1

Тема: ПРи старте на дрэге...

ПРи старте на дрэге, машина на любых оборотах яростно шлифует асфальт на первой передаче,и не получаеться четко тронуться.Может дело в переднем приводе?Конечно понимаю,что SAAB 9-5 2.3t не драгстер,но ведь иногда хочеться в выходные оторваться по полной,и попутно кого нить оттянуть.Если есть еще такие больные как я, куском дороги в 402 метра?то оставьте пару советов!THANKS! saab99

SAAB 9 5 2.3t МКПП 2001 8 years old.

2

Re: ПРи старте на дрэге...

Совет: не мучь машину. С места до сотни ты не конкурент. С ходу, примерно с 60км/ч - наше всё  saab20

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3 Отредактировано MisterY (15-12-2008 23:13:37)

Re: ПРи старте на дрэге...

riddik
ничего удивительного. есть мнение, что эффективный предел для переднего привода - порядка 200 л.с. А с учетом немаленького веса 9-5го - ему ничего другого не остается на 1й и 2й передаче. зато вот на 3й  saab32

кстати, даже шпротседан 2.0Т на акпп стартует веселее - все же сказывается разница в массе авто..

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

4

Re: ПРи старте на дрэге...

совет не рви мотор с хх хода и тронься без буксов ну уступешь чуть чуть ничего страшного ,за то когда тыщам к 3 подойдет тах,жми.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

5 Отредактировано SAAВадим (17-12-2008 00:34:10)

Re: ПРи старте на дрэге...

c 2 тысяч стартуй. Если хорошо прочуствовать машину, СААБ пуляет ого-го, ещё как и без шлейфа. И передачи сами заскакивают. Стартовать тоже надо уметь. saab14

Saab 9к > Saab 9-5 Aero > Honda Cr-v III, 2008
                                            Infiniti G35, 2008

6

Re: ПРи старте на дрэге...

нынче не та погодка, шоб даже думать  о этом saab18

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

7

Re: ПРи старте на дрэге...

SAAВадим пишет:

c 2 тысяч стартуй. Если хорошо прочуствовать машину, СААБ пуляет ого-го, ещё как и без шлейфа. И передачи сами заскакивают. Стартовать тоже надо уметь. saab14

САГЛАСЕН!!! 
на автомате если на тормозе жать газ где то до 1800 оборотов то можна не плоха стартануть пр этом не дави в пол а плавненько утапливай педаль

на механи то же самое тока без тормоза )

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

8

Re: ПРи старте на дрэге...

ню-ню
я думаю кое-кто помнит мой старт на максимуме момента (2500)

зы береги сцепу и коробку

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

9

Re: ПРи старте на дрэге...

Pilot пишет:
SAAВадим пишет:

c 2 тысяч стартуй. Если хорошо прочуствовать машину, СААБ пуляет ого-го, ещё как и без шлейфа. И передачи сами заскакивают. Стартовать тоже надо уметь. saab14

САГЛАСЕН!!! 
на автомате если на тормозе жать газ где то до 1800 оборотов то можна не плоха стартануть пр этом не дави в пол а плавненько утапливай педаль

на автомате так очень быстро можно приехать к ремонту/замене АКПП

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

10

Re: ПРи старте на дрэге...

Вообще 9-5 не предназначен для дрэгов и тому подобное... saab35
этож тож самое что взять Lexus 460L и поехать на дрэг... saab40 
Если хош угробить машину...пожалуйста... потом будешь отрываться на СТО... saab35
В таком случае запасайся новым.... сцеплением, АКПП,  ремонт мотора и т. д.  saab99

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab169053.gif[/img]
Saab 9-5 Arc 1999 2.3T USA АКПП --->Sold
Saab 9-5 Arc 2002 3.0Tid г МКПП --->Sold
Saab 9-5 Aero 1999 2.3T 230 h.p. АКПП ---Sold

11 Отредактировано Pilot (19-12-2008 20:29:04)

Re: ПРи старте на дрэге...

MisterY пишет:
Pilot пишет:
SAAВадим пишет:

c 2 тысяч стартуй. Если хорошо прочуствовать машину, СААБ пуляет ого-го, ещё как и без шлейфа. И передачи сами заскакивают. Стартовать тоже надо уметь. saab14

САГЛАСЕН!!! 
на автомате если на тормозе жать газ где то до 1800 оборотов то можна не плоха стартануть пр этом не дави в пол а плавненько утапливай педаль

на автомате так очень быстро можно приехать к ремонту/замене АКПП

а ну да я про это не сказал ))) я его заменил )))) мне всеравно не  нравилось как он работает )))
... но зато дернул всяких непонятливых........то, что машине много лет и что она в 10 раз дешевле его вмw 325-330 по цене еще не повод считать себя очень быстрым и выкабениваться

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

12

Re: ПРи старте на дрэге...

SAAВадим пишет:

c 2 тысяч стартуй. Если хорошо прочуствовать машину, СААБ пуляет ого-го, ещё как и без шлейфа. И передачи сами заскакивают. Стартовать тоже надо уметь. saab14

в аэропорту все так и пуляли. далеко не с холостых

jun пишет:

ню-ню
я думаю кое-кто помнит мой старт на максимуме момента (2500)

зы береги сцепу и коробку

и что было?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

13

Re: ПРи старте на дрэге...

кончилось 2 комплекта оригинального сакса.
у сокола прошлым летом тож легло сцепление, так что вот так вот

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

14

Re: ПРи старте на дрэге...

какие старты... на второй буксует как умолешенный  saab36  saab36  saab36

Видемость нулевая - полёт по приборам

15

Re: ПРи старте на дрэге...

TT пишет:

какие старты... на второй буксует как умолешенный  saab36  saab36  saab36

приезжай научишь... saab36

16

Re: ПРи старте на дрэге...

кончилось 2 комплекта оригинального сакса.
у сокола прошлым летом тож легло сцепление, так что вот так вот

+1

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

17

Re: ПРи старте на дрэге...

ЛЕША ТЫ ЖИВ !!!?????????????
отзвонись, обозначся какнить, вобще не помню когда тебя видел последний раз saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18

Re: ПРи старте на дрэге...

So-col пишет:
TT пишет:

какие старты... на второй буксует как умолешенный  saab36  saab36  saab36

приезжай научишь... saab36

к Коле заедь.... пусть в дует под 1.7 так она на пятой в шлейф уходит  saab36  saab36  saab36 гарета хватает на 500км

Видемость нулевая - полёт по приборам

19

Re: ПРи старте на дрэге...

гарет 1.7 не дунет если что...

20

Re: ПРи старте на дрэге...

So-col пишет:

гарет 1.7 не дунет если что...

значит манометр бракованный был.... хрень разную показывал  saab36  saab36  saab36  saab36  saab36

Видемость нулевая - полёт по приборам

21

Re: ПРи старте на дрэге...

Если те на нормальной турбе 1,7 задуть--словишь в машине свои поршня saab70  saab21  saab21  saab21 Ерунду пишите пацаны,а ж раздражает...

Saab 9 5 2001г.2.3 t МКПП blacky...1 бар

22

Re: ПРи старте на дрэге...

Riddik дай турбу поболее задую больше и не словлю порщня речь идет о 9к... Плавал знаю... не один день. И тут кое-кто с таким бустом и ездтит..

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

23

Re: ПРи старте на дрэге...

Есть уже кто и больше дует, на сколько я знаю. Речь, опять же, про 9k.
Riddik48, "Ерунду пишите пацаны,а ж раздражает..."

9000 CSE 2.3T 98г

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab151242.gif[/img]

24

Re: ПРи старте на дрэге...

Поздравляю!!!!Видимо у тех ,у кого и больше нереально быстрые аппараты! saab40

Saab 9 5 2001г.2.3 t МКПП blacky...1 бар