждены были останавливать производство, продолжает работу над новым поколением модели 9-3, чей премьерный показ, согласно появившимся сегодня сведениям в СМИ, состоится осенью.
Впервые Saab 9-3 следующей генерации шведская марка представит публике в середине сентября в рамках международного Франкфуртского автосалона. Известно, что в основе новинки будет находиться модернизированная платформа Epsilon I, на которой спроектирована и текущая версия модели 9-3. Ранее руководство Saab рассматривало вариант с использованием платформы Delta концерна General Motors, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться в силу разных причин (не в последнюю очередь экономических).
Модель 9-3 New получит весьма разнообразную по составу силовую линейку, в которой окажутся несколько бензиновых моторов баварского концерна BMW. Речь идет о турбированном двигателе объемом 1.6 литра, доступном в трех вариантах мощности (175, 184 и 211 л.с.), и новом 2.0-литровом агрегате, который специально для Saab 9-3 будет дефорсирован с 245 до 225 л.с.
В семейство нового поколения Saab 9-3 войдут трех- и пятидверные хэтчбеки, седан, кабриолет и универсал. Производство модели будет организовано на заводе марки в городе Тролльхеттан.
и новом 2.0-литровом агрегате, который специально для Saab 9-3 будет дефорсирован с 245 до 225 л.с.
а потом Хирш будет его опять форсировать?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → Saab Spyker Automobiles. Новости компании.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.