Тема: Штанга кручения - для чего?

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/b/thumb/thumb_b30257e8.jpg
Для чего сей девайс?

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

Re: Штанга кручения - для чего?

Да так к КПП просто так приторочен.Чтоб не скучно остальным подушкам было видимо   saab10

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

Re: Штанга кручения - для чего?

zloi bambr пишет:

Чтоб не скучно остальным подушкам было видимо

А серьезнее?  saab10

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

Re: Штанга кручения - для чего?

На какой из ваших машин интересует ? И в чем суть вопроса?.Нашли где валялась?

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

5

Re: Штанга кручения - для чего?

при аварии чтоб мотор вниз уходил

Re: Штанга кручения - для чего?

Ну на дизеле в букваре написано как еще одна опора мотора.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

7 Отредактировано SAAB-рат (17-03-2011 23:01:55)

Re: Штанга кручения - для чего?

Ситуация в том, что при включении R с N слышен стук и рывок мотора. Т.е. переход не мягкий. Иногда такое же происходит и при переключении с N в D, но при такое переключение все-равно мягче чем с N на R.

Cner слышен строго посередине капота и как-бы ближе к бамперу (слушал из машины). Вот и грешу на эту опору.

Подушки смотрел Azimut, сказал что нормальные.
На одной резинка порвана только, но это не должно влиять на работоспособность.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

Re: Штанга кручения - для чего?

нет пишет:

при аварии чтоб мотор вниз уходил

Ого как.  saab18

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

9

Re: Штанга кручения - для чего?

Эта "штанга" не играет роль опоры, а типа смягчает удары при изменении положения КПП/двигателя (при резком нажатии на педаль газа, резкий сброс газа и т.п.), поэтому у нее присутствует запас "свободного хода".

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

10

Re: Штанга кручения - для чего?

Так на какой машине?На бензине при работе мотора она вообще не как не задействована.Я так на своей определил.Сами можете всеж посмотреть saab10

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

11

Re: Штанга кручения - для чего?

zloi bambr пишет:

Так на какой машине?

на безинке...

MAX.M пишет:

Эта "штанга" не играет роль опоры, а типа смягчает удары при изменении положения КПП/двигателя

А неисправность этого узла может вызывать удары при включении передачи?
Во всех остальных ситуациях работа двигателя и АКПП не вызывает подозрений!...

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

12

Re: Штанга кручения - для чего?

Можно проверить вдвоем - один переключает селектор АКПП, а второй (желательно с ямы) смотрит насколько сильно прыгает коробка и исходит ли звук от штанги.
Скорее всего у вас проблема с АКПП, а не со штангой, т.е. возникает ощутимый рывок (в идеале его не должно быть) коробки и она изменяет свое положение. У меня были похожие симптомы на 9-5 и я тоже присматривался к этой самой штанге кручения, но рывки/слабые удары шли от коробки, а штанга им "не препятствовала".

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

13 Отредактировано SAAB-рат (18-03-2011 00:07:35)

Re: Штанга кручения - для чего?

MAX.M пишет:

У меня были похожие симптомы на 9-5 и я тоже присматривался к этой самой штанге кручения, но рывки/слабые удары шли от коробки, а штанга им "не препятствовала".

Как решили проблему?

Если проблема в АКПП, то почему она во всем остальном ведет себя штатно?

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

14

Re: Штанга кручения - для чего?

SAAB-рат пишет:

Как решили проблему?

Никак - АКПП штука серьезная и устранить рывки дело далеко непростое и не дешевое. И штанга эта почти никакой роли не играет (даже если резинки в ней болтаются - ничего страшного), так что не думаю, что после ее замены у вас прекратятся удары. Лучше думайте, как лечить коробку (если есть желание), а для начала проверьте все подушки.
Если честно, мне давелось смотреть (когда-то) много 9-5тых и мало в каком не было ощутимых ударов/толчков (разной степени) при переключениях селектора АКПП.  saab1A

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

15

Re: Штанга кручения - для чего?

SAAB-рат пишет:

Если проблема в АКПП, то почему она во всем остальном ведет себя штатно?

Проблема - рывок/удар возникает при переключении на месте, а в движение может быть все гуд, т.е. бывает невзаимосвязано.
Если я в чем-то не прав спецы ремонта поправят.  saab90

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

16

Re: Штанга кручения - для чего?

Да вроде в 2004 годe не было замечено косяков с коробкой?!
Да и машин всего прошел 100 000 км.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

17

Re: Штанга кручения - для чего?

SAAB-рат пишет:

Да вроде в 2004 годe не было замечено косяков с коробкой?!
Да и машин всего прошел 100 000 км.

Значит не стОит заранее думать о плохом, попробуйте вначале проверить все крепления (при переключениях): подушки, штанги кручения и т.п. и определите конкретнее откуда исходит звук...  saab20

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

18

Re: Штанга кручения - для чего?

Я так и думал. Я тока не могу понять зачем этот девайс...
Резинка в нем свободно болтается...

Единственное, что пришло на ум (исходя из названия) - фиксация коробки и двигателя против поворота в перпендикулярной оси по отношению к коробке.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

19

Re: Штанга кручения - для чего?

SAAB-рат пишет:

Я тока не могу понять зачем этот девайс...
Резинка в нем свободно болтается...

И я когда-то о том же думал, точно такие же мысли о свободноболтающихся резинках, т.е. не мог понять так должно быть или они порваны...  saab10

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

20

Re: Штанга кручения - для чего?

Проверьте коробку для начала и подвеску (!). штанга эта роли не играет.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

21

Re: Штанга кручения - для чего?

Ок. Как корректнее продиагностировать подушки?

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

22

Re: Штанга кручения - для чего?

Это особенность Сааба на автомате.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

23

Re: Штанга кручения - для чего?

Dimonya пишет:

Это особенность Сааба на автомате.

Что именно?

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

24

Re: Штанга кручения - для чего?

Толчок или рывок при включении передачи.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze