Valency пишет:Господа СААБеры, проконсультируйте, есть ли смысл покупать 9000 с пробегом более 250 000 или г.в. 92 - 94. По опыту знаю, что СААБы пробегают и за 350 000 при правильном обращении, но сомневаюсь реально ли найти самолет 15летнего возраста в нормальном состоянии.
Кхе-х, являюсь счастливым обладателем 9К, 94 M.Y., пробег на текущий момент составляет порядка 350 тыс. В данный момент претензий не имеется ни к кузову, ни к дрыгателю. ИмХо слажновато найти достойный автос указанного возраста, но "лишь идущий осилит дорогу". Знаю человека, который продал авто с пробегом за 700 тыс без капиталок, про сей день - в полете! Самый немаловажный вопрос - это цена. Если попадется машина без "глобальных" проблем в таком годе по цене около 3-3,5$, то можно на 1-1,5 $ поставить её на крыло и, впоследствии, не знать бед, а можно, напротив, приобрести экземпляр помоложе за 5-6$ и иметь геморой с ней на всё тело.Опять же ИмХо 300 тыс - это зрелый пробег для указанного авто 
9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD; Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380