Тема: Замена инжекторного двигателя на турбированный

Заранее сорри если ОФФ и обсуждалось, просто не хватает на все времени

Есть задумка (не срочная, долгоиграющая но все же) заменить атмо на турбо.
Мот кто уже проделывал такую операцию?
Поделитесь опытом, какое двигло брать и насколько координально это вмешательство в СААБолет, что попутно еще надо менять (доставлять) и во сколько это в конце концов денег встанет?

Заранее спасибо.

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

2

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

МОтор в сборе меняется без особых проблемм... МОжон даже поэтапно... проводка одинаковая разлици н еособо много... но проще брать и менять авто...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

авто не хочу менять! saab10 только начал ставить на крыло... в любом случае рабочий атмосферник тоже сколько то стоит... так что разница не болжна быть критично большая, в любом случае дешевле замены автоса
да и просто нравится автос и часто менять - не в моих правилах saab10 я машинки люблю и как перчатки не меняю... просто Админ выложил объяву... 150уе двигло.... я аш расстроился что староватое... да и бабок пока нету на столь координальные меры  saab99

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

4

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

кроме двигателя всё навесное поятнут приличныз денег...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

Судя по данным пациента, то проводку менять не нужно. Должна подходить заводская. Мотор необходимо взять в сборе со всеми делами(турбина ,коллектора, форсунки, интеркуллер с патрубками, клапан АРС,блок впрыска, впускная труба, выпускные штаны, другая выхлопная система минимум диаметром 5,5, дросельная заслонка, и т.д. Я этот путь проходил. В принципе вопросов нет. Главное выхватить запчасти за недорого. Полет нормальный.

6

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

Да вот скучает наш народ, как я посмотрю... Денег, наверное много стало...

Ну Коля, понятно, это - фантик... А остальные то куда? Кроме движка придется менять и коробку...

И реально остается тока проводка, кассета, ну и примочки, типа кондишина и стеклоподьемников...

Ну и на кой хрен такой мудотней заниматься?

7 Отредактировано Фома (24-01-2008 00:38:40)

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

И дешевле замены авто тебе не будет... Ты к стоимости деталек прибавь стоимость работ... И настроение твое сразу опустится...

Коля вон систему впрыска тока хоча сменить и то уже в шоке от материальных затрат...   saab20  Да и работы тоже не меньше...

8

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

Фома пишет:

Да вот скучает наш народ, как я посмотрю... Денег, наверное много стало...

Ну Коля, понятно, это - фантик... А остальные то куда? Кроме движка придется менять и коробку...

И реально остается тока проводка, кассета, ну и примочки, типа кондишина и стеклоподьемников...

Ну и на кой хрен такой мудотней заниматься?

Если не секрет, то чем там принципиально моя коробка отличается от коробки того же Леши Защитника у которого год тот же, но турбо?
у обоих АКПП

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

9

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

Придет Коля (-=Mr@zE=-), или (fuchik) они тебе расскажут...

Но если они разные, то значит есть разница, или думаешь, что шведы просто так номера деталькам присваяют?

10

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

на турбо перед. числа другие
ежли свой каробаг оставишь то буш ацкий стритрасер saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

11

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

передаточные числа другие...если оставишь родную коробу...будешь как на формуле один рычкой щелкать:) а так....если это не напрягает...то корзина и сцепа другая...эт в механике....а в акпп...диффы другие.... saab99

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

12 Отредактировано fuchik (25-01-2008 10:20:43)

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

В АКПП Турбо и не турбо существует различие в МОЗГАХ и в колличестве ФРИКЦИОНОВ . У турбированной коробки из мозгов к верхней крышке идет штуцер, который потом подсоединяется к впускной системе. Вся эта история служит для затягивания пониженных передач. А насчет фрикционов, то, в турбированных коробках их по 5 штук, а в не турбированных 3 штучки. Поэтому вывод такой. Если ставить на турбированую машину нетурбированую коробку, то долго она не протянет(сгорят фрикционы), и передачи коробка будет рано перебрасывать. Если посмотреть по программе, то дифы тоже разные. Но сравнивал реально два дифа турбо и нет. Отличий не нашел. saab99

13

Re: Замена инжекторного двигателя на турбированный

хотя всё конечно зависит от стиля езды..да и вообще..если человек хочет лпт себе....то не такая уж и болшая нагрузка будет...так что коробка будет жить:)

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((